Совет 1: Как завязывать женский шарф

Женский шарф – такой же полноценный аксессуар, дополняющий повседневные и нарядные образы женщины, как и другие аксессуары: сумочки, ремни, кольца, заколки и многое другое. Такой шарф не обязательно должен быть теплым – он может быть легким, полупрозрачным, нести декоративную функцию и создавать определенное настроение у людей, наблюдающих за вами и вашим обликом. Умение эффектно повязать шарф или шейный платок позволит вам выглядеть стильно в любой ситуации и в любой обстановке.
Инструкция
1
Если вам нужно завязать квадратный платок или палантин, сложите его по диагонали и повяжите на шею так, чтобы угол смотрел вниз, а концы были обернуты вокруг шеи. Завяжите концы шарфа впереди, фиксируя угол, и расправьте его.
2
Также палантин можно свернуть в полосу шириной около 10 см, а эту полосу обернуть вокруг шеи и завязать в узел. Если платок короткий, кончики оставьте висеть свободно или спрячьте их под одеждой. Если концы получаются длинными, обвяжите их один или два раза вокруг шеи, а для декоративности концы можно скрутить жгутом.
3
Треугольный шейный платок согните в неширокую полоску и оберните его вокруг шеи, направляя концы назад. Концы платка оберните вокруг шеи столько раз, сколько потребуется, и завяжите небольшой узел сбоку. Такой способ завязывания хорошо подходит для легких шелковых платков.
4
Концы платка можно и не заводить назад – полосу, в которую вы свернули шейный платок, накиньте на шею и завяжите под подбородком не слишком тугим узлом. Концы платка перекрутите в жгуты и оберните вокруг платка, повязанного на шее. Такой платок будет напоминать нарядное ожерелье и подойдет к вечернему наряду.
5
Длинный и нарядный шарф может оживить любое строгое вечернее платье, если вы задрапируете его на плечах, а затем завяжете ассиметричный узел, оставив длинные концы красиво свисать вниз.

Совет 2: Как связать женский шарф

Шарф – это одно из самых простых вязаных изделий. Рукодельница может начать с него оттачивать свое мастерство. Эта вещь не требует сложных выкроек и замысловатых узоров; аккуратно выполненная, она не станет пылиться в глубине шкафа. Связать женский шарф вы можете из пряжи любой структуры и расцветки, в том числе из разноцветных остатков. Возьмите прямые спицы, потренируйтесь в выполнении выбранного узора и приступайте к работе.
Вам понадобится
  • - две прямые спицы (либо несколько разных по толщине);
  • - пряжа (одно- или разноцветная);
  • - крючок;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Выберите мягкую и приятную в носке пряжу и оптимальный трикотажный узор для шарфа. Рекомендуется двустороннее вязание, чтобы при использовании готового изделия изнаночная сторона не бросалась в глаза. Например, свяжите образец полотна платочной вязкой (в каждом ряду выполняются только лицевые петли).
2
На основе одних только лицевых петель можно создать довольно интересную вещь. Например, используйте меланжевую пряжу – она декоративна сама по себе. Можно также взять шарф из ниток двух и более цветов, делая последовательные полосы. Наконец, оригинальное по структуре и внешнему виду вязание у вас получится, если при работе чередовать спицы разной толщины (к примеру, от №№3,4 до 9 и 10).
3
Освойте любую эластичную резинку, так как этот узор чрезвычайно удобен для вязания шарфа. Особенной популярностью среди рукодельниц пользуется так называемая английская резинка - она выглядит довольно эффектно. При этом время на выполнение вещи нужно немного, так как эластичное полотно довольно объемно и позволяет быстро достичь требуемой длины.
4
Вывязывайте английскую резинку в такой последовательности:- наберите на спицы четное количество петель согласно требуемой ширине будущего шарфа;- вяжите первый ряд, последовательно чередуя кромочную, лицевую и изнаночную петли. Заканчивайте кромочной;- во втором ряду делайте такие чередования (помимо первой и последней кромочной): лицевая, накид и снятие изнаночной петли без провязывания;- третий ряд вяжите, как первый, и продолжайте выполнять резинку по образцу.
5
Отмерьте длину вязаного полотна. Обычно женские шарфы вяжут довольно длинными, что позволяет создавать красивые отвороты. Эти изделия могут иметь длину от 80 см до пары метров. Если работа показалась вам завершенной, закройте петли последнего ряда.
6
Сделайте бахрому на женский шарф - если вы собираетесь носить его поверх верхней одежды, она придаст изделию дополнительный шарм. Для этого вам нужно нарезать пучки пряжи примерно в 21 см (их вы сложите пополам; останется запас для фиксирующего узла; в итоге получится бахрома в 10 см длиной). Чем толще будут нитяные пучки, тем более пушистыми получатся концы шарфа.
7
Продевайте бахрому с помощью крючка в каждую вторую краевую петлю шарфа. Завяжите аккуратный узелок и подравняйте кончики ниток острыми ножницами.
Видео по теме
Совет полезен?
«Хвостик», оставшийся от рабочей нитки после набора петель, не отрезайте слишком коротко. Он станет частью бахромы.
Источники:
  • Как связать шарф
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500