Инструкция
1
Учтите, что многие страны - производители одежды за основу определения размера берут различные параметры. Так, например, в Турции и Таиланде размер определяют с помощью роста, веса и возраста. А в России этими показателями служат рост, обхват груди, талии и бедер, длина руки до запястья и длина бокового шва.
2
Если вы совершаете покупку в отсутствии ребенка и не можете сделать примерку, подготовьтесь заранее к походу в магазин. Снимите мерки с вашего ребенка. Замерьте рост, вес, обхват груди, талии и бедер и естественно, длину руки.
3
Выбрав подходящую модель, не спешите совершить покупку. На каждом экземпляре должна находиться бирка с указанием размера и соответствующих параметров. Внимательно прочтите ее и остановите окончательный выбор на той вещи, у которой совпадает наибольшее количество параметров с параметрами вашего ребенка. Случается, что вещи западных производителей снабжены бирками, в которых все измерения указаны не в сантиметрах, а в дюймах. Поэтому предварительно пересчитайте замеры, основываясь на том, что 1 дюйм равен приблизительно 2,5 см. Если затрудняетесь сделать это сами, попросите продавца. Он обязан вам помочь.
4
Размер одежды для малыша определить довольно легко. Обратите внимание на указание возраста, роста и веса. Запомните, что таким образом подбирают одежду для детей не старше 4 лет. Фигуры маленьких детей незначительно отличаются друг от друга. Поэтому и существует такой облегченный вариант. Как только ваш ребенок стал взрослее, его фигура обретает индивидуальность, и определение размера потребует более серьезного подхода.
5
Обратите внимание на то, что существует международный стандарт, в котором размер указывается при помощи букв латинского алфавита. Просто запомните, какой европейский размер детской одежды соответствует русскому стандарту. Этим вы облегчите для себя процедуру подбора размера детской одежды.
Размер XXS соответствует российскому 28, при росте 110 см.XS – 30, рост 116 см.S – 32, рост 122 см.M – 34, рост 128 см.L – 38, рост 140 см.