Совет 1: Как вывести мушек

Плодовая мушка-дрозофила относится к семейству насекомых, в котором насчитываются тысячи разновидностей особей. Поселяется в местах, где происходит выработка продуктов брожения и гниения. Откладывает до 400 яиц, через 24 часа яйца раскрываются, и из них появляются личинки. Личинки превращаются во взрослую особь за 5 дней, то есть процесс размножения у дрозофилы очень быстрый и если не принять мер по уничтожению взрослых особей и не обработать места отложенных яиц и личинок, то через несколько дней будет нашествие мушек. Для избавления от дрозофилы есть несколько эффективных способов.
Вам понадобится
  • - аэрозоль от летающих насекомых;
  • - химическое средство в цветочном магазине для борьбы с вредителями в цветах.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – это избавиться от брожения и гниения в квартире, что предотвратит развитие новых особей и лишит питания уже имеющихся насекомых. Переберите все фруктовые и овощные продовольственные запасы. Испортившиеся продукты выбросьте, все оставшиеся тщательно промойте и просушите. Это позволит уничтожить кладки яиц и личинок.
2
Не оставляйте на столе немытую посуду. Выносите ежедневно мусорное ведро и тщательно его обрабатывайте с помощью хлорсодержащих средств.
3
Всю квартиру обработайте аэрозолем от летающих насекомых. Мушки погибают практически мгновенно после обработки. Но перед проведением данного мероприятия примите индивидуальные меры защиты, уберите из квартиры детей, домашних животных, птиц, рыбок. Упакуйте все продукты и сложите их в закрытый шкаф. Через 30 минут тщательно проветрите помещение и проведите влажную уборку.
4
Если мушки появились над цветочными горшками, то они уже успели отложить яйца в грунтовую смесь. И поэтому только аэрозолем их не вытравить.
5
Чтобы вывести мушек из цветочных горшков, нужно пересадить цветы в новый грунт, пропарить старый или купить специальный препарат в цветочном магазине и обработать почву.
6
Для пересадки цветов в новый грунт или для пропарки старого необходимо аккуратно выкопать цветы, стряхнуть землю с корней, зараженный грунт поместить в емкость, поставить на паровую баню, закрыть крышкой и пропарить в течение 4 часов. Затем почвенную смесь нужно остудить, посадить цветы и полить слабым раствором марганцовки.
7
Для профилактики появления мушек-дрозофил над цветочными горшками необходимо проводить умеренные поливы и не переувлажнять почву.
8
Существуют также методы борьбы с помощью фумигатора с жидкостью или пластинами от мух и расставленных ловушек, но без устранения причины появления насекомых одними фумигаторами и ловушками проблему не решить. К тому же, это очень долгий и малоэффективный метод.

Совет 2: Как избавиться от мушек-дрозофил

Мушки-дрозофилы представляют собой маленькое насекомое, около трех миллиметров в длину. Чаще всего их можно наблюдать рядом с испорченными фруктами, также они питаются соками растений и гниющими растительными остатками. С этими насекомыми сталкивались практически все, первым делом в борьбе с ними нужно избавиться от очага их распространения, а далее следовать определенному плану действий.
Вам понадобится
  • - стеклянная банка,
  • - лист бумаги,
  • - скотч,
  • - аэрозоль против насекомых,
  • - перманганат калия.
Инструкция
1
Мушки-дрозофилы появляются в местах гниющей субстанции. Это может быть картошка, яблоки, орехи, пакеты с крупой, варенье или компот. Начните борьбу с поиска источника их размножения и обитания. Проверьте все пакеты и емкости с продуктами, остатки пищи, застрявшие в раковине, также могут стать причиной их распространения. Как только вы найдете место их обитания, немедленно приступите к его ликвидации.
2
Теперь нужно уничтожить всех летающих мушек-дрозофил. Для этого можно изготовить специальную ловушку, из которой они не смогут выбраться. Этот метод хорош тем, что не нужно применять химикатов, это вредно для животных и детей. Возьмите стеклянную банку и поместите в нее приманку, это могут быть кусочки фруктов или компот. Сверните из бумаги воронку и на ее кончике сделайте маленькое отверстие. Вставьте ее кончиком вниз в горло банки, место стыка бумаги с банкой склейте скотчем. Мошки прилетят на запах, попадут в банку, а назад выбраться невозможно, так как отверстие трудно найти, и оно очень маленькое.
3
Летающие особи можно уничтожить специальным спреем или аэрозолем против насекомых. После такой обработки мушки практически сразу погибнут. Но в этом случае следует соблюдать осторожность, особенно если вы имеете маленького ребенка.
4
Если мухи появились над цветочными горшками, это означает, что растения, скорее всего, залиты и начался процесс гниения корней. Метод подсушивания почвы в этом случае не поможет, нужно приступать к более радикальным мерам воздействия. Полейте почву слабым раствором перманганата калия или приобретите в цветочном магазине специальный интексицид, который нужно развести согласно инструкции и обработать почву. А проще всего заменить землю в горшке на новую.
Видео по теме
Совет полезен?
Весь мусор желательно сразу упаковывать в пакеты и хорошо мять мусорное ведро. Чаще проводите генеральную уборку в кухне. Очищайте раковину от остатков пищи и не держите мокрую тряпку на ней. Регулярно чистите миски животных, если они у вас имеются. Не оставляйте в раковине грязную посуду, мойте ее сразу. Проверяйте пакеты с продуктами на наличие гнили.

