Совет 1: Как пригласить на праздник

В преддверии праздника у виновника торжества появляется много хлопот. Нужно и наряд приготовить, и меню продумать, и что самое главное, позвать гостей. Последнее можно сделать несколькими способами.
Инструкция
1
Можно позвать гостей на праздник самым простым способом, не прибегая ни к каким хитростям. Просто обзвоните всех, кого хотите видеть и пригласите на праздник. Обязательно укажите, где и когда он будет проходить. Нужно отметить, что личный звонок всегда предпочтительней, чем СМС-сообщение. Звонок вызывает у будущего гостя больше доверия, он чувствует ваш индивидуальный подход и заботу. К тому же, сотовая связь работает не идеально, и человек может просто не получить вашего сообщения.
2
Второй вариант более хлопотный, но зато довольно изысканный и красивый. Вы можете купить специальные пригласительные открытки и вручить их каждому гостю в руки. Можно не покупать пригласительные, а сделать их самостоятельно, если есть время и желание. Способ этот неудобен тем, что с каждым придется встретиться лично, а это порой сложно осуществить.
3
Активные пользователи социальных сетей могут пригласить на праздник, создав от своего имени соответствующую встречу на сайте ВКонтакте. В этом случае будьте готовы к тому, что о вашем празднике могут легко узнать те, кого вы не планировали приглашать. Если это вас не смущает - действуйте. Этот способ удобен тем, что можно позвать на свой праздник большое количество людей, проследить, кто из них точно придет и обсудить подробности встречи.
4
Следующий вариант подойдет тем, кто не просто активно пользуется интернетом, но еще и имеет творческий потенциал и любое устройство, снимающее видео. Видеоприглашения сейчас входят в моду. Вы можете снять короткие ролик, в котором расскажете о грядущем событии, красиво и творчески его проанонсируете. Отснятое видео оправляется будущим гостям любым удобным способом: на электронную почту, в любую социальную сеть, через ICQ и т.д. Создавая приглашение в интернете, помните, что не каждый ваш друг имеет возможность регулярно выходить в сеть, поэтому всегда нужно перестраховаться и сделать звонок.

Совет 2: Как остаться в мире с тем, кто не пригласил тебя на праздник

С приближением праздничной даты в жизни нашего друга наступает и предвкушение того, как мы повеселимся на торжестве. Ведь мы уверены, что обязательно будем приглашены. Как сильно мы можем расстроиться, когда эта дата уже приблизилась, а нас так никто и не пригласил. Усилить разочарование может и то, что другие гости уже получили приглашение. В таком случае чувство разочарования может смениться чувством обиды и гнева. Но главное - не горячиться! Что нужно обдумать и в чем убедиться?

Во-первых, обязательно убедитесь в том, что  вас действительно не пригласили. Для этого нужно проверить все ваши электронные ящики, аккаунты в социальных сетях (особенно на страницах, на которые вы давно не заходили) и все SMS-сообщения на мобильном телефоне (особенно если их несколько). Может быть, ваш друг захотел в этот раз быть оригинальным и решил пригласить вас нестандартным способом. Особую популярность сейчас приобрели онлайн приглашения, т. к. это очень удобно, оригинально и не банально. Например, один из сервисов, на котором можно найти такое онлайн приглашение - это сервис http://invitemyfriend.com. Возможно, ваш друг воспользовался именно им, чтобы пригласить вас.

Во-вторых, поразмышляйте над интересной мыслью. Не может ли быть так, что друг не пригласил вас, потому что считает вас настолько близким, что в этом просто нет необходимости (ведь не приглашаем же мы на свадьбу тех, с кем живем в одном доме - они и так там будут). Чтобы проверить это, можно просто позвонить другу и узнать, как продвигаются дела по подготовке к празднику, где он будет проходить и т.д. Этот звонок может все поставить на свои места.

В-третьих: а может ваш друг просто проверяет, не забыли ли вы о важной для него дате? Быть может в самый последний момент, он позвонит вам и по-дружески отчитает, а затем пригласит. Чтобы выяснить это, в одном из разговоров с ним просто коротко упомяните об этой дате. Тогда сразу станет ясно, что вы не забыли о ней и проверять вас не будет смысла, а значит, вы получите приглашение.

Четвертое: проанализируйте ваши отношения. Не ссорились ли вы недавно? А может вы чем-то обидели друга? Или ваши мнения сильно разошлись и это было больно? Возможно, друг сильно обижен и не может переступить через себя, пригласив вас. А может быть, намеренно мстит. Как бы там ни было, если вспомнили что-то, обязательно свяжитесь с другом и искренне извинитесь перед ним, заверяя в своей дружбе. Не факт, что после этого вас сразу пригласят, но отношения с другом вы сохраните. А настоящий друг не таит обиду слишком долго, а значит, вы будете на его торжестве.

Но даже если вы сделали все вышеприведенные шаги и выяснили, что вас не пригласили намеренно, не торопитесь вычеркивать друга из своей жизни. Поступите сами как настоящий друг. Постарайтесь не затаить обиду и пригласите друга на ближайшее событие в вашей жизни. Это может сильно его впечатлить.

Так или иначе, когда лучший друг не пригласил нас на праздник, первое чувство – это чувство обиды. Но помните, что настоящая дружба взращивается и строится годами. И если она настоящая, значит она выдержит отдельные обиды и они не уничтожат ее.

