Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый

Мечта многих автолюбителей - приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый - trade in. Вам не нужно давать объявления, искать покупателя, а многие салоны помогают оформить страховой полис и ускорить оформление документов в ГИБДД.
Вам понадобится
  • Автосалон
  • Автомобиль
Инструкция
1
При обмене старого автомобиля на новый эксперты могут занизить стоимость машины примерно на 10%. Но вы существенно экономите время, получаете гарантию финансовой безопасности и юридической чистоты.
Обычно оценщики придерживаются формулы: в первый год пробега машина теряет около 25% стоимости, далее по 10% каждый год. Если рассчитать стоимость 3-летней машины 2008 года выпуска с покупной стоимостью 600 тысяч рублей, то на 2011 год стоимость будет около 380 тысяч. Не удивляйтесь слишком маленькой стоимости, поскольку салону выгодно занизить цену, учитывая расходы на предпродажную подготовку.
2
Продавая машину по системе trade in, обратите внимание на некоторые особенности сделки. В салоне, в первую очередь, будут проверять техническое состояние автомобиля. Если есть какие-либо неисправности, лучше устранить их заранее, поскольку это существенно снизит стоимость машины. Если машина обслуживалась у официального дилера - это существенный плюс, поскольку у таких машин обычно в сроки пройдены все ТО, а документы идеально оформлены.
Особое внимание салон уделяет "биографии" машины. Специалисты в обязательном порядке проверяют авто "на угон".
3
Если вы приедете в салон с уже снятым с учета автомобилем, то весь процесс купли-продажи может занять всего 1 день. Эксперт сразу осмотрит автомобиль и назовет примерную стоимость. Если цена вам подходит - механизм запущен! Вы выбираете новую машину, доплачиваете, если необходимо, и автомобиль ваш.
Если автомобиль еще стоит на учете, то сначала необходимо его снять. В обоих случаях параллельно с этим, необходимо оформить генеральную доверенность на менеджера, который будет заниматься вашей сделкой.

Совет 2: Как поменять старый автомобиль на новый

Многие мечтают обменять свой старенький автомобиль на новый. И теперь такая мечта может стать явью, потому что в последнее время становится все более популярной услуга обмена подержанного авто на новое. При этом вам даже не нужно будет давать объявления, заниматься поиском покупателя, и даже некоторые из салонов помогут вам при оформлении страхового полюса и документов в ГИБДД.
Вам понадобится
  • - подержанная машина;
  • - автосалон.
Инструкция
1
Учтите, что при обмене старого авто на новый оценочные эксперты могут снизить стоимость вашей машины примерно на 10%. Но зато вы получите в замен экономию времени и гарантию юридической чистоты и финансовой безопасности. Как правило, оценочные эксперты придерживаются следующей формулы: за первый год пробега с машины снимается приблизительно 25% от ее реальной стоимости, а затем по 10% каждый год.
2
Поэтому не удивляйтесь, если ваше авто будет оценено в небольшую сумму. Ведь автосалону очень выгодно занижать цену, так как у них уходят значительные суммы на предпродажную подготовку. Но если вам кажется, что салон предложил вам слишком низкую сумму, то лучше обзвонить еще и другие, предоставляющие такую же услугу. Может быть, вы сможете найти более выгодные и привлекательные условия.
3
Обратите внимание на ряд особенностей данной услуги. В первую очередь, в автосалоне специалисты обращают внимание на техническое состояние машины. Поэтому если вы уже знаете о каких-либо неисправностях в ней, устраните их заранее, так как их обнаружение заметно снизит стоимость вашей машины. Существенным плюсом при оценке авто будет обслуживание машины, производимое у официального дилера, ведь у таких авто всегда пройдены в сроки все ТО, а также правильно оформлены все документы. Тщательное внимание оценщики уделяют "биографии" машины, они в строгом порядке проверяют ее на угон.
4
Запомните: если вы хотите чтобы процесс купли-продажи вашего авто занял всего один день, то необходимо заранее снять свою машину с учета. Оценщик сразу осмотрит ваше авто и назовет его примерную стоимость.
5
Если вас устроит цена, то от вас потребуется выбрать новую машину в салоне и доплатить необходимую сумму за нее. Но если ваш автомобиль стоит на учете, то вам потребуется сначала снять его с учета и параллельно с этим произвести оформление генеральной доверенности на менеджера, который в дальнейшем будет заниматься всей волокитой по сделке.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять дилера
Обратите внимание
Если цена вашего автомобиля кажется вам слишком заниженной, обзвоните другие салоны trade in. Быть может в них вашу машину оценят дороже, а условия покупки окажутся более привлекательны.
Полезный совет
В этот же день вы можете оформить кредит в автосалоне, но тогда необходимо принести с работы справку о зарплате за последние полгода.
Со страховой компанией салон тоже может помочь. Вам на месте оформят страховку и сразу дадут все страховые документы.
По заявлению вам могут зарегистрировать новый автомобиль по старым номерным знакам.
Источники:
  • как обменять машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500