Совет 1: Как сэкономить на фундаменте

Вести строительство своими силами очень удобно, ведь вы сами выбираете все материалы, экономить можете буквально на всем. Однако здесь необходимо соблюдать значительную грань между качеством и бережливостью денежных средств. Бывает что все рассчитав, можно проиграть в качестве, а ведь оно существенно важнее. Кроме этого, можно сохранить больше средств даже на таком материале для будущего жилого помещения как фундамент, соблюдая довольно простые правила.
Инструкция
1
Если по всем правилам заливать фундамент, вам придется хорошо потратиться. Ведь его стоимость от других отдельных элементов дома в процентах составляет примерно 11%. Максимально сократить расходы на фундамент возможно, но вам для этого придется потрудиться.
2
Исключите дорогие материалы. Чтобы сэкономить на дорогих составляющих фундамента: песке и цементе, необходимо заполнить пространство чем-нибудь более доступным. Подойдет любой металлолом необходимой формы – толстая проволока, прутья, швеллера, угольники.
3
Также необходим щебень, который можно заменить обычным строительным мусором. Для этого, понадобятся некондиционные кирпичи любых форм, видов и размеров, бутовый камень.
4
Цемент желательно брать качественный, тем более, если учитывать специфику заливки фундамента, а также качество остальных материалов. Песок или гравий также должен обладать хорошими свойствами.
Если вы строите капитальное здание, не экономьте на глубине траншеи, которая пойдет под фундамент. В ином случае это может грозить его осадкой, и в стенах дома появятся трещины.
5
На опалубках можно сэкономить. Вовсе необязательно под них брать струганные доски. Можно применить некондиционные доски, с внутренней части опалубок положив старые листы ДВП либо картона. Можете прибивать доски внахлест, не спиливая лишнее.
Если вы решили взять кондиционные доски, пригодные к последующему использованию, старайтесь их прибивать аккуратно. После затвердения фундамента можно будет их снять, а затем использовать по назначению вновь.
6
Чтобы сэкономить на растворе, можно его заказать на заводе либо сделать самим. Но времени и труда на это уйдет довольно много. Поэтому рассчитайте, что для вас ценнее.

Совет 2: Как сэкономить на строительстве

Умение экономить – это очень полезный навык. Выгода от его использования особенно заметна в строительстве, которое является дорогостоящеим процессом, так как предполагает покупку материалов в больших количествах и оплату услуг подрядчиков разной специализации. Конечно, вряд ли вам удастся построить такой дом, чтобы он был наполовину дешевле аналогичных ему строений. Но вы вполне можете сэкономить 20-25% от стоимости работ.
Инструкция
1
Вы можете сами разработать проект, достав в интернете уже готовый вариант, самостоятельно заверить его во всех инстанциях, выбрать подрядчика и позаботиться о закупке материалов. В принципе, роль подрядчика можно взять на себя. Хотя трудностей в этом деле возникнет немало. Но экономия будет ощутима. Да и опыта заодно поднаберетесь.
2
Если в вас проснулось желание сэкономить на строительстве частного дома, будьте проще. Сложные фундаменты, причудливые мансарды и крыши отлично смотрятся, но и их установка может влететь вам «в копеечку». Остановите лучше свой выбор на простом, но зато уютном и функциональном доме.
3
Следите за новостями строительной индустрии. Свежая информация о новых материалах и их стоимости явно не окажется лишней. Так вместо использования бревна или профилированного бруса лучше использовать клееный брус. Так вам не нужно будет много денег выделять на покупку отделочных материалов. И с теплоизоляцией будет легче – клееный брус отлично сохраняет тепло. Обращайте внимание и на специальные сезонные предложения крупных строительных фирм. Это еще одна возможность сэкономить.
4
В некоторых случаях сэкономить можно не только на конструкциях, но и на отделочных материалах. Так натуральный камень необходим далеко не всегда, потому что основной его функцией все же является его декоративность. Замените его искусственным аналогом – дешевле будет. Вместо кирпича воспользуйтесь тем же клееным брусом или оцилиндрованным бревном. А такие природные материалы не только дешевле кирпича, но и безопаснее с экологической точки зрения.
5
И последний совет: стройте планы. Не обязательно сразу класть паркет в доме. Он может пару сезонов подождать. А пока уложите вместо него доски. Сайдингом стены также можно обшить позже. Пусть его место займет лаковое покрытие. А как появятся средства, вы легко сможете обшить дом тем, чем вы хотели сначала. Мансарду тоже можно будет устроить не сразу. Главное предусмотреть ее размещение при строительстве, для чего перекрытия крыши нужно располагать выше обычного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500