Совет 1: Как выжить на природе

Остаться один на один с природой — настоящее испытание на прочность. Ведь современный городской житель абсолютно беспомощен вне цивилизации. Поэтому, собираясь на пикник или в поход, лучше быть готовым к любым неожиданностям.
Инструкция
1
Отправляясь в лес или тайгу, стоит взять с собой некоторые вещи: ножик, зажигалку или спички,кружку, пластиковые бутылки, длинную капроновую веревку. При определенной сноровке все необходимое для жизни на природе можно добыть с помощью этих простых предметов. Одевайтесь потеплее, так как ночью температура может значительно понизиться. По возможности соберите аптечку, взяв хотя бы йод, бинты.
2
Если вы попали в экстремальную ситуацию, первым делом начните искать источник пресной воды. Это может быть река, озеро или родник. Если в течение суток не удалось разыскать пресный водоем, то начинайте собирать конденсат, выставив на солнце близкую к герметичности емкость, росу или капли дождя.
3
Временное жилище стоит располагать на возвышенности. В летнее время можно соорудить подобие шалаша из еловых веток. Длинными гибкими ветвями, например, ивовыми проложите стены шалаша, укрепляя их. Пол следует застелить толстым слоем листьев, травы или хвойных лап. Зимой можно использовать для укрытия снежную хижину. В месте, где лежат глубокие сугробы, вырывается траншея либо лепятся стены из снега, сверху хижина накрывается ветвями.
4
Остерегайтесь насекомых. Максимально прикройте тело одеждой, застегните манжеты, поднимите воротник, чтобы избежать попадания комаров или клещей под одежду. Перед укрытием, с подветренной стороны, поставьте банку или кусок толстой коры, куда положите горящие угли, а затем прикройте мхом или шишками. Дым отпугнет насекомых и не будет попадать в жилище.
5
Будьте осторожны, питаясь дикорастущими растениями. Часто ядовиты те, что выделяют на изломе млечный сок. Начинайте пробовать незнакомое растение, употребив в пищу 1-2 грамма, если через несколько часов вы не почувствовали признаков отравления, можно съесть еще немного. Через 20 часов можно есть этот продукт без ограничений. Для большей безопасности хорошо проваривайте клубни, листья, плоды, так как во время тепловой обработки уничтожаются многие органические яды.

Совет 2: Как выжить в городских джунглях

Жителям больших городов приходится выносить дополнительные физические и психологические нагрузки, связанные с реалиями жизни в мегаполисах. Это плохая экология, связанная с загазованностью воздуха, необходимость тратить ежедневно много времени на то, чтобы добраться до рабочего места, нехватка времени на поддержание своего здоровья и еще много других проблем. Но ведь выхода нет, поэтому и в каменных джунглях надо как-то выживать.
Инструкция
1
Те отрицательные факторы, влияющие на физическое и психическое здоровье, которые вы изменить не можете, не должны вызывать у вас раздражения. Раз вы выбрали жизнь в большом городе, перестаньте раздражаться и нервничать, попробуйте компенсировать их воздействие на ваше здоровье.
2
И в крупном городе можно найти уголки, где есть чистый свежий воздух. Возьмите за правило хотя бы по полчаса гулять вечером в парке или близлежащем сквере. Это поможет не только спокойно спланировать следующий день и привести в порядок нервы, любуясь природой, но и получить порцию кислорода, которая поможет вам быстрее заснуть и сделает ваш сон более крепким.
3
Начинайте свое утро с музыки, освежающего душа и гимнастики. Даже если вы проснулись в плохом настроении, не отказывайтесь от них, раз и навсегда заведенный утренний ритуал подсознательно воспринимается как признак стабильности и успокаивает человека. Кроме того, это настроит вас на бодрый, рабочий лад.
4
Побыть с собой и испытать чувство «одиночества в толпе» по дороге на работу, насладиться любимой музыкой или послушать новую книгу известного автора можно с помощью обычного плеера. Не упускайте такую возможность сберечь нервы и с пользой провести время, которое считается потраченным впустую.
5
Используйте выходные дни для полноценного отдыха. Конечно, иногда можно позволить себе проваляться все дни на диване под пледом смотря новые или старые, любимые фильмы. Но лучше устроить поездку за город, одной или с друзьями. Вы не только проветрите свои легкие от городского смога, но и насладитесь общением. Периодически, раз в месяц, посвящайте один выходной своей красоте. Посещайте спа-салоны, сауны, парикмахерские. Для женщины – это лучший способ расслабиться и получить настоящее удовольствие.
6
В выходной день можно выбрать время и съездить на рынок, чтобы купить хороших овощей и фруктов у фермеров. Они составят основу вашего еженедельного рациона и позволят вам питаться правильно. Подберите комплекс витаминов, которые пейте с осени до лета, чтобы ваш организм получал все необходимое для нормальной деятельности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500