Совет 1: Как сохранить молодость кожи вокруг глаз

Кожа вокруг глаз в несколько раз тоньше, чем, например, кожа спины. Она не содержит сальных желез и является самой уязвимой. Старение кожи начинается именно с этой зоны. «Гусиные лапки» образуются у многих в достаточно раннем возрасте. И взглянув на глаза женщины, можно легко угадать ее возраст.
Инструкция
1
Для сохранения молодости кожи вокруг глаз необходим специальный уход. Снимать макияж нужно специальными средствами. Нельзя использовать мыло и пенящиеся растворы. Они иссушают кожу. Гель или тоник для снятия макияжа наносят на спонж, и не растягивая кожу, просто прикладывают к веку. Через минуту убирают, аккуратно протирая область вокруг глаза. Нельзя использовать никаких резких движений. Кожа очень тонкая в данной области и легко травмируется.
2
Питать и тонизировать кожу вокруг глаз тоже следует специальными средствами. Притом надо учитывать, чтобы оно подходило по возрасту. Существую тоники для разных возрастов, выбирайте подходящий.
3
Для тонизирования кожи могут подойти домашние средства, например, отвары трав: шалфея, ромашки, календулы. Не сильно концентрированные отвары наносят на ватные диски и прикладывают на 5-10 минут. Так же можно использовать чайные пакетики. Такие маски отлично восстанавливают кожу, дают отдых глазам.
4
Коже вокруг глаз обязательно требуется увлажнение и питание. Обычные крема для лица для этого не подходят, они слишком грубые по структуре для данной области. Необходимо использовать крема для век, опять же с учетом возраста. Уход за данной областью, использования кремов начинается обычно с 25 лет. Очищение же и тонизирование можно начать гораздо раньше.
5
Наносить крем нужно кончиками пальцев. Сначала точечно, а потом подушечками будто немного прибивая и разглаживая. Недопустимы грубые движение. И количество крема, нужно для области вокруг обоих глаз не должно превышать величины спичечной головки. Не используйте много средства, это тоже негативно сказывается на коже.
6
Чтобы предотвратить раннее старение, защищайте глаза и кожу от ультрафиолетовых лучей. Зная, что проведете на улице много времени, воспользуйтесь кремом для век с защитой от ультрафиолета. И не забывайте носить солнечные очки.
7
Так же вокруг глаз часто возникают мимические морщины. Но запретить улыбаться — не имеет смысла. Смеющаяся женщина прекрасна вне зависимости от состояния кожи вокруг глаз.

Совет 2: Как сохранить молодость кожи - простые правила красоты

К сожалению, молодость – это достаточно не продолжительный период нашей жизни и расставаться с ней уже в 25 лет не хочется никому. Но, увы, красота уходит от нас и это не изменить, разве что стать обладателем эликсиром молодости. К счастью, есть несколько простых правил, которые помогут вашей коже оставаться свежей и молодой долгое время.

1. Пользоваться солнцезащитными средствами

Всем известный доказанный факт, что солнце пагубно влияет на нашу кожу. Ультрафиолетовые лучи разрушают структуру эпидермиса, что ведет к появлению пигментных пятен и старению кожи. Прежде чем выйти на улицу, даже при пасмурной погоде, следует пользоваться солнцезащитными средствами. И, конечно же, нельзя игнорировать солнцезащитные очки, которые уберегут лицо от появления ранних морщин.

2. Увлажнять кожу в достаточном количестве

Большинство косметических средств лучше наносить на распаренную кожу, поскольку антивозрастные средства более эффективны, если кожа будет достаточно влажной и прогретой. Если вы пользуетесь скрабом, то следует наносить его после душа, на хорошо распаренную кожу. Это поможет отшелушить как можно больше отмерших клеток.

Но никакие внешние средства не могут увлажнить кожу, как это сделает изнутри вода. Известно, что именно вода помогает организму быть в тонусе, волосам иметь здоровую структуру, а ногтям здоровый белый цвет. Кристаллы воды наполняют ваш организм жизнью, и не стоит забывать об этом. В день следует выпивать минимум 2 литра воды, чтобы чувствовать себя здоровым и свежим.

