Совет 1: Как вылечить трихомоноз

Известно, что трихомоноз передается преимущественно половым путем, поэтому его лечение надо обязательно проводить для обоих партнеров. Чтобы не произошло повторного заражения, надо придерживаться определенных правил поведения.
Инструкция
1
Лечиться необходимо не только заболевшим, но и носителям заболевания. И мужчинам, и женщинам необходимо провести тщательное медицинское обследование, прежде чем принимать курс лечения, назначенный врачом. Наиболее эффективными противотрихомонадными средствами считаются «Трихопол» и «Тинидазол». Если болезнь только проявилась, принимайте эти лекарства согласно схеме приема, назначенной специалистом.
2
По другой методике назначается в течение недели прием «Фасижина» (150 мг дважды в день).
3
Людям, страдающим заболеваниями кроветворной и нервной систем, беременным женщинам и кормящим матерям не рекомендуется лечиться «Фасижином» и «Трихополом». Им лучше пользоваться другими антитрихомонадными средствами, такими, как «Нитазол» и «Трихомонацид».
4
При лечении данного заболевания также применяют вагинальные таблетки: это «Тержи-нан» и «Клеон-Д». «Тержи-нан» вводят внутрь раз в сутки (10 дней), а «Клеон-Д» – в течение семи дней.
5
Помните, лечение не принесет положительного результата, если вы не будете лечить другие сопутствующие инфекции, которые передаются половым путем, и часто появляющиеся в сочетании с трихомонозом. Важнейшим фактором успешного лечения является точное следование режиму приема препаратов. Принимайте лекарства, назначенные врачом, неправильное лечение может привести к ухудшению состояния. Не слушайте советов друзей.
6
Исключите прием алкоголя во время лечения, даже малые дозы спиртного в сочетании с приемом таблеток могут привести к развитию антабусподобного синдрома.
7
Если после пройденного курса лечения улучшения не наступило, проверьте партнера. Причиной неудачного лечения часто бывает повторное заражение. Если с партнером все в порядке, пройдите еще один курс лечения таким же препаратом, но с использованием другой схемы лечения. Посоветуйтесь с лечащим врачом. Возможно, он предложит вам другой вариант лечения.

Совет 2: Как лечить трихомониаз у мужчин

Трихомониаз - инфекция, передаваемая половым путем. Если вы заметили какие-либо выделения из полового органа, а также зуд или жжение, появившиеся после незащищенного полового акта, немедленно посетите уролога или венеролога. Даже если вы подозреваете именно трихомониаз, нельзя начинать самостоятельное лечение, так как подобрать нужную схему невозможно. Интенсивность терапии зависит от стадии болезни и сопутствующих инфекций.
Инструкция
1
Сходите в больницу вместе с партнершей. Бессмысленно проводить лечение только у одного полового партнера, так как будет повторное заражение. Не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, вылечиться подручными препаратами у вас не получится. Также не надейтесь на чудесное избавление от инфекции с помощью народных методов - они в большинстве случаев бездейственны.
2
После сдачи анализов и выявления стадии заболевания, врач назначит вам специальные противотрихомонадные медицинские препараты. Принимайте их строго по схеме.
3
Наряду со специфическим лечением назначают прием антибактериальных препаратов. В комплексе они быстрее справляются с трихомониазом. Но антибиотики чаще назначают, когда у человека находят и другие венерические болезни. Поэтому не удивляйтесь, если врач назначил вам лечение без приема антибиотиков, значит, сопутствующих болезней у вас нет.
4
Чтобы снять зуд и жжение, необходимо применять местные средства, например, крема и мази. Но не стоит полностью полагаться на чудесное выздоровление только от кремов, они действуют в комплексе с оральными средствами.
5
Не лишним будет и ополаскивание полового органа отваром ромашки. Женщинам необходимо спринцеваться этим же раствором. Заваривайте 2 фильтр-пакетика в 1 литре кипятка, настаивайте и применяйте по назначению. Можете пить отвар ромашки, вреда от этого не будет.
6
Во время лечения придерживайтесь диеты. Не ешьте острое, жирное, соленое, копченое и жареное. Употребляйте овощи и фрукты. В противном случае процесс выздоровления может затянуться.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что весь курс лечения вы должны избегать половой близости с партнершей. Нельзя заниматься сексом и с другими женщинами. Сдайте повторный анализ после окончания лечения.
Источники:
  • трихомониаз лечение у мужчин
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500