Совет 1: Как сшить простую сумку

Несмотря на то, что в магазинах имеется огромный выбор сумок, порой невозможно подобрать что-то для себя. Решить эту проблему можно, если сшить простую сумку самостоятельно. Она будет незаменима как в хозяйстве, так и во время прогулок или на пляже.
Вам понадобится
  • -ткань для сумки;
  • -подкладочная ткань;
  • -швейная машинка.
Инструкция
1
Любое шитье начинается с выбора размера. Это необходимо, чтобы знать, сколько ткани понадобится. Если говорить о ткани, не обязательно ее покупать. Самый экономичный вариант – использовать старые джинсовые вещи. Аккуратно распорите их по швам.Если не получится цельного полотна необходимого размера, сшейте между собой отдельные кусочки. Если складывать их не прямо, а под углом, будет интересная фактура сумки. Если не хотите джинсовую сумку, можете купить мебельную ткань, если необходима прочная сумка. Приобретите плащевку, если нужна непромокаемая вещь, и мешковину, если хотите стильную сумку в народном стиле. Это может быть любая другая ткань на ваше усмотрение.При покупке ткани берите ее с запасом. Также понадобится подкладочная ткань и дополнительные элементы – прочные нити для сшивания (лучше нейлоновые, капроновые или шелковые), молнии, магнитные застежки, пуговицы и т.д.
2
Постройте выкройку. Проще всего шить плоскую сумку правильной формы (квадратную, прямоугольную). Для сумок с круглым дном потребуются дополнительные расчеты и чертежи. Нарисуйте на ткани две одинаковые детали – лицевую и заднюю сторону сумки, не забудьте припуски. Сделайте такие же детали из подкладочной ткани. Начертите выкройку дна. Оно представляет собой полосу ткани. Ее длина зависит от размера всего изделия, а ширина - от того, насколько объемную сумку вы хотите. Подкладку для дна можно и не делать отдельно. Ручки представляют собой узкие прямоугольники необходимой длины, с запасом на пришивание. Можете купить и готовые декоративные ручки.
3
Сшейте отдельно подкладку и основу. Затем по верхнему краю сострочите их между собой. Вы можете взять дополнительную деталь в виде полоски ткани или заранее оставить на основной ткани подгиб. Подкладка должна быть на 2-3 см короче основы.
4
Сделайте ручки. Или подверните края заготовки вовнутрь и прошейте детали сверху, или сложите ручки пополам изнанкой наружу, прострочите по краю, а затем выверните ручку на лицевую сторону. Пришейте ручки к самой сумке. Это можно сделать изнутри, снаружи и с боков.

Совет 2: Как сшить сумку на подкладке

Наступающая зима заставляет нас вспоминать все уютное, теплое, меховое, что у нас есть. Разбирая гардероб можно обнаружить кучу вещей, которые не используются уже давно, но никак не найдут себе новое применение. Меховые сумки на подкладке актуальны уже не первый сезон, может именно в ней и найдет свою вторую жизнь пушистая шапка?
Вам понадобится
  • - Мех;
  • - подкладочная ткань;
  • - застежка велкро;
  • - швейная машинка;
  • - проволока толщиной 2мм;
  • - круглогубцы.
Инструкция
1
Форма и размер вашей будущей сумки будут зависеть от вещи, из которой вы собираетесь эту сумку сшить. Предварительно эту вещь или выбранные детали от нее лучше отнести в химчистку, так как при долгом или неправильном хранении натуральный мех приобретает затхлый запах, который нежелательно переносить на новое изделие. В любом случае профессиональная чистка не будет лишней.Если вы не нашли в старых вещах ничего подходящего для новой сумки, то купите отрез искусственного меха - сейчас научились изготавливать его в большом ассортименте и очень похожим на натуральный.
2
Выберите тип застежки и ручек, которые вы хотели бы видеть на вашей сумке. Проще сделать застежку «велкро» - пришить ее к подкладке, но многих больше привлекает классическая «молния». Чтобы вшить «молнию», нужно края входа в сумку сделать не меховыми, а кожаными или из заменителя - мех обязательно будет попадать между зубчиками и, в конце концов, сломает застежку.Ручки попробуйте сшить кожаные и прикрепить их к сумке с помощью металлических колец. Можно придумать что-то оригинальное, например ручки из металлической проволоки диаметром 2-3 мм, обтянутой декоративным шнурком.
3
Раскроите детали сумки - два одинаковых куска нужной вам формы. Повторите эти детали из подкладочной ткани. Кстати, на подкладке лучше не экономить - не придется потом латать дыры от ключей и прочей мелочи. Нарядно выглядит сумка из однотонного меха с цветной подкладкой.Не забудьте вырезать пару карманов из той же ткани. Карман на молнии и простой карман сшейте сразу и притачайте к подкладке. Застежку «велкро» разделите и пришейте к разным сторонам сумки. Детали подкладки сложите лицевыми сторонами и пришейте друг к другу по боковым швам.
4
Для ручек возьмите два отрезка проволоки примерно по 40 см, загните все концы проволоки петельками с помощью круглогубцев. Сами ручки одинаково закруглите. Отрежьте два куска красивого витого шнура подходящей для ручек длины. Прикрепите конец шнура к петельке проволоки и, постепенно расплетая витки и вновь сплетая их вокруг проволоки, обтяните две ручки сумки.Ворс меха аккуратно «зачешите» налицо от краев, приметайте половинки сумки друг к другу. Детали сумки сшейте и выверните. Ручки пришейте за петельки сейчас, пока вы еще не пришили подкладку к сумке.
5
По-прежнему расправляя ворс налицо, притачайте к сумке подкладку и выверните изделие. Шов, соединяющий эти две детали можно оставить в таком виде, осторожно прогладив его со стороны подкладки сумки, а можно обработать косой бейкой в цвет подкладочной ткани или кожаной полоской.Аккуратно зашейте дно подкладки и вложите ее в сумку.
Источники:
  • Меховая сумка.
  • как сделать сумку из меха
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500