Инструкция
1
Купите стандартные или закажите фирменные бланки для благодарственных писем.
2
Ознакомьтесь с правилами словоупотребления при составлении служебных документов (официально-деловой стиль). Нормой делового этикета будет считаться нейтральный тон изложения. Субъективная оценка заслуг, достижений или результатов выполненной работы должна быть сведена к минимуму.
3
Особое внимание уделите правилам использования в деловой письменной речи сокращений и условных обозначений административных и денежных единиц, наименований организаций и должностей, а также единиц измерений. В написании официальных имен, терминов, должностей, географических названий не должно быть ошибок (например, в наименовании должности «Президент Российской Федерации» все слова пишутся с прописной буквы).
4
Заполните все необходимые поля бланка письма:- наименование организации-отправителя (или частного лица);
- наименование организации-получателя (или частного лица);
- фамилия и инициалы отправителя;
- фамилия и инициалы получателя;
- должность отправителя;
- должность получателя.
5
Начните оформление благодарственного письма со слов:- «Благодарим за оказанные услуги…»;
- «Выражаем Вам благодарность за…»;
- «Позвольте от всей души поблагодарить вас за…».Несмотря на то, что в таких письмах допускается более свободный стиль изложения, чем в прочих официальных бумагах, сама форма благодарности должна быть более сдержанной, чем при выражении ее, например, при личном контакте. Однако в тексте письма допускается (а иногда и приветствуется) указание фамилии, имени и отчества полностью.
6
Далее укажите, какие именно заслуги, достижения или результаты выполненной работы послужили поводом для написания такого письма.
7
Выразите свою надежду на продолжение сотрудничества с организацией или частным лицом. Можете указать и на то, что вы со своей стороны делаете для развития отношений.
8
Завизируйте письмо, поставив печать организации, указав дату составления благодарности и расписавшись.