Источники:
  • Официальный сайт InviteMyFriend

Совет 3: Как пригласить на обед

Семейная традиция собираться в выходной день на обед известна с далеких времен. Сейчас, когда многие члены семьи и друзья живут на достаточном расстоянии друг от друга, приглашение на обед и его проведение может потребовать некоторых временных затрат.
Вам понадобится
  • Телефон, интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь любыми средствами связи. Приглашая гостя, обязательно сообщите дату, точное время и место проведения. Обычно это семейное мероприятие, но на него могут быть приглашены и близкие друзья, и знакомые.
2
Не указывайте заранее причину, по которой организовывается семейный обед. Озвученная чуть позже, она может стать приятным сюрпризом для гостей. Обычно это уютный и домашний маленький праздник, но иногда он может быть перенесен на территорию ресторана или кафе.
3
Напишите на визитных карточках несколько строк с приглашением на обед, если по каким-то причинам не можете дозвониться. Родственникам и близким друзьям официальные письменные приглашения, как правило, не рассылаются. Но иногда для приглашения гостей в шутливой форме можно использовать и этот способ.
4
Попросите гостя как можно быстрее сообщить о его присутствии на обеде. Этого требует хороший тон, да и хозяйка будет лишена затруднений касательно объемов приготавливаемых блюд и сервировки стола. Кроме того, если присутствие кого-то из гостей отменяется, организаторы мероприятия смогут вовремя сориентироваться и пригласить другого гостя, которому необходимо сообщить о предстоящей встрече заранее.
5
Приглашая на обед, обязательно расскажите гостям, в какой одежде лучше прийти. Это важно, если в кафе или ресторане действуют правила, касающиеся внешнего вида посетителей.
6
Принимая приглашение, не забудьте ответить тем же. Понятно, что не сможете пригласить гостей на семейный воскресный обед, если вы одинокий человек. Вполне уместным будет приглашение хозяев или их детей на чашку чая или кофе. Можно отблагодарить радушных друзей, пригласив на свой День рождения или на любой ближайший праздник.
7
Тщательно отнеситесь к составу приглашенных. Рассаживая их за столом, старайтесь подобрать каждому гостю подходящую компанию, ориентируясь на интересы и предпочтения. От этого сильно зависит, насколько приятным будет обед и общение.
Источники:
  • Приглашения

Совет 4: Как провести дискотеку 90-х

Делу время, а потехе час. Проведите свои выходные весело и необычно, устроив для друзей тематическую вечеринку. Продумайте организацию до мелочей, и вы станете душой компании!
Инструкция
1
«Разгульные девяностые» оставили заметный след в памяти заставших их людей. Для кого-то стиль и образ жизни прошлых лет – настоящий модный кошмар и культурный шок, а для кого-то, напротив, это предмет для особенной и нежной ностальгии. В любом случае стилизация под столь неоднозначную эпоху никого не оставит равнодушным, а значит это беспроигрышный вариант яркой, незабываемой вечеринки в современных условиях.
2
Пожалуй, главный атрибут любой вечеринки – это музыка! В тематической вечеринке музыка должна быть особенно продумана и правильно подобрана для создания веселой и подходящей атмосферы. Если у вас нет возможности пригласить на праздник профессионального диджея, поищите свои старые пластинки или кассеты, вспомните о прошлых кумирах и попробуйте составить музыкальный список самостоятельно. Следите, чтобы песни не повторялись и в плей-листе органично чередовались заводные и романтические мелодии. При необходимости просмотрите записи старых передач типа «Песни года», найдите сборники «Союз» или посмотрите анонс на ближайшую крупную Дискотеку 90-х, проводимую на столичных стадионах. Список музыкальных композиций наберется более чем исчерпывающий! Кстати, всем знакомые песни можно исполнять в специально устроенном конкурсе караоке!
3
Чтобы соответствовать атмосфере и тематике праздника, предложите гостям нарядиться в костюмы, напоминающие моду 90-х годов. Отлично подойдут лосины, джинсы-варенки, юбки в горошек, футболки с фотографиями любимых актеров. Обратите внимание, что в 90-х в моде были женские пиджаки с объемными подплечниками, укороченные топы, одежда в стиле оверсайз. Дополните образ ярким макияжем (безумное сочетание голубых теней и розовой помады или накрасьте губы модным в то время темно-коричневым). Мужчинам и женщинам хорошо подойдут объемные, лохматые прически, щедро залитые лаком для волос.
4
Другим вариантом вечеринки 90-х будет детский праздник – эта тема отлично подойдет, если в те годы гости вечеринки еще ходили в детский сад или младшие классы. В таком случае можно поиграть в детей: вспомнить любимые дворовые игры, одеться в школьную форму или слишком яркие наряды и веселиться на празднике так, как запрещали школьные учителя.
5
Угощение и аксессуары также должны соответствовать атмосфере безумного прошлого. Напитки лучше всего подавать в граненых стаканах, а десерт – в чайных сервизах, сохранившихся еще от бабушек. Украсьте квартиру неизменным ковром и хрустальной посудой в серванте. Задекорируйте помещение старыми видеокассетами, воздушными шарами и серпантином. Подайте на стол традиционные советские угощения – например, салат оливье и копченую селедку; в качестве десерта выберите шоколадные батончики и чупа-чупсы; раздайте гостям жевательные резинки с вкладышами.
Видео по теме
Совет полезен?
Посоветуйтесь с родителями и узнайте, что из эпохи 90-х запомнилось им больше всего.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500