Совет 1: Как женить мужчину-Тельца

Телец – мужчина представительный и надежный. Это мечта всех домохозяек и однолюбок. Завоевать его сердце не так просто, как кажется на первый взгляд. Да, он будет восхищаться вашей красотой, но это естественное проявление галантности. Чтобы стать дамой его сердца, вам придется очень постараться.
Инструкция
1
Если вашей целью является мужчина – Телец, забудьте о каком – либо общении и флирте с другими мужчинами. Этот представитель сильного пола даже не допускает мысли о том, что его девушка или жена может восхищаться не им одним. Если вы хоть раз оступитесь, и проявите интерес к другому мужчине, считайте, что уже потеряли своего Тельца. Если вы пока только его девушка, то разрыв, скорее всего, последует немедленно. Но если вы уже являетесь его женой, то грандиозного скандала и выплеска ревности вам точно не избежать. Телец – собственник по натуре, и с этим вы, прежде всего, должны считаться, чтобы не потерять его.
2
Вселите в него уверенность, что вы та надежная крепость, которая защищает тыл мужчины – Тельца. Приходя домой, он должен чувствовать уют, спокойствие, видеть добрые и радостные глаза жены и детей. Если же в родных стенах мужчину ожидает нервная, скандальная жена, то он в течение короткого времени примет решение о серьезных переменах в семейной жизни. Хотя разрыв отношений для него очень тяжел, но собственное спокойствие он ценит больше. Именно по этому, решение о женитьбе Телец принимает очень кропотливо и долго.
3
Раз мужчина – Телец так основательно выбирает для себя спутницу жизни, то она должна быть безупречна и в постели. Этот мужчина очень любит секс, поэтому и жена должна быть готова поддержать его сексуальные игры в любую минуту. Сказки о больной голове и тяжелом дне его не удовлетворят, ведь он тоже работал, и теперь хочет хорошей разрядки.
4
Еще одно обязательное условие для жены Тельца, это умение готовить. Женщина должна любить это делать, ведь мужчина – Телец большой гурман и обожает наслаждаться едой.
5
Телец предъявляет для своей избранницы большие требования, но он и отдает много. Выйдя за него замуж, вы окажетесь, как за каменной стеной. Этот мужчина полностью обеспечит вас и детей. Поэтому, если все вышеперечисленные обязательства для вас только в радость, то путь к сердцу мужчины – Тельца выстлан для вас красной ковровой дорожкой.

Совет 2: Как женить на себе мужчину

Обычно предложение делает мужчина, а женщины лишь соглашаются либо отвергают его. Но когда заветный вопрос долгое время не поступает, тогда девушкам приходится либо продолжать ждать, либо принимать активные действия. Женить на себе мужчину против его воли нельзя, но можно вызывать у него такое желание.

Как женить на себе мужчину

Покажите свои лучшие стороны. Старайтесь выглядеть превосходно, когда вы видитесь. Безупречный макияж, прическа и подходящая одежда. Готовьте вкусные и разнообразные блюда, когда он у вас остается, а также поддерживайте дома чистоту и уют. Не срывайте на нем свое раздражение, больше общайтесь, показывайте искреннюю заинтересованность в разговорах. Найдите общие темы и хобби, чаще проводите время за совместными занятиями.

Добавьте немного ревности. После долгих отношений мужчины расслабляются, особенно если вы уже живете вместе. Он может считать, что вы и так почти женаты и его женщина никуда не денется. Покажите ему, что вы интересны другим мужчинам, но не перестарайтесь. Пусть он почувствует, что у него есть соперник, но будет уверен в вашей верности.

Откровенный разговор. Если ваши отношения длятся уже не один год, можно завести разговор о свадьбе. Хотел бы когда-нибудь жениться, как представляет этот праздник и почему тянет с этим решением. Не давите на него, беседа должна вестись в спокойном тоне, чтобы он высказал свои мысли.

Поставьте его перед выбором. Такой способ можно использовать только тогда, когда вы отчаялись ждать от него предложения и другие способы не помогают. Скажите, что вам надоело жить в неопределенном состоянии. Подчеркните, что вы любите его и хотите быть с ним, но вы не можете и дальше оставаться на этом уровне отношений. Вы либо женитесь, либо расходитесь. Это рискованный способ, но если мужчина действительно любит и ценит вас, он не даст вам уйти. А если нет, значит, не стоит тратить на него время.

Какие способы нельзя использовать

Притворяться и играть чужую роль. Некоторые девушки совершают распространенную ошибку – превращаются в идеал своего мужчины. К примеру, худеют до 45 килограмм, красят и наращивают волосы, через силу интересуются его увлечениями и пытаются быть «как он хочет». Но даже если такая тактика сработает, вы не сможете всю жизнь притворяться. А когда после свадьбы вы расслабитесь, он увидит вас настоящей и все поймет. Брак будет разрушен из-за вашей лжи, и в этой игре все останутся в проигрыше.

Иногда для удержания мужчины используется беременность. Для этого девушки перестают пить противозачаточные, прокалывают презервативы и идут на другие низкие поступки, чтобы забеременеть. Но не всегда после такой уловки мужчина соглашается на брак, и женщины попадают в собственную западню – становятся матерями-одиночками. А если и согласится, такая семья редко становится счастливой.
Источники:
  • как женить на себе тельца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500