Совет 1: Как сделать фото на футболках

Сейчас можно встретить много объявлений, в которых предлагается буквально за час сделать эксклюзивную футболку. На одежде печатают любые картинки и фотографии. Каким же образом это делается?
Вам понадобится
  • -футболка;
  • -струйный принтер;
  • -утюг;
  • -изображение;
  • -термотрансферная бумага;
  • -ножницы.
Инструкция
1
Существует несколько способов перенесения изображения на ткань. В профессиональных студиях прибегают к методу шелкографии (т.н. трафаретная печать), сублимации, термотрансферной и цифровой печати. У каждого способа есть свои плюсы и свои недостатки. Но в домашних условиях они осуществимы не все. Для высококачественной печати на футболках требуются специальные материалы и дорогостоящее оборудование. Но можно перенести рисунок на одежду и самостоятельно.
2
Для этого вам потребуется непосредственно футболка, на которой вы хотите сделать печать, струйный принтер, термотрансферная бумага, ножницы и утюг. Откажитесь от синтетической одежды. Она может не выдержать высокой температуры при перенесении картинки на нее. Футболку лучше возьмите белую, тогда на ней не будет виден фон от бумаги. Однако если вы найдете бумагу другого цвета, то и одежда для печати может быть иного цвета. Термотрансферная бумага, кстати, продается в компьютерных магазинах или отделах, реализующих расходные материалы для оргтехники – картриджи, фотобумагу, чернила и т.п. Ни матричный, ни лазерный принтер не подойдут.
3
Выберите нужное вам фото или рисунок и зеркально отобразите в любом графическом редакторе. Распечатайте картинку и обрежьте лишнее. Если изображение правильной геометрической формы, то режьте четко по контуру, отступая от рисунка примерно 0,5 см. Если рисунок не имеет ровных границ, то при вырезании закругляйте переходы.
4
Положите полученный шаблон цветным изображением вниз на футболку. Нагрейте утюг до максимальной температуры и начните проглаживать рисунок в течение 3-5 минут. Самая высокая температура утюга – на середине его подошвы. Постепенно увеличивайте силу нажима. Особое внимание уделяйте краям рисунка.
5
Аккуратно начните удалять бумагу с ткани. Подцепите уголок и медленно тяните пленку. Не делайте резких движений. Если вы увидите, что краска цепляется за бумагу, положите ее обратно и еще раз хорошо прогладьте.

Совет 2: Как сделать картинки на футболки

Иногда хочется сделать что-нибудь оригинальное, своими руками, себе на память. Что-то чего у других нет. Когда в магазине покупаешь, например, футболку, всегда есть вероятность, что встретишь кого-то в такой же. Но всегда можно сделать свою, которой ни у кого не будет.
Вам понадобится
  • Футболка без рисунка, плотная бумага, рисунок, картон (для фиксирования), краска для ткани (или термобумага), утюг.
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать рисунок для будущей футболки. Это может быть изображение любого события, которое произошло в жизни, или любая понравившаяся картинка. На этом этапе нужно немного пофантазировать.Необходимо нанести рисунок на плотную бумагу и сделать два трафарета, по которым будет нанесена краска. Первый трафарет будет соответствовать контуру рисунка. На втором трафарете будут части рисунка, имеющие другой цвет.
Как сделать <strong>картинки</strong> на <b>футболки</b>
2
Чтобы не испортить футболку, необходимо предварительно потренироваться в нанесении на кусочке любой ненужной ткани. Нужно расправить тот участок ткани, на который будет наноситься краска, и зафиксировать его. Для этого подойдет картон, так как его можно будет вставить в футболку.Далее необходимо наложить первый трафарет и закрасить его на нужном месте.
3
После того как краска подсохнет, нужно дорисовать элементы при помощи второго трафарета.Для закрепления, нанесенную краску обычно необходимо прогладить утюгом.
4
Существует другой способ. Для него необходима термобумага, на которой распечатывается рисунок с помощью струйного принтера. Делается любое изображение (зеркально развернутое) и печатается на термобумаге.
5
Далее нужно наложить рисунок на футболку и прогладить его утюгом при самой высокой температуре в течение минуты. Следует оставить рисунок на 5 минут, чтобы он остыл. После снятия пленки рисунок будет готов.
Обратите внимание
Предварительно нужно проконсультироваться в магазине тканей и приобрести краску, обладающую наибольшей стойкостью.
Совет полезен?
Термобумагу можно приобрести в типографии или в интернет-магазине.
Источники:
  • как сделать печать на футболке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500