Совет 1: Как связать крючком спиральку

Если вы недавно начали учиться вязать крючком, вам будет интересно узнать, что с помощью крючка и пржяи можно мастерить не только шапки, шарфы и одежду, но и легкие декоративные украшения. Благодаря большим возможностям крючка и широкому разнообразию вязаных узоров, вы можете изготовить таким способом массу различных украшений и аксессуаров – например, вязаные спиральки.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - нитки;
  • - бисер;
  • - крючок.
Инструкция
1
Такие спиральки можно закрепить на швензах и носить как серьги, а можно украшать ими сумки, одежду и другие предметы. Для вязания спиралек подготовьте тонкую хлопчатобумажную пряжу черного цвета, тонкие нитки, прозрачный бисер и крючок 1,25-1,5.
2
Для начала наберите крючком цепочку из пятнадцати воздушных петель. Если спиральки планируются длинные, сделайте цепочку длиннее, увеличив количество воздушных петель.
3
Когда цепочка будет готова, провяжите три столбика с накидом в третью петлю от края, а затем провязывайте во все остальные петли последовательно по четыре столбика с накидом.
4
Если вы хотите, чтобы спиралька была скручена сильнее, провязывайте в каждую петлю большее количество столбиков с накидом – пять, шесть, семь и так далее. Для простой спиральки с небольшой степенью скрутки достаточно будет провязывать в каждую петлю по четыре столбика.
5
Когда спиралька достигнет нужной длины, и вы довяжете до конца цепочки из воздушных петель, обвяжите спиральку столбиками без накида, провязывая в каждую петлю по одному столбику.
6
Для декоративного эффекта вы можете обвязать спиральку контрастными нитками, нанизывая на них в процессе вязания прозрачный мелкий бисер.
7
Срежьте хвостики нитей и заправьте их внутрь изделий, а затем сделайте со спиральками то, что хотели – например, пришейте их к швензам, чтобы получить оригинальные сережки ручной работы, которые можно надеть и на прогулку, и на вечернее мероприятие.

Совет 2: Как связать спиральки

Вещи, вязаные крючком, выглядят еще необычнее и красивее, если мастерица украшает их различными узорами и декоративными элементами, которые также можно провязывать крючком, вплетая эти элементы в стандартное вязаное полотно. Декоративные вязаные спиральки способны разнообразить и украсить любое изделие – шапку, шарф, свитер или берет. Вязать такие спиральки достаточно легко.
Инструкция
1
Возьмите пряжу средней толщины и крючок №2. Свяжите цепочку воздушных петель нужной длины, добавьте три петли подъема, а затем провяжите 4-5 столбиков с накидом в каждую петлю цепочки. Вывязывая полотно, закручивайте ряд столбиков по спирали вокруг цепочки воздушных петель.
2
Чем больше столбиков с накидом вы провяжете в каждую воздушную петлю, тем пышнее и объемнее будет ваша спираль. Украсьте несколькими такими спиралями вместо бахромы детский шарф, чтобы сделать его оригинальнее.
3
Украсить спиральками можно не только шарф, но и шапку – например, вы можете собрать из спиралей кисточку, поместив ее вместо помпона или разместить спиральки на берете. Начинайте вязать берет в привычной и стандартной технике – наберите на крючок четыре воздушных петли и замкните их в кольцо.
4
Провяжите по спирали плоский круг, прибавляя петли, от середины донышка. Связав круг диаметром 23-28 см, провяжите ровную полосу шириной 3-7 см без прибавок.
5
Затем провяжите еще одну полосу, убавляя петли, провязывая восемь раз по два изнаночных столбика с одним накидом и общей вершиной, пока внутренняя окружность берета не совпадет с обхватом головы.
6
В конце обвяжите край берета шестью рядами столбиков без накида. После того как берет будет связан, провяжите две спиральки на двенадцати петлях. Вяжите по четыре столбика с одним накидом в каждую петлю цепочки, а затем готовые спиральки пришейте к изделию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500