Совет 1: Как задекорировать бутылку

Бутылка дорогого коллекционного вина или коньяка – распространенный презент на самые различные торжества, от семейных до корпоративных. Что делать, если содержимое подарка уже выпито, а память о нем и его дарителе хочется сохранить? Воспользовавшись несложными советами и задекорировав бутылку, вы сможете превратить простую тару в настоящее украшение интерьера.
Вам понадобится
  • - бутылка
  • - акриловые краски, кисть, губка
  • - клей
  • - салфетки для декупажа
  • - лак
  • - ножницы
  • - декор (блестки, стразы и т.д.)
  • - наполнители (песок, ракушки, морская соль и т.д.)
  • - шнурок
Инструкция
1
Способов задекорировать бутылку существует огромное множество. При помощи некоторых из них облик стеклянной тары можно изменить до неузнаваемости. Прежде чем начать украшать, бутылку следует тщательно промыть с мылом, высушить и протереть спиртом. Самый легкий способ украсить бутылку из прозрачного стекла – наполнить ее. Для этого можно использовать самые различные наполнители – разноцветный песок, морскую соль, камушки, бусины, стеклянные шарики, ракушки (ими и пляжным песком можно заполнить бутылку, привезенную с курорта), стружку, засушенные цветы, ягоды, фрукты и многое другое. Простор для фантазии в таком случае просто огромный. Заполнять сосуд нужно живописными слоями, которые при определенном освещении и угле зрения превратятся в настоящие картины.
2
Следующий способ задекорировать бутылку – украсить ее поверхность. Для этого также можно использовать массу различных декоративных элементов. Очень красиво выглядят бутылки, разрисованные акриловыми красками с приклеенными стразами. Приклеивать также можно ракушки, бусинки, искусственные цветы. Если приклеиваемый предмет достаточно тяжелый – воспользуйтесь клеем «Момент», а пока он сохнет, закрепите этот элемент скотчем. Бутылку предварительно можно покрасить или разрисовать. Если стекло имеет свой узор – его можно подчеркнуть, прорисовав тонкой кистью.
3
Если вы не боитесь кропотливой и тонкой работы, можно воспользоваться техникой декупажа. Для этого бутылку сначала тщательно промойте и просушите. Вырежьте из салфеток (их можно купить специальные – для декупажа, а можно взять и обычные) красивые картинки. Наклейте их на бутылку при помощи клея ПВА или яичного белка. Фон нужно раскрасить при помощи губки. Поверх фона можно нарисовать дополнительные декоративные элементы акриловой краской, приклеить стразы или блестки. Однако учтите, не желательно использовать большое количество элементов и больше 2-3 цветов.
4
И последний штрих. Закупорив получившийся декоративный сосуд пробкой, горлышко бутылки можно обвить бечевкой, шнурком или лентой. Если покрыть горлышко клеем и посыпать манкой – получится эффект инея. Если вы собираетесь пользоваться задекорированной бутылкой как вазой – ее стоит покрыть лаком. Хорошо в такой вазе смотрятся сухие цветы, злаки, веточки и т.д.

Совет 2: Как украсить вазу

Одним из видов декорирования стекла является матирование. Эта своего рода трафаретная роспись очень утонченно смотрится на стекле - как будто рисовали инеем. Такую красоту можно сделать самостоятельно дома, нужно только немного терпения.
Вам понадобится
  • Стеклянная ваза
  • Трафарет
  • Аэрозольный клей для трафаретов
  • Матирующая паста для стекла
  • Пластиковый шпатель
Инструкция
1
Перед началом работы нужно очистить и обезжирить стеклянную поверхность вазы, которая будет декорироваться. Для этого берется любая спиртосодержащая жидкость, и ваза тщательно протирается. Затем вазу нужно насухо вытереть.
2
После этого нужно нанести специальный аэрозольный клей на трафарет. Аэрозоль при распылении лучше всего держать от трафарета на расстоянии 15-20 см, чтобы он равномерно распылялся на пленку.
3
Затем сразу же, очень быстро наклейте трафарет на поверхность вазы. Если ваза сложной формы, то нужно подрезать трафарет в местах, где он неплотно прилегает к поверхности, и плотно прижать к стеклу. В противном случае матирующая смесь может затечь под него и испортит рисунок.
4
Затем паста наносится шпателем на те места, которые не закрыты трафаретом. После этого паста должна высохнуть в течение 20 минут.
5
После этого пасту следует смыть с поверхности вазы сильной струей воды. Трафарет снимается тоже под водой и только после того, как смыта вся паста. Если на вазе остался клей, его тоже необходимо смыть. Осталось только насухо вытереть декорированную вазу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте железные или деревянные шпатели, паста может их разъесть.
Совет полезен?
Для декорирования лучше всего выбирать вазы с ровной поверхностью и цилиндрической формы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500