Совет 1: Как встроить бытовую технику

В последнее время встраиваемая бытовая техника невероятно популярна и не только потому, что отлично смотрится, но еще и благодаря тому, что, встраивая бытовую технику, можно значительно сэкономить полезную площадь.
Вам понадобится
  • Бытовая техника, мебель.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что приобретаемая мебель по размерам соответствует бытовой технике, которая будет встраиваться.
2
Определитесь с типом монтажа встраиваемой бытовой техники. Различают несколько типов монтажа. Первый – встраивание в ящик. Данный тип может использоваться для малых домашних бытовых приборов. Второй вариант – открытый способ монтажа, то есть тот случай, когда бытовой прибор встраивается, но конструктивно он не связывается с мебелью. Третий способ – встраивание бытовой техники в столешницу: он достаточно часто используется при установке варочных поверхностей, холодильников, стиральных машинок и прочей техники. Четвертый вариант – встраивание по принципу «домино»: из маленьких блоков-модулей, словно мозаика, создается рабочая зона.
3
С учетом выбранного вами способа установите встраиваемую бытовую технику в «нишу», предусмотренную для ее размещения. Закрепите прибор.
4
Подключите электропитание прибора к розетке, имеющей заземление. Подключать следует напрямую, то есть не используя удлинители и переходники.

Совет 2: Как облагородить кухню

Кухня является излюбленным местом в доме, именно здесь можно скоротать вечерок с чашкой ароматного чая в кругу семьи. Поэтому помещение должно быть максимально уютным и комфортным. Облагородьте кухню самостоятельно с использованием подручных средств.
Вам понадобится
  • - кухонный гарнитур;
  • - бечевка;
  • - краски;
  • - часы;
  • - комнатные растения;
  • - цветные рамки для фотографий;
  • - свечи;
  • - статуэтки;
  • - фонтанчик или аквариум;
  • - камушки.
Инструкция
1
Огромную роль в интерьере кухни играет непосредственно мебель, именно на нее падает первый взгляд. Кухонный гарнитур способен органично заполнить пространство, делает помещение аккуратным и ухоженным, при этом многофункциональным. Большое количество полок позволит разложить все предметы обихода и некоторые продукты, а также посуду по своим местам, обеспечивая полный порядок. В гарнитур можно встроить всю бытовую технику, чтобы она не стояла на столешнице, а также свет, который будет эффектно освещать каждый отдел.
2
Помимо красивого гарнитура и функциональной техники на кухне должны присутствовать приятные глазу мелочи – например фонтанчик, где вода будет переливаться из одной чаши в другую, или небольшой аквариум с золотыми рыбками. Кстати, аквариум может служить в качестве подсветки в вечернее время чаепития.
3
Поскольку кухня является тем местом, где готовят еду и проводят вечера за столом со всякими вкусностями, можно украсить стены интересными часами, на которых изображены фрукты, выпечка или что-нибудь съедобное, а также фотографиями домочадцев, вставленных в разноцветные рамочки.
4
Зачастую хозяйки облагораживают свою кухню с помощью комнатных цветущих растений, но их должно быть немного. Так как процесс приготовления пищи, запахи и температура – не слишком благоприятная атмосфера для цветения и роста растений. Пары красивых растений могут стать отличным дополнением уютного интерьера кухни. Декорируйте горшки толстой бечевкой или распишите красками, обклейте пуговицами, листьями или мелкими кумушками.
5
Интересным стилистическим решением являются салфетки, баночки и скатерти, а также прочие кухонные аксессуары, которые подойдут по стилю и в тон к кухне. Красиво расположите на подоконнике свечи оригинальной формы или скульптуры. Придать неповторимый и необыкновенный колорит вашей кухни помогут старые глиняные горшки, потертые тарелки или самовар. Такие украшения подойдут для оформления кухни в стиле «Прованс» или «Кантри».

Совет 3: Как встроить телевизор на кухне

Современная хозяйка проводит на кухне значительную часть своего времени. Поэтому телевизор в этом помещении – не столько роскошь, сколько необходимость. Если решение оснастить кухню аппаратурой принято, остается лишь грамотно воплотить его в жизнь. Главное при размещении телевизора – сохранение функциональности и удобство.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - самодельная полка;
  • - кронштейн;
  • - элементы крепления;
  • - электрическая дрель;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Продумайте способ, при помощи которого вы будете встраивать телевизор в интерьер помещения. Он определяется типом приемника, наличием свободного пространства и подходящих элементов обстановки. Удобнее всего спланировать инсталляцию телевизора еще до установки предметов кухонной мебели и бытовой техники.
2
Если вы планируете оборудовать кухню мебелью, выполненной на заказ, заранее предусмотрите место для телевизора. Для этого достаточно сделать в нижней части одного из навесных шкафчиков открытую полку, внутреннее пространство которой позволит поместить аппаратуру. В боковой стенке такой полки проделайте отверстие для питающего шнура и антенного кабеля.
3
Для той ситуации, когда телевизор планируется встроить в готовый интерьер помещения, в котором имеется пустующий угол, смонтируйте там самодельную полку с треугольным основанием. Такая форма позволяет сэкономить пространство, а при необходимости полку легко демонтировать или использовать для размещения любых других предметов, например, бытовой техники или вазы для цветов.
4
Телевизионный приемник с плоским экраном в самом простом случае навесьте на свободную стену, используя специальные приспособления, встроенные в заднюю стенку. При желании плоский экран можно украсить декоративным багетом. Недостаток такого способа крепления в том, что он не позволяет менять положение экрана относительно зрителя.
5
Для установки телевизора с плоским экраном используйте также специальный кронштейн, позволяющий менять по желанию угол зрения при просмотре. Определите место, где будет располагаться экран. Оно должно в первую очередь обеспечить комфортный просмотр программ, когда вы сидите за столом. Прикрепите к стене кронштейн посредством дюбелей и саморезов. Установите телевизор и отрегулируйте его положение на стене.
Обратите внимание
Помните: встраиваемая бытовая техника должна не только красиво смотреться, гармонируя со стилевым решением дизайнерского оформления, но и быть безопасной в использовании. Уделите особенное внимание безопасности, ведь встраиваемые приборы при некорректном подключении могут представлять собой угрозу для жизни.
Полезный совет
Помните, что есть три прибора, которые монтируют в колонну: кофеварка, пароварка и микроволновая печь. Как правило, эти приборы размещают один над другим. Их располагают на уровне груди. Данная бытовая техника отличается невероятно красивым дизайном, а, значит, прятать ее не стоит: ею нужно любоваться.
Что же касается таких приборов, как гриль и фритюрница, то еще недавно их расставляли поверх кухонных шкафчиков. Сегодня эти чудесные бытовые приборы монтируют в столешницу.
Источники:
  • Статья о встроенной бытовой технике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500