Совет добавлен

Как лечить язвочки на языке

Болезненные язвочки на языке в медицине называют стоматитом. Это заболевание считается детским, однако не менее часто встречается у взрослых людей. Причины возникновения стоматита у детей и взрослых одинаковые. Это могут быть различные инфекции, механические травмы, проблемы в эндокринной и пищеварительной системах, недостаток витаминов группы В.
Как лечить язвочки на языке
Инструкция
1
Язвочки при стоматите могу возникать как на языке, так и на слизистой ротовой полости. Они доставляют человеку массу неприятных ощущений. Кислая, горькая, горячая пища сразу же вызывает боль. Язвочки на языке мешают нормально разговаривать.
2
При появлении таких язвочек желательно обратиться к дерматологу, чтобы устранить возможность герпеса, цитомегаловирусной инфекции, которым подвержен организм при сниженном иммунитете.
3
В комплекс лечения афтозного стоматита, который и вызывает появление болезненных язвочек на языке и слизистой рта, должно входить орошение ротовой полости антисептическими растворами – риванолом, фурацилином, перекисью водорода, слегка розовым раствором марганцовки. У взрослых такое орошение рекомендуется делать через каждые три-четыре часа. Для очистки слизистой оболочки рта можно использовать сок каланхоэ, облепиховое масло и масло шиповника.
4
Для ускорения заживления язвочек можно смазывать их противовирусными мазями: оксолиновой, 50%-ной интерфероновой, теброфеновой, 0,5%-ной флореналевой. Улучшит результат прием иммуностимулирующих препаратов.
5
Лечить язвочки на языке и слизистой рта помогают народные средства, используемые дополнительно к традиционному лечению.
Облегчают состояние при стоматите полоскания отварами коры дуба, травы шалфея и календулы.
6
Два фильтр-пакетика цветов ромашки залейте стаканом кипятка и дайте настояться. В настое растворите 4 г борной кислоты, процедите. Раствором полоскайте рот через каждые 3-4 часа.
7
Одну чайную ложку измельченного корневища лапчатки залейте стаканом кипятка и настаивайте 5 часов, затем прокипятите. Остывшим настоем поласкайте ротовую полость три-четыре раза вдень.
8
Старайтесь во время лечения язвочек исключить из пищи острую и горячую пищу, варенье, торты, чипсы, сухари и крекеры, тосты, кофе и шоколад. Так вы быстрее вылечите слизистую ротовой полости от стоматита.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • язвы на языке чем лечить
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как определить и вылечить стоматит у ребенка
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?