Совет 1: Как наносить румяна на вытянутое лицо

Румяна – это не только прекрасный способ быстро освежить лицо, сделать его более молодым и отдохнувшим, но и эффективный инструмент для коррекции его формы. При помощи румян широкое лицо можно визуально сузить и придать ему более утонченный вид, а вытянутое, худощавое сделать более пропорциональным и гармоничным. Важно только знать, как правильно подбирать и наносить румяна в зависимости от типа лица.
Вам понадобится
  • - сухие или жирные румяна различных оттенков;
  • - зеркало;
  • - кисть для нанесения и растушевки;
  • - ватные палочки или диски для коррекции.
Инструкция
1
Задача любого макияжа состоит не только в том, чтобы придать коже более ухоженный, свежий вид, но также скорректировать черты лица, сделав его более правильным, подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки. Румяна в большей степени, чем любая другая декоративная косметика, позволяют зрительно изменять черты лица, придавая им иную форму.
2
Обычно для обладательниц вытянутого, длинноватого лица характерны резко выдающиеся скулы и запавшие щеки, придающие их обладательнице усталый, изможденный вид. Длинный подбородок и высокий лоб только дополнительно усугубляют общее впечатление. Однако при помощи румян разных оттенков можно эффективно скорректировать этот недостаток и создать видимость правильного овала лица.
3
Любой макияж всегда нужно начинать с нанесения дневного питательного крема, так называемой «базы». Ее основное предназначение – защищать кожу от внешних воздействий и создавать ровную основу для декоративной косметики. Следующим шагом является нанесение тонального крема, который должен выровнять кожу и придать ей ровный, красивый оттенок.
4
После того, как тональный крем полностью нанесен, можно переходить к визуальной коррекции лица при помощи румян. Основной задачей для вытянутого худого лица является зрительное уменьшение лба и подбородка и придание небольшой округлости щекам. Чтобы сделать менее заметным высокий и широкий лоб, нанесите немного тональных сухих румян темного оттенка по линии роста волос и на височные области. Только не перестарайтесь – румяна не должны бросаться в глаза.
5
Скорректировать длинный подбородок можно при помощи сухих румян теплого персикового или бежевого цвета. Если кожа достаточно загорелая, можно воспользоваться бронзатором. Нанесите немного румян на самую выступающую часть подбородка и тщательно растушуйте их кистью. Скулы и щеки нужно покрыть румянами более светлых цветов: от нежно-розового до персикового. Наносить румяна нужно сначала на центральную часть щек, постепенно поднимаясь к скулам и вискам. Если вы предпочитаете использовать жирные оттеночные румяна, последовательность действий будет та же самая. Но в этом случае румян нужно использовать меньше и следить, чтобы они не создавали впечатление раскрашенной матрешки.

Совет 2: Как правильно наносить румяна

Для того чтобы правильно накладывать румяна, требуется точно определить область нанесения.

Например, для лица с небольшими щечками следует подчеркнуть скулы, тем самым добавив четкости лицу. Нужно втянуть щеки и нанести румяна по линии, проходящей под скулами, направляя кисточку вверх к уху.

Хорошие компактные румяна придают лицу естественный вид, для них применяют широкую пушистую кисть. Рассыпчатые румяна нуждаются в хорошей сноровке: кисть обмакивается в румяна, затем стряхиваются излишки. После чего их можно накладывать на лицо. Весьма популярны румяна в виде шариков. Особый интерес вызывают модели с разными оттенками шариков. Их наносят объемной широкой кистью на щеки, лоб, подбородок, тем самым придав лицу красивые контуры.

Румяна кремообразного вида требуются для сухой кожи - они придают красивый блеск и идеально подходят для вечернего мерцающего макияжа. Крем-румяна наносятся кончиками пальцев, затем четкими движениями растушевываются на требуемой области. Излишки можно убрать при помощи обычных ватных дисков.

Чтобы сгладить угловатость формы лица, линии, походящие под скулой, не проводятся – наносить румяна следует прямо на скулу, при этом штрих должен быть довольно широким, а движения практически горизонтальными.

Для грушевидной формы лица желательно затемнить нижнюю часть щек. Румяна наносятся практически вертикальными движениями, начиная от уровня подбородка по направлению к уху, образуя новый красивый контур лица.

Обладательница широкой формы лица подойдут щечки как у матрешки - они привлекают взгляд к его центру. Улыбнитесь и нанесите румяна розового или персикового тона на выступающие бугорки. Не стоит применять слишком яркие или темные оттенки румян, допускаются только едва уловимые тона и легкий мерцающий блеск.

Для того чтобы скорректировать форму лица отлично подойдут румяна естественных тонов (бронзовый или золотистый), чтобы добавить свежесть возьмите розовые оттенки. Румяна розовых тонов не должны заходить за границу глаз – ваше лицо примет болезненный вид. Для повседневного использования подбирайте матовые румяна, для вечернего макияжа отлично подойдут румяна с сияющим эффектом.

Наносить румяна желательно при дневном свете. Необходимо, чтобы оттенок их точно подходил под гамму вашего макияжа. Розовый оттенок относится к холодной гамме, коричневый к теплой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500