Совет 1: Как поменять счетчик электроэнергии

Все используемые электрические счетчики подлежат систематической поверке. Именно по этой причине периодически возникает необходимость в демонтаже старого электросчетчика и замене его поверенным. Более того, замена старого счетчика на новый может быть вызвана неисправностью первого.
Вам понадобится
  • электросчетчик, штекер, специальные отвертки.
Инструкция
1
Закоротите вторичную обмотку трансформаторов тока. Для этого произведите вворачивание штекера в токовые зажимы.
2
С помощью специальных отверток с изолированными ручками поднимите вверх контактные пластины, что позволит замкнуть токовую цепь учета электроэнергии.
3
С помощью двух отверток с изолированными ручками отключите фазу.
4
Демонтируйте старый прибор учета электроэнергии.
5
Установите новый электросчетчик, включите фазы и выполните обратную последовательность действий, предшествующих демонтажу старого прибора для учета электроэнергии.

Совет 2: Как поменять счетчик

Счетчик воды – это очень полезный прибор, помогающий людям добиваться справедливости. Ведь водомер следит за расходом воды, позволяя его владельцу платить ровно столько денег, сколько воды расходуется. К сожалению, счетчики воды «живут» сравнительно недолго – всего около четырех лет и нуждаются в проверке и замене, как и все остальные приборы учета.
Инструкция
1
Заменой, проверкой счетчиков и другими услугами занимается несколько десятков фирм. Одна из них меняет счетчики за сумму всего в 850 рублей, вторая – меняет водомер, опломбировывает и регистрирует его за одни сутки и всего за 1200 рублей, третья за обращение к ее услугам преподносит клиенту чисто символический подарок по акции и так далее… Этот список можно продолжать и продолжать. Но вывод один: цены несоразмерны с объемом выполняемых работ.
2
Но раз у вас установлен счетчик воды, придется раскошеливаться. Хотя 850 рублей за установку счетчика можно сэкономить, подключив счетчик самим за максимум 10 минут: сначала перекройте воду путем простого поворота ручки вашего шарового крана. Затем вооружитесь разводным ключом или гаечным на 30 миллиметров. Отверните пару крепежных гаек водомера, связанных проволочкой пломбы. Слегка отодвиньте трубу – и водомер окажется у вас в руках.
3
Устанавливая новый водомер, не забудьте подложить несколько резиновых прокладок из нового комплекта. Теперь откройте воду и удостоверьтесь в том, что вода не капает. Если не капает, можем вас поздравить с тем, что вы только что установили счетчик воды и сэкономили целых 850 рублей.
4
А за процедуру регистрации и опломбирования счетчика придется платить (около 1000 рублей). К вам придут из «Центра начисления услуг по водоснабжению». Стоит отметить, что за вашу тысячу рублей специалист прикручивает пару гаек и прищелкивает пломбу и делает заметку в своих бумагах. Обидно, но с этим ничего не поделаешь.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять улицу
Обратите внимание
Самостоятельная замена электросчетчика сулит огромным штрафом! Замену данного прибора учета должны производить электрики энергоснабжающей компании, имеющие лицензии и прочие сопроводительные документы на производство данного вида работ. Вы, в свою очередь, можете присутствовать и контролировать процесс замены, чтобы не упустить недочеты работы приглашенных специалистов.
Полезный совет
Рекомендуется старый электросчетчик менять на новый двухтарифный прибор для учета электроэнергии. Такое оборудование позволит в значительной мере сократить расходы на оплату электроэнергии за счет того, что в ночное время суток нагрузка на сеть минимальная. Еще один важный момент, который стоит учитывать при замене счетчика - класс точности прибора для измерения показателей расходуемой электроэнергии. В том случае, когда нет возможности установить многотарифный электросчетчик, рекомендуется остановить свой выбор на индукционном приборе класса «2». Если с даты изготовления приобретенного нового электросчетчика прошло меньше двух лет, то для однофазного прибора поверка в Метрологии не требуется. Что же касается трехфазных электросчетчиков, то на них должны присутствовать пломбы госповерки не более чем с годовой давностью.
Источники:
  • Статья о том, как заменить электросчетчик без отключения электроэнергии потребителям
  • как самому поменять электросчетчик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500