Совет 1: Как выбрать хорошие двери

К вопросу выбора и покупки входной двери необходимо подходить с максимальным вниманием. Ведь сегодня цены на двери довольно велики, и для многих неудачная покупка – это впустую потраченная большая сумма денег. Немногие могут позволить себе часто менять входные двери, поэтому, чтобы не ошибиться с выбором и сделать удачную покупку, вам нужно знать следующие характеристики.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо обратить внимание на конструкцию двери. Проверьте толщину стальных пластин и их количество. Как минимум, дверь должна состоять из двух листов стали толщиной в 1,5-2 мм. Иначе даже подросток, вооружившись ломом, сможет отогнуть пластины и без проблем зайти в дом. Помните о том, что стальные листы сами по себе не гарантируют защиту дома, они должны быть прикреплены к нескольким вертикальным и горизонтальным ребрам жесткости. Чем больше будет ребер, тем надежнее и качественнее будет дверь.
2
Дверные петли бывают двух видов: скрытые и наружные. Преимущество первых налицо – их невозможно спилить. А в том случае, если вы приобрели дверь, оборудованную наружными петлями, убедитесь в том, что они имеют противосъемную защиту – даже если петли спилят, ваша дверь останется на месте благодаря специальным штырям.
3
Рекомендуется покупать дверь с как минимум двумя замками. Также для максимальной надежности необходимо купить дверь, оборудованную ночной задвижкой, открыть которую можно только изнутри. Если замки будут разных систем, то это еще лучше защитит ваш дом. Кроме того, существуют специальные запоры с возможностью перекодировки. Это позволит вам с помощью определенного устройства перекодировать замок, чтобы никто не мог открыть дверь ключами, которые были потеряны.
4
Глазок должен обеспечивать как можно больший обзор – это в разы повысит вашу безопасность.
5
Немаловажен и тот факт, что дверь, кроме того, чтобы обеспечивать безопасность, должна сохранять тепло и уют дома. Для этого между стальными пластинами обязательно должен присутствовать качественный уплотнитель – он будет служить тепло- и звукоизоляцией. По бокам двери могут быть установлены специальные магнитные уплотнители, благодаря им дверь будет закрываться плотно и мягко.

Совет 2: Как выбрать входные двери

Если уют в доме является результатом удачно подобранных элементов интерьера, за безопасность любого жилья отвечают, в первую очередь, установленные при входе в него двери. Прежде чем выбрать и купить наиболее подходящую модель, необходимо разобраться в особенностях этого неотъемлемого для каждого дома атрибута.

Какой должна быть хорошая входная дверь

Входные двери могут быть деревянными или металлическими. И у тех, и у других есть свои достоинства и недостатки. Так, деревянные двери обладают особенной эстетичностью и привлекательностью, они не подвергаются ржавчине, имеют относительно небольшой вес и отлично вписываются в интерьер любого дома. Главным недостатком действительно хороших входных дверей, выполненных из качественной древесины, является их довольно высокая цена.

Металлические же двери отличаются особой надежностью, крепостью и долговечностью. Их практически невозможно выбить или сломать, поэтому установка металлических входных дверей является для многих гарантией безопасности дома и собственного душевного спокойствия.

Так или иначе, независимо от материала изготовления, хорошая входная дверь должна обладать целым набором качеств, подтверждающих ее надежность, прочность и привлекательность.

Во-первых, хорошая входная дверь должна полностью исключать вероятность взлома, причем как грубого, с использованием физической силы, так и интеллектуального, с применением всевозможных отмычек, крючков и других приспособлений.

Во-вторых, она должна обладать звуко- и теплоизоляционными свойствами, которые будут препятствовать проникновению посторонних звуков с улицы или из подъезда в дом и не допустят попадания в жилище жары летом и холода зимой.

В-третьих, надежная входная дверь обязательно должна быть оснащена механизмом контроля над всем происходящим на улице или в подъезде, который может представлять собой как дверной глазок, так и систему видеонаблюдения.
Входные двери должны радовать глаз как самих хозяев дома, так и их гостей, соседей, а также проходящих мимо людей. Ведь недаром американцы называют этот обязательный атрибут любого жилища улыбкой дома.

Критерии выбора входных дверей

Прежде чем выбрать ту или иную входную дверь, обратите внимание не только на ее внешний вид, но и на детали, входящие в состав ее конструкции. А именно, убедитесь в цельности лицевого и заднего листов. У металлических дверей они не должны иметь сварных швов, а у деревянных изделий – следов соединения отдельно взятых элементов.

