Совет 1: Как спрятать информацию

В эпоху быстрого развития технологий большинство информации стало храниться на цифровых носителях. Вопрос защиты конфиденциальных данных встал особенно остро, когда участились случае их хищения. Появилось множество методов, позволяющих обеспечить сохранность информации путем ее сокрытия от посторонних лиц.
Вам понадобится
  • - CD/DVD, USB Flash или USB hard drive;
  • - архиватор WinRAR;
  • - утилита My LockBox;
Инструкция
1
Не слишком конфиденциальную информацию можно спрятать на отдельных носителях. Всегда можно воспользоваться CD или DVD дисками, которые пригодятся только для хранения не очень ценных данных. Они подвержены механическим повреждениям и не поддерживают методы шифрования данных. Флешки USB в плане сокрытия информации являются более совершенными. На них можно шифровать определенные данные, они защищены от физического воздействия. Для большого количества данных можно воспользоваться внешним жестким диском, который также имеет USB-интерфейс.
2
Достойным методом сокрытия информации является использование FTP-серверов. Загрузив на него файл и закрыв к нему доступ, можно не задумываться о сохранности нужного файла. Однако следует с осторожностью выбирать подходящий сервер и хранить резервную копию файла на всякий случай.
3
Скрыть файлы от посторонних глаз может популярный архиватор WinRAR. Он не просто распаковывает и запаковывает файлы, но и способен создавать запароленные архивы. Для этого при настройке архивации укажите собственный пароль и параметр «Шифрование имен файлов». Пароли, имеющие в себе буквы в различных регистрах и содержащие различные символы, значительно усложняют подбор пароля и делают его невозможным за небольшое количество времени.
4
Для того чтобы запаролить нужную информацию, существует множество программ. Наиболее легкой в использовании является утилита «My Lockbox», которая позволяет не только установить пароль на определенный файл, но и убрать определенные директории из проводника, чтобы их не было видно. Также преимуществом программы является то, что она сохраняет свои параметры даже при запуске в безопасном режиме. Это умеют лишь немногие бесплатные приложения.

Совет 2: Как спрятать диск

Для того чтобы спрятать диск в системе, вам будет необходимо его выбрать и произвести над ним некоторые действия. Процесс будет описан на примере операционной системе Windows и локального диска D. Скрыть диск из системы (из папки Мой компьютер) можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - программы
Инструкция
1
Для того чтобы скрыть определенный локальный или съемный диск, но оставить возможным работу с ним, не устанавливая дополнительных программ, а лишь отредактировав реестр, для начала следует открыть приложение “Выполнить”. Это можно сделать из меню Пуск или комбинацией клавиш Win+R. Сюда следует ввести команду “Regedit” без скобок. Далее ищем раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer, где создаем параметр DWORD. Далее, в зависимости от того какой диск вы хотите скрыть, присваиваете ему соответствующее значение, к примеру для диска С это 4, для диска D это 8, для диска E это 16 и т.д. Для того чтобы скрыть все диски, параметру DWORD следует присвоить значение 67108863.
2
Один из самых легких способов скрыть диск - это использовать программу XP Tweaker и ей подобные аналоги. Чтобы скрыть желаемые диски надо пройти на вкладку Защита, потом Проводник, а затем выбрать функцию “Скрыть диски в проводнике”. Данная программа выполняет все функции, описанные в пункте 1, и будет очень полезна новичкам.
3
Скрыть диск из проводника можно еще одним способом - удалить его букву и смонтировать его как простую папку где-то в укромном месте. Данная возможность открывается благодаря использованию сервиса “Управление дисками”, к которому можно получить доступ, нажав правой кнопкой мыши на значок “Мой компьютер” и выбрав пункт “Управление”. Далее следует лишь выбрать нужный вам диск, нажать правой кнопкой мыши и удалить букву диска. Затем осталось лишь смонтировать данный диск в некую папку известную только вам.
Источники:
  • как спрятать диск в мой компьютер
Видео по теме
Полезный совет
При архивации важных файлов целесообразнее использовать .rar, чем .zip. Rar-архивы являются более защищенными, чего не скажешь о других форматах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500