Совет 1: Как отремонтировать ботинки

Если вам не хочется расставаться с любимыми, но немного изношенными ботинками - не обязательно обращаться в мастерскую. Используя простые и доступные средства, обувь можно привести в порядок, а потом носить еще несколько сезонов.
Вам понадобится
  • -ботинки;
  • -новые стельки;
  • -клей;
  • -новый бегунок;
  • -аэрозольная автомобильная краска;
  • -спирт, ацетон или бензин;
  • -новая набойка.
Инструкция
1
Если в ботинках истерлись стельки, найдите старое изделие из замши или кожи, приложите к материалу старые стельки и вырежьте заготовки нужной формы. Возьмите суперпрочный клей и приклейте новые стельки, чтобы они не скользили в процессе ношения.
2
При поломке бегунка на молнии ботинка сначала удалите сломанную деталь. Затем распорите нитки на маленьком отрезке замка и вытащите край застежки. Сняв старый бегунок, наденьте новый. Зафиксируйте край скобой из металла и закрепите его нитками либо клеем. Если новый бегунок двигается слишком свободно, немного сожмите его плоскогубцами.
3
Если на каблуках ботинок появились дефекты, стерлась краска и заметны царапины, то менять их необязательно. Замаскируйте изъяны, воспользовавшись аэрозольной автомобильной краской. Перед ее нанесением тщательно помойте каблук в теплой воде. Используйте обезжиривающее средство, например, бензин, ацетон или спирт. Протрите им поверхность изделия. Просушите обувь. Далее с расстояния около 20 см распылите краску. Чтобы при этом не испортить ботинок, закройте его любым непромокаемым материалом. Чтобы окраска была однотонной, можете повторить процесс несколько раз.
4
Очень часто ботинки становятся непригодными из-за совершенно изношенных набоек на каблуках. Как правило, к качественной обуви предоставляется дополнительный комплект набоек. А сменить изношенную деталь можно без особых усилий: для этого удалите старую набойку, хорошенько вычистите, помойте и обезжирьте поверхность спиртом или ацетоном. С помощью суперпрочного клея приклейте к каблуку новую набойку. После этого на несколько секунд сильно прижмите ее и подержите.
5
Аналогично приклейте и подошву, которая немного отклеилась. Чтобы она хорошо держалась, необходим качественный клей. Очень тщательно обезжирьте спиртом или ацетоном поверхность ботинка и подошвы и зачистите, после чего смажьте обе плоскости клеем и хорошенько прижмите. Ботинки желательно не надевать в тот же день.

Совет 2: Как отремонтировать сапоги

Ремонтировать мелкие неисправности у обуви может практически каждый. Если научиться этому ремеслу, можно не только экономить на починке собственной обуви, но и зарабатывать этим деньги. Самой распространенной проблемой, возникающей с обувью, является поломка набоек.
Вам понадобится
  • клей, гвозди, штырь.
Инструкция
1
Большинство девушек предпочитает носить обувь на каблуке. Разумеется, очень красиво, но часто портящиеся набойки приводят к тому, что красивая обувь большую часть времени находится в ремонтных мастерских. Как же быть в такой ситуации? Для начала необходимо определить вид испорченного каблука. Если это каблук-шпилька, то набойка крепится на штырь с продольной насечкой и закрепляется клеем. Для каблука «щепка-овал» необходимы два гвоздя и полиуретановый клей. На полом каблуке набойка крепится с помощью четырех гвоздей и закрепляется клеем.
2
Итак, после того как вы определились с видом каблука, необходимо выбрать набойку. Это может быть набойка с установленным штырем или металлическая набойка с отверстием. Также в качестве набойки можно использовать гвоздь или штырь без металлического основания.
3
После выбора удобной для вас набойки переходите непосредственно к действиям. При работе важно учесть ширину каблука и глубину втулки (отверстие для набойки). Далее с помощью обычного молотка закрепите набойку гвоздями. Или же если набойка с установленным штырем, просто крепите ее на каблуке. Проделанную работу необходимо закрепить клеем.
4
Часто ситуация осложняется несвоевременным обнаружением поломки. При таких случаях втулка может быть заполнена остатками потерянной набойки. Существует несколько путей решения такой проблемы: вытащить оставшийся штырь, если это возможно; протолкнуть штырь глубже во втулку; аккуратно высверлить штырь. При проведении подобного ремонта велика вероятность более серьезного повреждения обуви: каблук может треснуть. Поэтому необходимо подходить к работе очень внимательно. А лучше следить за своей обувью и не допускать подобных ситуаций.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500