Совет 1: Как выбрать рубашку мужчине

Рубашка является важной частью мужского гардероба. Несмотря на огромный ассортимент моделей, выбрать рубашку не так уж и сложно, главное - знать несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо обратить внимание на зазор между шеей и воротником рубашки. Это очень важно, так как если шея у мужчины худая, зазор должен быть приблизительно 1 сантиметр, если шея короткая и полная – 1,5-2 сантиметра.
2
Не менее важный момент в выборе мужской рубашки - форма воротника. На мужчинах с худым лицом великолепно будет смотреться рубашка с закругленным воротничком. Недостатки длинной шеи способен скрыть воротничок-стойка. Обладателям полного лица стоит отдать предпочтение рубашкам с отложным воротником с длинными углами.
3
О высоком качестве мужской рубашки можно судить по количеству стежков на шве. Чем их больше, тем лучше. В идеале на 1 сантиметр шва должно быть не менее 8 стежков.
4
У хорошей рубашки воротник обязательно должен быть оснащен пластинами, это предотвратит потерю его формы после стирки.
5
Все швы на мужской рубашке должны быть точными и ровными, чтобы ткань между ними не деформировалась после стирки.
6
Двойные швы – основной показатель низкого качества мужской рубашки. Производители для того, чтобы сократить время на их изготовление, зачастую используют две иглы, что для потребителя не является плюсом.
7
Пуговицы на мужской рубашке также играют очень важную роль. Они должны быть только перламутровые.
8
Рубашка обязательно должна иметь ластовицу, которая укрепляет угол между спинкой и полочкой.
9
Рукава в нижней части, там, где соединяются с манжетой, должны иметь несколько складок. На самих манжетах, как правило, должны быть пуговицы, не позволяющие рукавам распахиваться.
10
Петли для пуговиц должны быть только горизонтальными, а обметка выполнена только вручную.
11
Качественная рубашка не должна быть слишком короткой и выбиваться из брюк на спине и по бокам, так как материал для хороших рубашек при изготовлении не экономится.

Совет 2: Где купить гавайскую рубашку в Москве

Настоящие гавайские рубашки отличаются высоким качеством используемых для их пошива материалов, оригинальной расцветкой и безупречным кроем. Они давно стали символом яркости и богатства, атрибутом успешного человека. Особенно ценятся модели, изготовленные на Гавайских островах вручную местными портными. Такие рубашки можно приобрести и в Москве.

Посетите магазин «Вольный стиль». Он расположен по адресу: Москва, Сколковское шоссе, д.31, торговый комплекс «Спорт хит», второй этаж, павильон 36. В ассортименте магазина имеется большой выбор гавайских рубашек разных размеров и оттенков по цене от 1500 рублей. Телефон магазина: (495)980-66-85.

Вы можете приобрести настоящие гавайские рубашки в Москве, посетив магазин «Джинсы из Америки», расположенный по адресу: ул. Асеева, д.3, станция метро «Аэропорт». Здесь представлены модели таких брендов, как Pacific Legend, Matched Pocket и др. Средняя стоимость одной рубашки составляет 3000 рублей - за эту цену вы получите настоящее гавайское качество. Если вас интересуют более дешевые модели, являющиеся имитацией гавайских рубашек, вы также можете приобрести их в вышеуказанном магазине по цене 600-800 рублей.

Многие жители Москвы для заказа гавайских рубашек пользуются специальными интернет-ресурсами, производящими прямые поставки из Америки. Такой способ позволяет избежать приобретения подделки, сшитой в Китае, под видом оригинала.

Для покупки настоящей гавайской рубашки воспользуйтесь услугами интернет-магазина: us-brand. На сайте представлены разнообразные гавайские рубашки по приемлемым ценам от 1000 рублей за штуку. Оплата доставки в Москву составляет около 500 рублей за кг и по длительности занимает 7-10 дней. Со всеми остальными условиями и способами заказа гавайских рубашек из Америки вы можете ознакомиться на сайте интернет-магазина.

Зайдите на сайт еще одного интернет-магазина – Gavaika, осуществляющего прямые поставки гавайских рубашек из Америки. В ассортименте магазина находится множество рубашек самых различных расцветок и размеров. Настоящее гавайское качество, пуговицы из бамбука – все это вам предлагает дистрибьютор этой модной одежды. Для сырья используются исключительно высококачественные материалы. Средняя цена представленных на сайте рубашек составляет 2100 рублей. Вы можете связаться с менеджером магазина по телефону в Москве: +7 (917) 5779613 и узнать способы оформления заказа и получения товара.

Источники:
  • Интернет-магазин гавайских рубашек из Америки
  • Интернет-магазин Gavaika
  • Гавайские рубашки
  • где в москве купить рубашку
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать хорошую рубашку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500