3. Относиться особенно бережно к коже вокруг глаз

Каждый день смывая макияж, мы частенько забываем о такой нежной и чувствительной зоне лица, как кожа вокруг глаз. При снятии макияжа пользоваться специальными косметическими средствами, но никак не мылом.  Обязательным условием является нанесение крема для век. Делать это нужно массажными движениями – аккуратно вбивать крем подушечками пальцев в кожу.

4. Есть поменьше сладкого

Сахар - это враг нашего организма. Большое количество сахара в крови способствует торможению выработки коллагена, которого и так мало. Так же разнообразные десерты гарантируют появление прыщиков, покраснений и сыпи. Постепенный отказ от сладкого принесет пользу организму, а отражение в зеркале станет более стройным и женственным.

5. Хорошо высыпаться.

Сон очень важен для нашего организма и здоровья. Постоянные недосыпания сказываются на коже лица. Она становится тусклой и дряблой, а также проявляется склонность к прыщам, угревой сыпи и морщинкам.

6. Не пренебрегать холодом

Помните, что спать нужно в хорошо проветренной комнате. А еще лучше, если на протяжении всей ночи в вашей комнате будет прохладно и свежо. Также следует умываться прохладной водой, протирать лицо по утрам кубиками льда и принимать контрастный душ. Холод положительно сказывается на здоровье коже. Она выглядит подтянутой и упругой, а также остается молодой.

Когда кажется, что молодость уже безвозвратно потеряна, отчаянье не должно полностью поглотить ваш настрой. Выполнение таких простых правил поможет обрести уверенность в себе, милое отражение в зеркале и белую зависть у ваших подруг. 

Видео по теме

Совет 3: Как не потерять молодость

Женщины мечтают оставаться красивыми на протяжении многих десятилетий. Но рано или поздно молодость уходит и ей на смену приходят морщинки. Чтобы не потерять быстро молодость и оставаться в форме долгое время, необходимо придерживаться определенных норм, которые помогут организму противостоять процессу старения.
Вам понадобится
  • - обезжиренный творог;
  • - сок петрушки;
  • - мед;
  • - льняное масло;
  • - цедра лимона или апельсина;
  • - яичный желток.
Инструкция
1
Первым делом позаботьтесь о правильной работе органов пищеварения, обратите внимание на деятельность кишечника. Ведь именно этот орган способен выводить из организма шлаки, токсины и другие продукты распада. Для улучшения работы кишечника включите в свой рацион достаточное количество фруктов и овощей в свежем виде, каши и салаты, ограничьте потребление мучных продуктов. Раз в шесть месяцев проводите чистку кишечника с помощью клизмы, пейте соленую воду или специальный травяной состав.
2
Достаточное количество жидкости обеспечит упругость вашей кожи. Если вы желаете сохранить молодость, выпивайте ежедневно не менее двух литров воды и следите за тем, чтобы она была отличного качества. Кипяченая вода – отнюдь не лучший вариант, используйте воду из минеральных источников (можно заменить талой водой, которая обладает отличными свойствами).
3
Регулярное посещение сауны и бани поможет вам не терять молодость долгие десятилетия. Как известно, через поры кожи выходит огромное количество токсинов. Поэтому от правильной работы пор зависит работа всего организма. Во время банных процедур улучшается кровообращение, кожа очищается. В парной смазывайте все тело медом, парьтесь с березовым или дубовым веником и в конце водных процедур растирайтесь махровым полотенцем, смоченным в крепком соляном растворе.
4
Полноценный отдых и сон поможет сохранить молодость, так как во время сна внутренние резервы восстанавливаются, организм отдыхает и активизируется способность кожи к регенерации. Максимальная физическая активность также способствует продлению молодости. Займитесь танцами, плаванием или йогой, отдайте предпочтение пешим прогулкам.
5
Приготовьте в домашних условиях маску с творогом. Возьмите 2 ч. л. обезжиренного творога и добавьте по 1 ч. л. сока петрушки и льняного масла. Натрите на мелкой терке цедру лимона или апельсина и смешайте с составом. Все хорошо перемешайте и нанесите на предварительно очищенное от макияжа лицо, обходите участки вокруг глаз и веки. Оставьте маску на 15-20 минут и смойте чуть теплой водой, затем ополосните холодной.
6
Мимические морщины первым делом появляются на коже вокруг глаз, поэтому данные участки следует оберегать. Начните заботиться о них как можно раньше. Смешайте один яичный желток с чайной ложкой цветочного меда и нанесите на кожу век. Спустя пятнадцать минут смойте состав теплой водой.
Видео по теме

