Инструкция
1
Хороший рекламный текст, даже интригующий некоторой недоговоренностью и обещанием сюрпризов, всегда ясен по смыслу и четко объясняет суть вашего товара или услуги.
2
У любой толковой промоакции должен быть девиз, который бы однозначно передавал существо вашего предложения и выгоды его для потребителя. Постарайтесь включить в рекламный текст оригинальный слоган.
3
Язык рекламного послания, слова и термины, которыми вы оперируете, должны быть уместны как для того продукта, что рекламируется, так и для той целевой аудитории, которой он адресован. Не используйте избитых фраз и клише, которые можно употребить при рекламе любого товара («наши цены приятно вас удивят», «качество, проверенное временем» и т.д.). Исключите из текста слова-пустышки, в которых вообще нет необходимости.
4
Оптимальный объем рекламного текста - большой плюс. Длинный текст вряд ли будет дочитан до конца. Не считайте первый вариант вашего сочинения окончательным. Пусть он некоторое время «отлежится», и при свежем взгляде вы скорее обнаружите все недочеты текста.
5
Помните: ваш потенциальный покупатель, то есть читатель рекламы, должен быть «зацеплен» последовательностью и логичностью изложения ваших рекламных предложений. Четко разбейте текст на короткие блоки из нескольких предложений, при необходимости выделив их цветом, фотографиями, картинками. Всегда представляйте себя на месте покупателя. Как вы принимаете решение о покупке? Какие шаги нужно пройти, чтобы усилить ваше желание приобрести товар?
6
В тексте рекламного послания нельзя неадекватно смешивать основное и второстепенное. Если деталь, то обязательно «изюминка». В противном случае внимание потребителя будет непроизвольно отвлечено от главных аргументов в пользу товара или услуги и не заставит однозначно положительно оценить продукт.
7
Постарайтесь писать текст простым, понятным, но живым и интересным языком. Но не умничайте – это отталкивает. Эмоциональности тоже должно быть в меру.
8
При написании рекламного текста излагайте суть предложения без приукрашивания и малейшей неправды. Если вы введете потребителя в заблуждение один раз - потеряете его навсегда.