Совет 1: Как проверить, "белый" ли телефон

Чтобы приобрести действительной качественный телефон, который был легально ввезен на территорию России, необходимо обратить внимание на множество факторов. Поддельные телефоны довольно быстро ломаются, а также способны причинить не только вызвать неудобства при их использовании, но и причинить вред здоровью.
Инструкция
1
Обратите внимание на наличие русских букв на клавиатуре телефона. Все официально ввозимые телефоны имеют русскую раскладку, равномерно нанесенную на поверхность клавиш. Наклейки на клавиатуру также недопустимы.
2
Все фирменные телефоны имеют полностью русифицированное меню. На корпусе и упаковке аппарата не должно присутствовать никаких дополнительных логотипов мировых сотовых операторов.
3
Обязательно наличие качественно сделанной фирменной инструкции на русском, наряду с документами на английском языке.
4
Под задней крышкой телефона могут быть нанесены соответствующие сертификационные знаки ССЭ и РСТ (ССС). Это не является обязательным для всех телефонов параметром, однако многие мировые производители их все же печатают. В коробке также должна присутствовать декларация о соответствии технических средств связи и фирменный гарантийный талон, переведенный на русский язык.
5
Nokia всегда указывает страну, в которой была произведена сборка аппарата. Если под аккумулятором написано, что устройство «Made by Nokia», то это точно подделка.
6
В «белом» мобильном телефоне в WAP-профилях используются настройки только российских операторов. Наличие профилей для Vodafone или Orange должно насторожить. Часто в телефонах отсутствуют предварительные настройки интернет, и это не должно беспокоить.
7
IMEI, указанный под аккумулятором телефона, должен совпадать со значением, которое указывается при наборе комбинации цифр «*#06#».

Совет 2: Как купить б/у автомобиль

Покупка подержанной машины – дело довольно хлопотное. Продавец может легко умолчать о каких-либо недостатках транспортного средства, а покупать «кота в мешке» никто не хочет.
Инструкция
1
Начните задавать вопросы уже по телефону. Спросите, сколько хозяев сменил данный автомобиль, сколько ему лет и какой пробег. Год выпуска потом проверьте, например, по маркировке стекол. Пробег можно высчитать, умножив возраст машины на 15-30 тысяч (примерный средний годовой пробег).
2
Возьмите с собой человека, который хорошо разбирается в автомобилях и может дать ценный совет. Проведите внешний осмотр. Особое внимание уделите поиску ржавчины на кузове: самыми распространенными местами коррозии обычно становятся пороги, арки, багажник. Проверьте состояние лакокрасочного покрытия и его цвет – отличий не должно быть.
3
Не поленитесь проверить днище автомобиля, заодно осмотрите землю под ним – нет ли каких подтеков. Обратите внимание на уровень масла и тосола, эти две составляющие не должны смешиваться. Первый признак, что произошло их соединение: масло начинает пузыриться, а тосол содержит примеси. Все это говорит о неполадках в двигателе.
4
Откройте капот и визуально оцените состояние двигателя. Он должен быть чистым, и внутренние стенки не должны содержать черного налета. Проверьте ремни, их износ проявляется в виде белизны, трещин нитей арматуры. Попробуйте запустить двигатель, прислушайтесь к его звуку, он должен быть равномерным и тихим, без стуков и других посторонних звуков.
5
Посмотрите на цвет выхлопных газов. Черный дым показывает, что нужна регулировка, голубой – требуется серьезный ремонт. Иногда бывает и белый дым, но он должен исчезнуть после того, как прогреется двигатель. Попробуйте автомобиль в движении.
6
Если владелец в объявлении упоминал о возможности торга, воспользуйтесь этим. Предлагайте стоимость, которая несколько занижена, чтобы оставить себе пространство для маневра. Укажите на выявленные недостатки и приблизительную стоимость их устранения.
Как купить б/у <strong>автомобиль</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Если внешне телефон ничем не отличается от оригинальной модели, но он просто не был сертифицирован для России, в этом нет ничего страшного. Такой телефон работает не хуже, чем легальный аппарат, однако у него нет возможности бесплатного обслуживания в авторизованных СЦ, и его комплектация может отличаться от оригинальной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500