Совет 1: Как зайти в клан

Компьютерная игра Контр страйк сегодня - не просто развлечение. Она превратилась в спорт. Есть соревнования, в которых команды разыгрывают большие денежные призы – играют команда на команду. Сражаются игроки и по сети просто так, ради удовольствия. Есть целые кланы бойцов Контр страйк. От достижений игрока зависит его рейтинг в клане. Но сначала нужно вступить в него.
Инструкция
1
Зайдите в любую поисковую систему интернета. Введите запрос: Кланы Контр страйк. После того как система выдаст вам варианты кланов, выбирайте.
2
Зайдите на страницу клана и ознакомьтесь с условиями приема в группировку игроков, прочитайте и устав сообщества. Например, вот устав клана InAttack: «Мы клан. А клан не может «просто играть». Каждый клан должен стремиться стать если не самым лучшим, то по крайней мере, одним из лучших. Клан середнячок – это понятие несовместимое с самим смыслом создания клана».
3
А вот правила этого клана: Интересы клана превыше всего. В клане есть четкие внутренние правила, строгая иерархия и дисциплина. Каждый воин знает что можно, а что нельзя. В клане присутствует боевой и братский дух. Как бы ни была безнадежна ситуация, бойцы клана всегда придут друг другу на помощь, всегда поддержат друг друга в трудную минуту и т.д. У каждого клана свои условия вступления в его структуру. Если они вам подходят, попробуйте войти в группировку игроков подошедшего вам клана.
4
Для этого обычно предлагают заполнить специальную анкету. Например, для анкеты клана Black Mist введите ваше имя, ник в игре, дату рождения. Затем нужно ответить на вопросы о том, играли ли вы когда-нибудь с читами, продолжаете ли вы играть с читами. А также необходимо указать стаж в игре cs.
5
Система спросит и о том, были ли вы ранее в каком-либо большом клане, а затем попросит ввести логин Skype и объяснить, почему вы выбрали именно этот клан. Будьте готовы и к финансовым вопросам вроде «Готовы ли вы платить за сервер?».
6
Заполните анкету и ждите решение клана, примут вас в свою команду или нет. Если вас приняли – начинайте играть за клан.
7
Обычно в клане есть иерархия. Вы начнете играть за клан в качестве стажера, слушать приказы старших и учиться у них. Развивайтесь, и вы дослужитесь до воина – полноправного бойца в клане, а затем и до ветерана. Это старый, опытный боец в клане, отличившийся усердием и доблестью. Можете вы стать и главой отдела и даже войти в совет клана. Дерзайте, и у вас все получится.

Совет 2: Как поставить герб клану

В интернет-играх новичкам бывает иногда сложно сходу во всем разобраться. Например, частые вопросы вызывает то, как поставить герб (эмблему) клана. Вот несколько советов для начинающих клан-лидеров.
Вам понадобится
  • Вам потребуется доступ. Возможность поставить эмблему клана предоставляется на 3 уровне клана.
Инструкция
1
Для размещения эмблемы клана на с1-с4 хрониках сделайте следующее:
• Возьмите нужное изображение. Оно должно быть в формате *.bmp , размером 16*12 и содержать 256 цветов.
• На диске С сохраните это изображение с именем emb.bmp.
• Зайдите в меню клана и кликните на "Set Crest".
• Вам откроется окно со строкой. Напишите в нем следующее: "С:emb.bmp". Картинка размещена.
2
Для размещения эмблемы клана на с5 и Interlude нужно поступить так:
• Кликните в меню клана цепочку "Clan Info" -"Crest" (или "Set Crest" в зависимости от клиента). Картинка размещена.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможность поставить эмблему альянса предоставляется на 5 уровне клана.
Совет полезен?
Присвоение титулов членам клана также предоставляется на 3 уровне.
Источники:
  • EVIL666, сайт клана
  • как вставить значок клана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500