Совет 1: Как сказать девушке о детях

Вы живете с девушкой достаточно продолжительное время вместе. Кажется, что уже узнали друг друга досконально и уверены в ней как в себе. Вы уже подумываете о полноценной семье с детьми, семейными походами в цирк и поездками на дачу. Но как сказать о своих мечтах девушке?
Инструкция
1
Многие парни бояться напрямую, заявлять девушкам, что для создания полноценной семьи хотят иметь ребенка. Им кажется, что они будут выглядеть смешно, заявив это своей любимой. В действительности это очень ответственный момент в отношениях. Желание иметь детей, говорит о том, что ваши чувства вышли на новую ступень развития. Что вы действительно очень любите этого человека и хотите провести с ней всю жизнь.
2
Но прежде, чем высказать это вслух, вы должны все хорошо обдумать. Есть ли у вас такая возможность говорить о появлении на свет нового человека? Готовы ли вы к тем трудностям, которые ожидают молодых родителей?
3
Рождение детей в корне изменит весь уклад прежней жизни. Еще до рождения вы должны быть готовы к некоторым изменениям, происходящим в организме и психике будущей мамы. Вам придется поддерживать ее морально и помогать физически. Иногда девушки тяжело переносят первую беременность, поэтому будьте готовы постоянно посещать с ней районную поликлинику и консультационные центры, проявлять заботу и оказывать повышенные знаки внимания.
4
С рождением маленького человечка ваша жизнь станет намного насыщенней домашними хлопотами. Вам придется пораньше приезжать домой, чтобы помочь по уходу за ребенком, пожертвовать своими вечерними встречами с друзьями за пивом в баре. Отказаться от посещения футбольного матча. Может быть, даже придется сократить командировки.
5
Немаловажное значение имеет и материальная сторона вопроса. Все эти новомодные коляски, памперсы и различные детские безделушки стоят немало денег. Возможно, даже придется нанимать первое время помощницу по уходу за ребенком, а это еще дополнительные расходы. Готовы ли вы содержать семью, вот о чем необходимо подумать перед таким ответственным шагом.
6
Если все эти трудности вас не пугают, вы все хорошенько обдумали и готовы взять на себя ответственность за будущего ребенка, тогда в один из вечеров создайте романтическую обстановку и нежно скажите: «Любимая, я хочу, чтобы у нас был ребенок». И вы увидите, как заискрятся счастьем глаза возлюбленной. Ведь она давно хотела вам сказать то же самое. И когда через определенное время у вас появится ребенок, он будет самым счастливым, потому что зачат был в обоюдном желании.

Совет 2: Как спросить девушку о ее беременности

Некоторые девушки не стремятся сразу рассказывать о своей беременности. Если вам необходимо выяснить, является ли женщина будущей мамой или нет, но при этом вы боитесь обидеть ее неуместным вопросом, действуйте тоньше.
Инструкция
1
Не стоит напрямую спрашивать девушку, беременна ли она, если вы не уверены в ответе. Ее может обидеть ваше обращение. Некоторые женщины способны расценить вопрос о беременности как намек на свой лишний вес, рассеянность или капризный характер. Проявите тактичность и действуйте с умом. Наблюдайте за девушкой, собирайте информацию о ее поведении.
2
Заведите в присутствии девушки разговор о детях и посмотрите на ее реакцию. Загляните в глаза женщине. Если ее взгляд потеплел, возможно, это не просто так. Но может оказаться, что она не поддержит вашу беседу и не продемонстрирует никакого энтузиазма. Может быть, она даже заявит, что не собирается заводить детей, по крайне мере, в ближайшее время. Если у вас нет оснований подозревать даму в неискренности, значит, расследование можно прекратить.
3
Если вы решили задать вопрос о беременности, вам нужно подобрать какое-то основание для своего любопытства. Например, вы можете сослаться на то, что девушка очень хорошо чувствует запахи, и полушутя спросить, не из-за беременности ли это. Или скажите, что она прямо светится изнутри, как будущая мамочка. Скорее всего, отпираться девушка не будет, а если беременности нет, не обидится на ваш вопрос.
4
Послушайте, как женщина говорит о своих планах на будущее. Если она очень много внимания собирается уделить карьере, путешествиям или какому-то своему увлечению, наверное, мамой она пока становиться не собирается. Когда девушка плотно занимается своей карьерой, очевидно, что она не планирует уходить в декрет, а потом отпуск по уходу за ребенком.
5
Когда девушка сообщила вам о своей беременности, обязательно поздравьте ее с этим радостным событием. Спросите, как она себя чувствует, нужна ли ей какая-то помощь. Проявите заботу по отношению к ней. Поддержите ее счастливое состояние. Обсудите пол и имя для ребенка, будущее приданое для малыша. Спросите, как проходят встречи с акушером.
6
Есть несколько бестактных вопросов, которые не следует задавать беременной девушке. Во-первых, если она не замужем, не нужно интересоваться, кто отец и будет ли свадьба. Во-вторых, в любом случае не стоит спрашивать, является ли беременность запланированной. Поверьте, вне зависимости от изначальных планов, девушка счастлива, что скоро станет матерью. Незачем вам знать, что вышло это случайно.
7
Не привлекайте внимания к отрицательным моментам беременности. Не спрашивайте, на сколько килограмм уже поправилась девушка. Не уточняйте, отекает ли она, страдает ли одышкой и чувствует ли, как ослабели ее мыслительные способности. Несите позитивный настрой, не говорите гадостей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500