Совет 3: Как сделать мушку

На древнем Востоке считалось, что у красивой женщины на лице непременно должна быть родинка. Модницы по-прежнему позволяют себе одну-две мушки, а в этом качестве прекрасно подходят искусственные родинки, выполненные в технике перманентного макияжа.
Вам понадобится
  • Косметический карандаш;
  • Обезболивающий крем;
  • Анестетики;
  • Одинарная или тройная игла для татуирования;
  • Краска для перманентного макияжа бровей.
Инструкция
1
Выберите место для мушки, ее форму и цвет.
Как сделать мушку
2
Нанесите обезболивающий крем.
Как сделать мушку
3
Нарисуйте мушку косметическим карандашом.
Как сделать мушку
4
Начните прокалывать мушку иглой, расширяя кружок от центра по спирали до нужного диаметра.
Как сделать мушку
5
Нанесите анестетики.
Как сделать мушку
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь делать мушку самостоятельно, обращайтесь в специализированные салоны.
Неопытный мастер может по ошибке выбрать неподходящий цвет или забить краску слишком глубоко под кожу. Тогда мушка приобретет синеватый оттенок.

В течение пяти дней не менее двух раз в день смазывайте мушку актовегином, пока не сойдет корка.
Не пытайтесь исправить форму натуральных родинок, нанося искусственные мушки. Это может привести к серьезным заболеваниям.
Совет полезен?
Искусственные родинки подходят дамам со смуглой кожей золотистого оттенка.
Источники:
  • все о модельном бизнесе

Совет 4: Как избавиться от фруктовых мушек

Плодовые мушки – двукрылые насекомые, достаточно распространенные в средней полосе России. Существует более 2000 видов этих надоедливых особей. Если они завелись в доме, избавиться от них бывает довольно проблематично.

Завелись мушки: что делать

Если в квартире завелись мушки, нужно постараться как можно быстрее избавиться от них. При этом достаточно всего лишь четко соблюсти следующие действия. Вначале следует осмотреть места скопления мушек, выявив, что же именно их привлекает, после чего уничтожить места их обитания. Чтобы предупредить появление новых мушек необходимо проводить профилактические мероприятия, а для устранения оставшихся – поставить специальные ловушки.

Места обитания мушек

Избавиться от фруктовых мушек на кухне можно, если выбросить все гниющие фрукты, овощи и другую портящуюся растительную субстанцию. Именно ей мушки и питаются. Часто их можно обнаружить в открытых пакетах с крупами, банках с вареньем, соком. Если много мушек летает над раковиной, возможно там застряли остатки пищи, которые начали гнить.

Ловушки для мушек

После того как источник появления мушек будет найден и устранен, останется лишь избавиться от тех мушек, что уже развелись. Для этого можно установить специальные ловушки. Принцип их действия прост – есть приманка, которая помещается в контейнер с небольшим отверстием. Залетев туда, мушка вылезти уже не может.

Для этих целей потребуется пластиковый стаканчик, который можно наполнить мелконарезанными дольками фруктов, овощей, использованными чайными пакетиками или любой другой приманкой. Далее накрыть стаканчик пленкой и проделать в ней небольшие отверстия. Готовую приманку разместить в местах максимального скопления мушек.

Можно также взять стеклянную банку с небольшим количеством воды, положить в нее сухарь или кусочек хлеба. Вскоре в банке скопится много мушек. Остается только залить их водой, а затем вылить в раковину или унитаз.

В качестве ловушки можно также использовать стеклянную банку с воронкой, наполненную кусочками фруктов или компотом. Воронку можно сделать из картона или бумаги, установив ее на горлышко банки отверстием вниз. Все стыки проклеить скотчем. Залетев в такую ловушку, мушки уже не вылетят из нее.

Можно установить сразу несколько ловушек, меняя их по мере наполнения мушками. Вместе с этим необходимо стараться не допускать появления новых насекомых. Для этого на кухне не должно быть никаких гниющих кусочков пищи, мусор необходимо выносить ежедневно. Мушки могут скапливаться и на мисках с едой домашнего животного. Поэтому желательно убирать остатки пищи и мыть миску после каждой кормежки питомца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500