Совет 1: Как посчитать свой вес и рост

Редко кто считает свой вес идеальным. Согласно статистике, в России около 50% населения старше тридцати лет страдают от избыточной массы тела. Стоит отметить, что избыточный вес встречается и у тех людей, которые на первый взгляд выглядят стройными.
Инструкция
1
Французский антрополог Поль Брок вывел наиболее простую и точную формулу для расчета идеального веса, подходящую практически всем людям. Согласно ей - оптимальный вес человека равен его росту минус коэффициент. Коэффициент также был выведен Броком для каждой категории людей. При росте выше 175 см - 110, ниже 175 см - 105, ниже 165 см он составляет 100. Однако в последнее время мнения специалистов разделились. Большинство из них стало считать, что формула Брока подходит только людям, у которых возраст находится в пределах от сорока до пятидесяти лет. Они ввели следующие поправки. Если вам еще нет сорока лет, то вес, который был рассчитан по формуле Брока, уменьшите на десять - пятнадцать процентов. Если вам больше пятидесяти, то результат увеличьте на пять – десять процентов.
2
Если вы хотите получить более точные результаты, то рассчитайте индекса массы тела. Он показывает количество в организме жировых отложений. Для того, чтобы вычислить данный индекс, произведите замеры роста в метрах и массы тела в килограммах. Индекс - это есть отношение массы к росту в квадрате. В зависимости от того, какой результат вы получили, можно сделать выводы о наличии избыточного веса. Если у вас нормальная масса тела, то результат не должен превышать 25. Если он находится в интервале от 25 до 27, то это уже говорит о незначительном избыточном весе. Если результат вычислений превышает 27, то это уже ожирение. Однако стоит отметить, что все эти показатели усреднены.
3
В больницах врачи используют специальные таблицы, которые достоверно определяют наличие избыточного веса. В них отражены максимально допустимые значения веса человека в зависимости его возраста, пола, роста.

Совет 2: Как рассчитать идеальный вес, исходя из роста

Сколько я должен весить? Какой вес является идеальным для моей комплекции? Это частые вопросы, которые задают как женщины, так и мужчины, и по веской причине. Следуя нескольким простым советам, вы поймете, как рассчитать идеальный вес для вашего роста.

1.       Правда в том, что все люди разные, и то, что считается нездоровым весом для человека определенного роста, может быть идеальным весом для человека того же роста, если у них разная комплекция.

2.       Подсчет индекса массы тела – методика, основывающаяся на росте, весе, поле и возрасте для подсчета идеального веса каждого человека в отдельности. Например, у женщины ростом 157 см, весящей 74,8 кг, будет иметь индекс массы тела 30,2, и согласно некоторым таблицам индекса можно причислить ее к категории легкого ожирения, тогда как женщина с тем же весом, но ростом 175 см, будет иметь индекс массы тела 24,4 и относиться к категории нормального веса. Таблицы индекса массы тела можно найти в интернете.

3.       Многие беспокоятся из-за избыточного веса и последствий, которые он может повлечь в отношении здоровья. Однако и те, у кого недостаточный вес, рискуют своим здоровьем не меньше. Помните, что правильный рацион и упражнения – основа поддержания правильного веса вне зависимости от вашего роста.

Видео по теме
Полезный совет
Помните, что не существует абсолютно достоверных методик по определению идеального веса. Ведь индивидуальные особенности каждого человека не учитываются ни в одной из них. Ориентироваться лучше не на расчеты, а на зеркало и состояние здоровья.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500