Совет 1: Как разместить свои файлы на сайтах

Если возникает необходимость передать файлы не одному конкретному человеку, а большому числу получателей одновременно, проще всего сделать это, разместив их на каких-либо сайтах в интернете. Существуют веб-ресурсы, для которых размещение файлов посетителей является основной функцией (например, сервисы хранения файлов) или одной из дополнительных (например, форумы).
Инструкция
1
Если файл (или файлы) надо раздать группе друзей по интересам, можно воспользоваться каким-либо форумом. Как правило, они имеют какую-то определенную тематику или разбиты на разделы, каждый из которых посвящен конкретной теме. Вам надо найти форум, чья тематика соответствует назначению файлов, которые вы хотите разместить. Некоторые из форумов требуют от пользователей регистрации - в этом случае заполните соответствующую форму и активируйте свою учетную запись, следуя инструкциям форума.
2
Создайте в соответствующем разделе форума новую тему, прикрепите к ней свой файл (или файлы) и напишите в тексте сообщения пояснения об их назначении и использовании. Процедура прикрепления файлов обычно достаточно проста. Например, на тех форумах, которые построены на очень распространенной системе vBulletin, в секцию «Дополнительные опции» помещена кнопка «Управление вложениями». Кликнув ее, вы откроете дополнительное окошко, где надо нажать кнопку «Обзор», найти в своем компьютере прикрепляемый файл и щелкнуть кнопку «Загрузить». После этого вам останется отправить сообщение.
3
Другой вариант размещения файлов в интернете - воспользоваться услугами сервисов хранения файлов («файлообменниками»). Например, вы можете выбрать http://multiupload.com. Этот сервис может за одну загрузку разместить дубликаты ваших файлов на восьми файлообменниках. После того как вы перейдете на главную страницу сайта, выберите сервисы, на которые скрипт должен отправить ваши файлы. По умолчанию отмечены все восемь - снимите метки в чекбоксах ненужных файлообменников.
4
Щелкните кнопку Browse, найдите в компьютере файл, который требуется загрузить, и нажмите «Открыть».
5
Заполните необязательные поля формы, если это нужно. В поле File description можно ввести текст, который будут видеть посетители страницы со ссылками на скачивание файла. Сервис может отправить от вашего имени ссылку на страницу скачивания на e-mail адрес, который вы укажете в поле To e-mail. В поле From e-mail укажите ваш адрес - он будет присутствовать в письме как адрес отправителя.
6
Нажмите кнопку Upload, чтобы начать процесс загрузки файла. По его окончании сервис представит вам табличку с имением файла, его размером и ссылкой на страницу скачивания. На этой странице размещены ссылки на дубликаты загруженного файла на каждом из отмеченных файлообменников. Вы можете раздавать получателям файла как ссылку на эту страницу, так и отдельные ссылки на ней размещенные.

Совет 2: Куда разместить свои файлы

Современные технологии позволяют сохранять собственные данные не только на компьютере, но и в сети. При помощи FTP и облачных сервисов вы сможете надежно сохранить свои данные и иметь доступ к ним практически с любого устройства.
Инструкция
1
Одним из наиболее популярных решений для размещения собственных файлов является FTP-сервер. FTP – специальный протокол, который применяется при обмене документами и программами, а также при загрузке данных на собственный сайт. Вы можете хранить свои данные как на платных, так и на бесплатных серверах.
2
Найдите подходящий FTP-сервер в интернете при помощи поиска. Вы можете выбрать среди большого количества хостинг-провайдеров платный или бесплатный сервис. В большинстве случаев платные ресурсы отличаются большей степенью защищенности и более высокой скоростью передачи данных.
3
Пройдите регистрацию на одном из выбранных сайтов в соответствии с инструкциями на экране. После процедуры вам должны быть выданы соответствующие реквизиты для доступа к серверу и загрузке файлов. Эти реквизиты необходимо ввести в FTP-клиент.
4
Установите программу для FTP на свой компьютер, скачав ее с интернета. Среди наиболее популярных утилит для работы с данным интернет-протоколом стоит отметить CuteFTP, Total Commander и Far. После установки программы запустите настройки через соответствующий пункт меню и введите данные, которые вам предоставил FTP-сервис. Если все настройки будут введены верно, в окне программы отобразится файловая система вашего сайта.
5
Загрузите необходимые данные в окне вашего FTP-клиента при помощи перетаскивания мышью или процедуры копирования-вставки. После загрузки все ваши данные будут сохранены на FTP-сервере.
6
Для надежного сохранения данных и ограничения доступа к ним вы можете воспользоваться специальными «облачными» серверами. Для их пользования достаточно пройти процедуру регистрации и загрузить нужные файлы через соответствующие пункты меню интерфейса. Доступ к файлам можно ограничить и сделать видимыми только после ввода заданного логина и пароля. Среди наиболее популярных облачных сервисов стоит отметить Microsoft SkyDrive, DropBox, Ubuntu One, Apple iCloud и Google Drive.
Видео по теме
Источники:
  • Total Commander
  • Microsoft Skydrive
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500