Совет 1: Как находить выход из трудных ситуаций

У каждого человека в жизни бывают моменты, когда кажется, что нет выхода. В такой ситуации лучше не тратить время на размышления о причинах происшедшего, а направить свои душевные силы на решение проблемы.
Инструкция
1
Для начала примите ситуацию как факт и поймите, что она уже произошла и обратного пути нет.
2
Если вы считаете возможным, то обратитесь к помощи других людей, будь то семья, друзья или знакомые. Возможно, вам будет легче поговорить с малознакомым человеком или обратиться к религии.
3
Существуют люди, которые лучше справляются с проблемами в одиночестве. Если вы принадлежите к этой категории, не насилуйте себя и не заставляйте общаться, если у вас нет желания.
4
Научитесь методам физического расслабления. Это могут быть различные дыхательные техники или основы йоги.
5
Чаще бывайте на природе. Неплохо будет прогуливаться возле водоема. Многие люди полагают, что водные процедуры хорошо помогают очистить не только тело, но и душу, поэтому больше плавайте и, если есть желание, посещайте баню.
6
Уделите внимание физической нагрузке. Это не обязательно должен быть спорт. Если вам доставляет удовольствие уборка дома, работы в саду или гараже, то это тоже может быть выходом из проблемы.
7
Вспомните о своем старом хобби или заведите новое. Коллекционирование, посещение музеев, рукоделие, всё, что может отвлечь вас от грустных мыслей.
8
Купите вещь, о которой вы давно мечтали. Давно уже доказано, что шопинг оказывает терапевтическое воздействие на женщин. Тем более, если процесс заканчивается покупками.
9
Осуществите то, о чем вы давно грезили и на что долго не хватало времени. Поездка за границу, пеший поход, ныряние в прорубь. Любая ваша нематериальная мечта.
10
Сделайте ремонт в доме своими руками. Вы получите жилище, в котором вам будет комфортно находиться, и не исключено, что потом сможете найти правильное направление движения в жизни.
11
Если позволяют возможности и время, купите домашнее животное или аквариум с рыбками.
12
Займитесь благотворительностью. Отнесите старые вещи в приют для бездомных, посетите детский дом или госпиталь. Вы поймете, что есть люди, которые находятся в не менее, а возможно, и более затруднительных обстоятельствах.Если вам не помогают эти способы или вы долгое время остаетесь в подавленном состоянии, то, вероятно, вам следует обратиться к психотерапевту и с его помощью помочь преодолеть жизненные сложности.

Совет 2: Как выходить из сложных ситуаций

Кто из нас хотя бы раз в жизни не попадал в сложную ситуацию? Таких людей практически нет. Жизнь такова, что очень сложно постоянно пребывать в благополучии, не сталкиваться время от времени пусть даже с незначительными трудностями. Не все в этой жизни зависит от нас, но вот то как мы воспринимаем жизнь и все, что она нам преподносит, будь то сложности, радости, переживания, испытания, мы может запрограммировать для себя сами.
Инструкция
1
Существует два основных уровня, на которых вы можете воспринимать сложную ситуацию. Традиционный уровень - это когда вы смирились с тем, что столкнулись с проблемой, признали ее таковой, в итоге на душе тяжесть. И второй - это принятие ситуации как призыв к действию и изменению этой нежелательной ситуации.
2
Итак, для того чтобы отойти от традиционного вида восприятия любой сложной ситуации, не признавайте ее сложной. Не произносите для себя эти слова, даже в мыслях. В противном случае справиться с ней будет практически невозможно.
3
Не пытайтесь искать компромиссы. Любой компромисс - это всего лишь бесполезная трата времени, ведь это не совсем то, что вы хотите.
4
Если вы попали в сложную ситуацию, попробуйте понять, что вы чувствуете на самом деле, и какова ваша жизненная цель в данный момент. Любая сложная ситуация - это толчок мыслительному процессу. Воспринимайте ее не проблемой, а подсказкой для разрешения сложившейся ситуации и попытайтесь ее реализовать.
5
Выполните действия, которые вам подскажет ситуация, и это не только приведет вас к исполнению ваших желаний, но и поможет в дальнейшем иначе относиться к подобным ситуациям, которые другие назвали бы сложными. Такие ситуации для вас в последствии будут продолжать служить толчком для решения сложившихся жизненных проблем, и вы будете с радостью воспринимать их, потому что именно они приносят ясность мыслей, добавляя адреналин, азарт, желание решить задачу.
6
Постарайтесь овладеть механизмом, который будет помогать вам преобразовывать сложные ситуации в ваши желания, в ваши мечты. Сначала это будет нелегко, не каждому просто удается разбить складывавшееся годами восприятие ситуации. Однако не сдавайтесь - чем больше сложных ситуаций вы будете встречать на своем пути и пытаться решать вторым, а не первым, традиционным способом, тем быстрее вы разовьете в себе навык этого нового восприятия. А через некоторое время вы и сами поймете, что гораздо выгоднее для себя не опускать руки перед сложностями, а развиваться и решать проблемы, переходя на следующий уровень личностного развития.
Источники:
  • как выйти из сложной ситуации
Видео по теме
Источники:
  • выход из трудной ситуации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500