Выбирая между несколькими различными моделями, отдайте предпочтение той, которая оснащена наличниками, закрывающими доступ к щели между дверной коробкой и проемом, в который она ставится.
Проникнуть в дом, у входной двери которого отсутствуют наличники и притворы, сможет даже самый неопытный, но физически подготовленный и вооруженный набором необходимых инструментов грабитель.

Хорошо защищают дом от проникновения в него непрошеных гостей и входные двери, оснащенные притворами – выступающими участками лицевого листа, плотно прикрывающими щель между дверной коробкой и самой дверью, когда та находится в закрытом положении.

Совет 3: Как выбирать межкомнатные двери

Межкомнатные двери - важная часть интерьера. Они не только являются средством сообщения различных помещений в квартире или офисе, но и играют большую роль в создании атмосферы домашнего уюта.
Инструкция
1
При выборе межкомнатных дверей нужно руководствоваться несколькими критериями. Сколько вы готовы за них отдать денег, каково предназначение помещения, и насколько они впишутся в интерьер. Разумеется, независимо от того, сколько будет стоить ваша дверь и из каких материалов она будет сделана, она должна иметь хорошие звукоизоляционные свойства и быть прочной.
2
Стоимость двери в первую очередь зависит от материала, из которого она сделана. Межкомнатная дверь из цельного массива дерева будет самой дорогой. Оно и понятно, что и надежность у такой двери несравнимо выше остальных и выглядит дверь из ценных пород дорого. Дверь из ДВП или ДСП, оклеенная шпоном - более дешевый вариант, но не менее эстетичный. Дело в том, что шпон может быть изготовлен из драгоценного дерева, поэтому чисто внешне такие двери очень похожи на деревянные. Но служить они будут меньше. Ламинированные двери и пластиковые – самые дешёвые, так как на их создание уходит экономичный пластик.
3
Ваш выбор будет зависеть и от предназначения комнаты, в которую ставится дверь. Наибольшие требования предъявляются к дверям в ванной комнате, туалете и кухне. Поскольку двери в таких помещениях подвергаются повышенному увлажнению. Поэтому не всегда ваш выбор в пользу деревянных дверей будет оправдан, так как в условиях той же ванной комнаты, дерево будет подвергаться деформации, и может быть облюбовано плесенью. Здесь самый верный вариант – ламинированные двери, или деревянные, но со специальным водоотталкивающим покрытием.
4
И последнее, на что стоит ориентироваться – это стиль вашего дома. Желательно, чтобы все двери в вашем доме были в едином стилевом решении и гармонично сочетались с отделкой помещения.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать деревянную дверь

Межкомнатная дверь должна не только радовать глаз, но и выполнять свою непосредственную функцию. Для этого она обязана быть не только стильной и красивой, но и качественной. Купить такую весьма сложно и получается далеко не у каждого.
Инструкция
1
Обратите внимание на материал, из которого изготовлена дверь. Самый надежным и долговечным считается дуб, который способен сохранять свой внешний вид не просто несколько лет, а пару веков (при правильных условиях и хорошем уходе). Это свойство дубовых дверей известно издавна, поэтому такой материал чаще всего используется.
2
Переходите к проверке поверхности. В этом необходимо положиться на ваши тактильные ощущения. Проведите своей ладонью по поверхности: настоящая и качественная дверь должна быть идеально гладкой, без каких-либо сколов, трещинок или шероховатостей. Крепость лака можно проверить с помощью ногтя, хорошее покрытие вы вряд ли повредите, а вот плохое сможете без проблем содрать даже при небольшом усилии.
3
Затем как можно тщательней и внимательней осмотрите дверь. Текстура дерева должна быть сохранена, а цвет – порадует своей натуральностью и однородностью. Если при осмотре вы обнаружили, что в некоторых местах краска выглядит мутной и неровной, то это значит, что производитель пытался скрыть какие-то дефекты.
4
Помните о том, что если вы хотите, чтобы дверь простояла как можно дольше, то при покупке необходимо проверить ее геометрию. В этом вам поможет рулетка. Легче всего замерить расстояние от одного угла до другого по диагонали. Разница между двумя результатами должна быть не больше 1 миллиметра, иначе через несколько лет вместо ровного прямоугольника вы можете обнаружить параллелограмм, который вряд ли сможет выполнять свои функции.
5
В том случае, если в двери есть вставка из стекла, проверьте ее. Стекло, качественно закрепленное при сборке двери, не должно дребезжать, если вы слегка потрясете ее. Кроме того, на нем не должно быть каких-либо пятен или разводов, иначе впоследствии есть риск того, что вы не сможете их очистить.
Видео по теме
Источники:
  • Советы по выбору межкомнатных дверей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500