Совет 1: Как пригласить на праздник

В преддверии праздника у виновника торжества появляется много хлопот. Нужно и наряд приготовить, и меню продумать, и что самое главное, позвать гостей. Последнее можно сделать несколькими способами.
Инструкция
1
Можно позвать гостей на праздник самым простым способом, не прибегая ни к каким хитростям. Просто обзвоните всех, кого хотите видеть и пригласите на праздник. Обязательно укажите, где и когда он будет проходить. Нужно отметить, что личный звонок всегда предпочтительней, чем СМС-сообщение. Звонок вызывает у будущего гостя больше доверия, он чувствует ваш индивидуальный подход и заботу. К тому же, сотовая связь работает не идеально, и человек может просто не получить вашего сообщения.
2
Второй вариант более хлопотный, но зато довольно изысканный и красивый. Вы можете купить специальные пригласительные открытки и вручить их каждому гостю в руки. Можно не покупать пригласительные, а сделать их самостоятельно, если есть время и желание. Способ этот неудобен тем, что с каждым придется встретиться лично, а это порой сложно осуществить.
3
Активные пользователи социальных сетей могут пригласить на праздник, создав от своего имени соответствующую встречу на сайте ВКонтакте. В этом случае будьте готовы к тому, что о вашем празднике могут легко узнать те, кого вы не планировали приглашать. Если это вас не смущает - действуйте. Этот способ удобен тем, что можно позвать на свой праздник большое количество людей, проследить, кто из них точно придет и обсудить подробности встречи.
4
Следующий вариант подойдет тем, кто не просто активно пользуется интернетом, но еще и имеет творческий потенциал и любое устройство, снимающее видео. Видеоприглашения сейчас входят в моду. Вы можете снять короткие ролик, в котором расскажете о грядущем событии, красиво и творчески его проанонсируете. Отснятое видео оправляется будущим гостям любым удобным способом: на электронную почту, в любую социальную сеть, через ICQ и т.д. Создавая приглашение в интернете, помните, что не каждый ваш друг имеет возможность регулярно выходить в сеть, поэтому всегда нужно перестраховаться и сделать звонок.

Совет 2: Как пригласить в гости

Все мы бываем и гостями, и хозяевами домашнего приема, будь то солидное семейное торжество или скромное чаепитие. Этикет гостеприимства предполагает сделать любую встречу радостным событием и праздником. Приглашение в гости - знаковое начало желанного дружеского общения. Как же правильно пригласить в гости?
Инструкция
1
Оцените «формат» вашего приема. Одно дело - многолюдное и пышное юбилейное застолье, другое - встреча двух коллег без затей. От этого зависит способ приглашения. Традиционных способов три:
• личный
• телефонный
• письменный
Первые два рассчитаны на близких друзей и родственников и подходят для узких семейных праздников (дня рождения, встречи одноклассников и т.д.). Письменные приглашения - самая уважительная форма. Ее практикуют для значительных событий - свадьбы, новоселья и других.
2
Выберите форму приглашения: официальное или оригинальное (шутливое). Приглашение пишется в третьем лице, т.е. «NN и NN приглашают», «NN приглашает». От первого лица составляется приглашение на чайный стол.
3
Отправляйте приглашение в конверте - открыткой не рекомендуется. Вписывайте имя и фамилию будущих гостей от руки. В случае приглашения супругов, первым пишется имя мужа(не путайте с визитными карточками: там на первом месте - имя жены). Допустимо и не указывать имени «второй половинки»: «… NN имеет честь пригласить господина Петрова с супругой».
4
В официальном приглашении обязательна информация о характере мероприятия, дате, времени, месте его проведения, форме одежды. Время приема назначается «с запасом»: если приглашаете на застолье, которое запланировано на 19.00, то гостей пригласите к 18.00. Дополнительно в приглашении может быть указан номер вашего телефона - для подтверждения или отказа от визита. Иногда к приглашению прилагают схему проезда к месту проведения торжества.
5
Не забудьте письменные приглашения послать заранее: на приемы по поводу больших торжеств - за 4-5 недель до мероприятия, на менее значимые - за неделю. Позвать в гости телефонным звонком на чай, кофе можно и за три дня до встречи. Особо почетным гостям приглашения вручаются лично, а не по почте.
Обратите внимание
Не требуйте объяснений и не обижайтесь, если получите от друзей или знакомых вежливый отказ на ваше приглашение прийти в гости: причины могут быть уважительными.
Не приглашайте гостей через третьих лиц.
Совет полезен?
Полезно знать значения сокращений, которые являются привычными атрибутами «классических» приглашений. Они, как правило, впечатываются или вписываются в левый нижний угол пригласительных карточек. «Точно в срок» - «s.t», sine tempore . «С опозданием» - «c.t»,cum tempore: т.н. академическое опоздание в 15 минут допускается. «Просьба ответить» - «R.S.V.P», repondez, s`il vous plait.
Источники:
  • «Гостевой этикет, или Домашний прием на высшем уровне», Эля Басманова, 2006
  • как пригласить на праздник
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500