Совет 1: Как вычислить дату рождения ребёнка

Точно или хотя бы приблизительно знать, когда родится ваш малыш, не только интересно, но и необходимо, так как в этом случае медики смогут правильнее оценить, как он развивается, и таким образом контролировать ситуацию, чтобы он появился на свет без проблем и патологий.
Инструкция
1
Легче всего определить дату рождения вашего ребенка вы можете, вспомнив дату полового акта. Для этого просто прибавьте 280 дней. Но стоит учитывать, что сперматозоиды в женском организме могут жить и несколько суток, так что день полового акта и день зачатия - не одно и то же.
2
Обычно дату родов предсказывают, определяя дату овуляции, ведь лишь в этот период организм женщины способен к зачатию. Как правило, это середина менструального цикла. Отметьте, когда у вас в последний раз были месячные (первый день), прибавьте к этой дате 14 дней и девять месяцев. Это и будет приблизительный день ваших родов. Такой подсчет не точен, так как, к сожалению, организм женщины далеко не всегда работает, как часы, и ваш цикл может составлять не только 28 дней, а значит и срок появления вашего малыша может разниться на несколько дней.
3
Гинекологи, чтобы определить дату родов, как правило, пользуются формулой Негеле. Вы тоже можете воспользоваться этим методом: от первого дня месячных отнимите три месяца, а затем прибавьте семь дней. Точность этого метода, как и того, который описан выше, зависит от регулярности и длительности вашего цикла.
4
Считается, что самый точный метод для определения даты рождения ребенка - это ультразвуковое исследование на раннем сроке беременности. Если ваш срок превышает 12 недель, расчет может быть неверным, так как все дети в это время уже развиваются по-разному.
5
Опытный врач-гинеколог может судить о сроке беременности и назвать приблизительную дату родов, исходя из размера матки.
6
Если у вас нестабильный менструальный цикл, и вы не знаете день зачатия и овуляции, можете воспользоваться методом расчета по дню первого шевеления ребенка. Это обычно бывает при первых родах - на 20-й неделе, при последующих – на 18 неделе. Но этот метод не принимают во внимание врачи потому, что иногда женщины путают шевеление с газами в кишечнике. Кроме того, все беременные чувствительны по-разному.Впрочем, точно в срок, определенный каким угодно методом, рожает меньшинство женщин. Во многих случаях на дату родов влияют количество беременностей, кровяное давление, сахарный диабет, многоводие и т.д. Поэтому роды продолжают быть наивысшим таинством природы даже в 21 веке.

Совет 2: Как вычислить день родов

Дата родов, несомненно, волнует каждую беременную женщину, ведь будущая мама хочет определенности. Порой, только узнав о беременности, женщина начинает высчитывать, когда же появится на свет долгожданный малыш.
Инструкция
1
Наиболее простой способ определения даты родов – по моменту зачатия. Вы, наверное, знаете, что организм женщины способен к зачатию только в период овуляции, когда зрелая яйцеклетка выходит из яичника. Овуляция происходит в середине менструального цикла, т.е. примерно на 12-14 день. В период овуляции вы можете почувствовать незначительные боли внизу живота, увеличение количества выделений, усиление полового влечения. Беременность в среднем длится 280 дней, поэтому определить дату родов вы можете, если прибавите к дате овуляции 280. Если определять дату родов по дате полового акта, то такой расчет окажется наиболее надежным. Но помните, что дата зачатия может не совпадать с датой полового акта, поскольку сперматозоиды способны жить в течение нескольких суток.
2
Дату родов вы можете определить по дате последней менструации. Этим методом пользуются гинекологи. Для того чтобы вычислить дату родов, отнимите от первого дня последней менструации три месяца и прибавьте семь дней. Например, если последние месячные начались 1 мая, то, отняв три месяца и прибавив семь дней, вы получите предполагаемую дату родов - 10 февраля. Данный метод не является точным, поскольку предполагает, что менструальный цикл равен 28 дням. Если он короче, то дата родов наступит раньше, и, наоборот, при длительном цикле роды обычно наступают позднее.
3
Наиболее точную дату родов вы можете определить с помощью УЗИ. Пройдя ультразвуковое исследование на ранних сроках беременности, вы узнаете срок с точностью до 1-2 дней, а значит, легко рассчитаете момент зачатия и дату родов. Срок беременности, поставленный позже, считается не слишком точным, поскольку плод уже достаточной сформированный, а все дети развиваются по-разному: кто-то рождается с весом 3 кг, а кто-то – 5 кг. Во втором случае женщине будут ставить срок на пару недель больше настоящего, следовательно, и дата родов будет выставлена наиболее ранняя. Сами же роды обычно начинаются позднее.
4
Не переживайте, если роды начались позже или раньше установленной даты. Хотя и считается, что беременность длится ровно 40 недель, во многих случаях это не так. Родить абсолютно здорового малыша вы можете и на 38, и на 42 неделе беременности. Ведь на дату наступления родов влияют многие факторы: наличие хронических заболеваний у женщины, высокое давление, многоводие, многоплодная беременность и др.
Видео по теме
Обратите внимание
Однако у медиков принято рассчитывать срок появления на свет малыша не от времени зачатия, от даты последней менструации будущей матери перед зачатием. При этом датой последней менструации считается день ее начала. А промежуток времени между этим событием и датой рождения ребенка получается не много больше чем девять месяцев.
Полезный совет
Классически определено, что длительность беременности продолжается 280 дней или 10 акушерских месяцев (1 акушерский месяц длится 28 дней). Однако, известны случаи рождения зрелых доношенных детей при беременности, длившейся 230-240 дней и, наоборот, длившейся 300 дней и более при отсутствии признаков переношенности у малышей. Чаще всего врачи вычисляют приблизительную дату родов по первому дню последней менструации.
Источники:
  • как вычислить кто у меня родится
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500