Совет 1: Как почистить белые кожаные перчатки

Белые кожаные перчатки являются стильным аксессуаром, они хорошо подходят к одежде любого цвета и придают образу элегантность и шик. У них есть минус – они очень маркие, их нужно периодически очищать от пыли, грязи и пятен. Сделать это можно в домашних условиях, используя доступные средства.
Инструкция
1
Существуют народные средства. Для этого возьмите воду, нашатырный спирт и жидкое мыло в пропорции один к одному, хорошо перемешайте и аккуратно протрите перчатки мягкой губкой, смоченной в этом растворе.
2
Некоторые люди для очищения кожаных изделий также пользуются бензином. Действительно, он хорошо удаляет пятна, но не все перчатки выдержат такую чистку. Изделия из очень тонкой кожи могут деформироваться под воздействием бензина. Рекомендуют проверить терпимость перчаток к этому едкому веществу на небольшом незаметном участке, и если через некоторое время вы не заметите ничего подозрительного, можно приступать к обработке остальных участков.
3
Если ваши перчатки сделаны из лаковой кожи, после чистки следует придать им блеск. Достаточно протереть их небольшим количеством глицерина или вазелина, и они заблестят как новые.
4
Хозяйки знают и еще один способ добиться первозданной белизны перчаток. Сначала берут луковицу, разрезают ее пополам и протирают сочной стороной пятна на перчатках. Затем взбивают яичный белок с молоком и обрабатывают этой смесью всю поверхность перчаток. Через некоторое время их протирают смоченной в чистой воде губкой.
5
Въевшиеся и застарелые пятна, например, от чернил, можно вывести лимонным соком. Проще всего разрезать свежий лимон и выдавить немного сока на пятно, подождать минуту и протереть пятно тряпочкой. После этого всю поверхность перчаток вытереть влажной губкой.
6
Бывает, что после долгой носки перчатки начинают лосниться, появляется ненужный блеск. Убрать его можно следующим составом: чайную ложку соды смешивают со стаканом теплого молока. Если нужно почистить небольшой участок, пропорционально уменьшите количество молока и соды. Осторожно протрите лоснящееся место.
7
Если после очищения перчаток вы чувствуете неприятный запах средства, которым вы пользовались, постирайте их в воде с небольшим количеством уксуса, а затем протрите глицерином.
8
Существуют и средства профессионального ухода. В магазинах меха и кожи продается множество средств по уходу за кожаными изделиями. Преимуществом этих средств является то, что они подходят и для самой тонкой кожи, в то время как народные средства рассчитаны на более грубый материал.
9
Среди профессиональных средств можно выделить шампунь для кожи, очищающий всю поверхность перчаток. Активные вещества – пенистые детергенты - сильно пенятся и выталкивают загрязнение из кожи.
10
Для возвращения перчаткам первозданной белизны можно прибегнуть и к легким окрашивающим средствам. Они представляют собой спреи или крема. Они не только очищают кожу, но и слегка подкрашивают ее, что особенно необходимо на заношенных и потертых местах. Швы на белых перчатках очистить очень сложно, их проще слегка подкрасить спреем.

Совет 2: Как почистить кожаные перчатки

Когда становится тепло, зимнюю одежду приходится убирать. Предварительно стоит привести ее в порядок. Прежде чем убрать кожаные перчатки их необходимо тщательно почистить, к тому же при правильном уходе, вещь прослужит вам еще не один сезон и будет выглядеть как новая.
Вам понадобится
  • Бензин, щетка, тальк, тряпка, скипидар, вода, уксус, глицерин,касторовое масло, тушь
Инструкция
1
Чаще всего кожаные перчатки чистят бензином. Если ваши перчатки светлые, то этот способ идеально вам подходит. Опустите перчатки в емкость с бензином на некоторое время, затем достаньте и потрите их щеткой. После этого наполните емкость свежим бензином и опустите туда перчатки. Затем отожмите и вытрите сухой тряпкой, при этом посыпайте их тальком. Это придаст блеск и эластичность вашим перчаткам.
2
Если у вас перчатки из темной кожи, то опустите их в бензин однократно. Не оставляйте их в бензине на долго, после извлечения протрите тряпкой, тальком в этом случае посыпать не требуется. Также очистить от загрязнений печатки можно очистить следующим раствором. Смешайте бензин и скипидар в соотношении 2:1. Нанесите на перчатки, почистите их с щеткой, затем тщательно просушите.
3
Промойте ваши перчатки в воде с уксусом. На 1 литр воды добавьте 3 столовые ложки уксуса. Также сохранить отличный внешний вид перчаток поможет глицерин. Время от времени смазывайте им ваши перчатки. Если кожа ваших перчаток стала грубой и жесткой, то протрите их касторовым маслом. Уже через несколько часов вы увидите результат. Если на темных перчатках есть белые места, то намажьте их тушью, чтобы скрыть.
Видео по теме
Совет полезен?
Не сушите перчатки на солнце.
Источники:
  • Как почистить кожаные перчатки
  • как почистить перчатки из кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500