Совет 1: Как уменьшить платье

Вы пару месяцев сидели на новомодной диете и вот результат: сброшены несколько лишних килограммов, идеальная фигура, изящная талия и блеск в глазах. Вы готовы покорять новые сердца. Но в чем выйти? Обновить гардероб, конечно можно, но как быть с любимым платьем, купленным накануне похудения? Эти советы именно для такого случая.
Вам понадобится
  • Для проведения операции по уменьшению платья вам понадобятся такие инструменты: иголка, нитки в тон ткани, мел, сантиметр и, конечно же, швейная машинка и утюг.
Инструкция
1
Для придания платью достойного вашей обновленной фигуре вида его надо уменьшить.
2
Корректировку необходимо начинать с линии плеча. Для этого необходимо надеть платье и при помощи булавок подколоть верх рукава. Затем аккуратно подтянуть весь окат вверх и тоже закрепить по новой линии посадки. Так вы отметите новую плечевую линию. Лучше, если все эти манипуляции с булавками на вас будет проводить подруга. Иначе самой можно неосторожно уколоться.
3
Затем нужно распороть старые швы и прострочить новые, по отмеченным булавками и мелом пунктирами. Теперь необходимо еще раз примерить и по необходимости подогнать пройму рукава.
4
Лишняя ширина платья убирается по боковым швам. Для этого также необходимо сделать отметки и по новой линии сметать бока. Лучше еще раз примерить, чтобы все идеально село. Потом распороть старые швы и прострочить новые по наметкам. Если до края больше полутора сантиметров, то лишнюю ткань лучше срезать. После чего тщательно обработать края, чтобы ткань не обтрепалась.
5
Если платье имеет еще шов сзади, то его лучше не трогать, иначе придется переделывать и воротник и горловину. А в этом случае без специальной подготовки уже не обойтись.
6
После очередной примерки необходимо устранить мелкие недостатки. Для этого, возможно придется сделать вытачки под грудью. Лишнюю ткань заколоть булавками и отметить линию строчки мелом. Снова все сметать и примерить. Если вас устраивает, тогда можно строчить машинкой.
7
Последний шаг — это определение длины платья. Конечно, после похудения вы можете себе позволить экстремальное мини, но необходимо учитывать фасон платья, ткань и то, куда вы планируете его одевать. Офисный вариант не предполагает слишком оголять ножки, идеальная длина — чуть выше колена. А вот для различных вечеринок и походов по гостям допустим более смелый вариант. В любом случае, отрезая лишнюю длину, не забудьте оставить припуски на подворот.
8
После этого вы хорошо разутюживаете новые швы и все, платье готово.

Совет 2: Как уменьшить смету

Если вы задумали капитальный ремонт квартиры, то вам придется обратиться к профессионалам. В этом случае многие строительно-ремонтные фирмы бесплатно предоставляют своим заказчикам сметы, в которых перечислены состав и стоимость всех предстоящих работ, используемых материалов. Часто итоговая цифра может показаться вам слишком большой, но это не значит, что от ремонта надо отказаться. Существует несколько способов, как уменьшить смету и сэкономить денежные средства.
Инструкция
1
Стоимость по смете во многом зависит от сложности и объемов ремонтных работ. В том случае, когда вы обратились в крупную строительную компанию и предстоящий ремонт будет достаточно большого объема, то вы можете, после получения сметы, обговорить для себя значительные скидки. Особенно это будет актуально, если вы производите ремонт в межсезонье, когда количество заказов ограничено. Размер такой скидки может составить от 5 до 10%, а это, с учетом общей стоимости сметы - довольно большая сумма.
2
Уменьшить смету, и намного, позволит замена импортных отделочных и строительных материалов на отечественные. Как правило, изготавливаются они по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и импортные, поэтому качество их практически такое же. Кроме того, стоимость их ниже иногда в разы, поскольку в нее не включены затраты на растаможивание и транспортировку из-за рубежа. Та же отечественная напольная плитка имеет приемлемое качество и выбор ее обширен, хотя цена в два-три раза ниже, чем, например, у испанской.
3
Посоветуйтесь с профессионалом, от каких работ можно отказаться и на каких можно сэкономить по времени. Но вы должны знать, что некоторые строительные работы невозможно сократить по времени, поскольку такое сокращение сроков приведет к нарушению технологии. Это касается, например, заливки и стяжки полов.
4
Затраты по смете можно сократить, если при капитальном ремонте отказаться от перепланировки и переоборудования помещений. Эти виды строительных работ требуют обязательного согласования в надзорных органах, что влечет за собой значительные финансовые затраты.
5
Вы также можете сократить количество привлекаемых к проведению ремонта специалистов, например, наклеить обои сами или пригласить небольшую частную бригаду отделочников из 2-3 человек. Отказавшись от услуг дизайнера, вы можете потратить меньше денег, найдя интересные оформительские решения в интернете или в специализированных журналах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500