Совет 4: Маски для кожи вокруг глаз

За кожей вокруг глаз необходимо тщательно и регулярно ухаживать. Это поможет сохранить молодость и свежесть взгляда на долгие годы. Ведь именно эта область подвержена преждевременному старению и появлению ранних морщин. Домашние маски помогут разгладить кожу, придать ей упругость и эластичность.

Для того чтобы сделать овсяную маску, измельчите в кофемолке 2 ст.л. хлопьев. Полученную муку смешайте с 3 ст.л. нежирной сметаны. Массу нанесите ровным слоем на область вокруг глаз, подержите в течение 15-17 минут и смойте теплой водой. Овсяная маска великолепно питает и тонизирует нежную кожу вокруг глаз. Персиковая маска повышает тонус кожи, разглаживает неглубокие морщины и справляется с такой распространенной проблемой, как синяки под глазами. Для приготовления вам нужно взять один спелый плод персика, удалить косточку и размять вилкой мякоть. Фруктовое пюре смешайте с 1 ст.л. любого растительного масла и наложите на область вокруг глаз на 15 минут. После чего ополосните лицо прохладной водой. С мешками под глазами эффективно справляется картофельная маска. Чтобы ее приготовить, на мелкой терке натрите средний клубень. Картофельную массу заверните в марлю, сложенную в несколько слоев, и приложите к векам. Примите горизонтальное положение и подождите 15-25 минут. После такой процедуры от мешков под глазами не останется и следа, а взгляд приобретет веселый задор. Против темных кругов существует отличный рецепт. На мелкой терке натрите свежий огурец. Смешайте полученную массу с 1 ч.л. кориандра и 1 ст.л. сметаны. Огуречную массу нанесите на область вокруг глаз, подержите 10 минут и смойте холодной водой. Маска, приготовленная таким способом, стимулирует кровообращение и эффективно борется с отечностью и темными кругами под глазами.

Совет 5: Чудесный способ обновления кожи лица в домашних условиях

Чтобы сохранить молодость кожи надолго, нужен регулярный уход. Совсем необязательно для этого обращаться в дорогие салоны. Ведь полноценный уход можно осуществить и в домашних условиях, было бы желание.

Для того чтобы кожа сияла и была ровной, нужно регулярно отшелушивать отмершие клетки эпидермиса. Ведь они, отслужив свой срок, склеиваются. Образуется плотный барьер, который препятствует питанию кожи и насыщению ее, должным образом, кислородом. В результате этого цвет становится тусклым, рельеф неровным. Может появиться угревая сыпь и раздражение. Из-за нехватки питания и кислорода кожа рано стареет.

Пилинг на основе бодяги

Этот вид пилинга избавит от веснушек и пигментных пятен. Способствует рассасыванию неглубоких шрамов на лице, избавлению от мелких морщин. Кожа после него становится гладкой, цвет лица выравнивается.

Для процедуры потребуются 3% перекись водорода и порошок бодяги. Бодягу в порошке можно приобрести в аптеке, стоит она недорого.

Перекись разводят с бодягой 1:1 и наносят ватным диском на кожу, избегая зоны вокруг губ и глаз. Состав нужно держать 10 минут, а после смыть, высушить и нанести увлажняющий крем.

 Такой пилинг делать раз в неделю на протяжении 1 месяца. После процедуры лицо краснеет, а на 2-й день будет сильно красным. Приблизительно на 3-й день начнется шелушение кожи. Не надо этого бояться – так должно быть.

Такую манипуляцию нужно делать с осторожностью. Следить затем, чтобы бодяга не попала на слизистые глаз, носа и полость рта. В противном случае может возникнуть сильнейшее раздражение и аллергия.

Проводить такой пилинг можно раз в год, начиная с ноября и до конца февраля, в то время когда солнце наименее активно. Во время и после процедур (10 дней) избегать солнечных лучей, сауну и солярий.

Видео по теме
Источники:
  • молодость глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500