Совет 1: Как нарисовать овечку

Маленькая кудрявая овечка – символ беззащитности, невинности и покорности. Это доброе животное – неизменный атрибут романтичных пасторалей, идеализирующих спокойную, размеренную сельскую жизнь и наполненные любовью и лаской отношения кротких влюбленных – пастуха и пастушки. Белоснежная овечка в красивых завитках пушистой шерсти своим смиренным нравом органично вписывается в сельскую идиллию. Этот персонаж является излюбленным и в современном анимационном искусстве, потому что овечки нравятся всем, а особенно – детям.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Представьте себе овечку, которую вы хотите нарисовать: ее позу, настроение, занятие. Можно начать рисование с туловища овечки: оно очень похоже на пушистое облако кучерявой шерсти. Нарисуйте нечто вроде пышного облачка. Если овечка стоит мордочкой к зрителю (в фас), то облачку нужно придать более круглую форму, а если она расположена боком – то нарисуйте туловище в виде продолговатого облачка.
2
Теперь нарисуйте головку овечки в виде небольшого овала, зауженного к низу. Ее расположение на туловище-облачке зависит от позы, в которой вы рисуете животное. У овечки, глядящей на зрителя, голова будет расположена примерно в центре облачка, ближе к верху или низу – в зависимости от того, подняла она голову или опустила и щиплет травку.Если овечка на рисунке стоит боком, нарисуйте головку сбоку от туловища. Сверху на голове овечки нарисуйте некое подобие пышной мыльной пены, так как кучерявая шерсть обрамляет ее мордочку.
3
Характерный элемент образа – длинные, торчащие в стороны ушки. Нарисуйте два лепесточка-ушка, прикрепленные к головке (в ее верхней части).Ушки у овечки подвижны, и в рисунке им можно придавать различные движения. В спокойном настроении ушки у овцы торчат в стороны и немножко вниз, если овечка грустная, то ушки у нее уныло повисают вдоль мордочки, а веселую овечку можно изобразить радостно скачущей и с подпрыгивающими ушами.
4
В верхней части головы нарисуйте круглые глаза с маленькими зрачками. Если вы изобразите два больших шарика на лбу у овечки и подрисуете черные точки-зрачки, то у вас может получиться удивленная овечка. Зрачки, направленные вверх, и маленькие бровки-черточки «домиком» придадут ей мечтательный вид.
5
Носик овечки рисуется характерным элементом в виде звездочки с тремя лучами, либо просто галочкой и располагается в нижней – заостренной – части головы. Также нос можно нарисовать черным сплюснутым или вытянутым кружочком или двумя точками-ноздрями.
6
Снизу к головке пририсуйте нижнюю челюсть в виде половинки вытянутого эллипса. В зависимости от выражения, которое вы задумали придать мордочке этого милого животного, ее пасть может быть открыта или закрыта. Жующая сочную зеленую травку овечка может быть также изображена с высунутым язычком.
7
Осталось нарисовать лишь тонкие ножки – узкие прямоугольники с пририсованными к ним раздвоенными копытцами в виде перевернутой буквы «М», и маленький хвостик – еще один небольшой комочек «мыльной пены». Поставьте овечку на зеленую лужайку – нарисуйте вокруг нее много свежей и сочной зелени.

Совет 2: Как нарисовать овцу

Пушистая овечка, похожая на белое облако, отлично впишется в детскую картинку с изображением деревенского пейзажа. Рисование этого забавного животного доставит удовольствие всему семейству.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - альбомный лист;
  • - черный фломастер.
Инструкция
1
Начните прорисовку овечки с ровного круга, начерченного в левой части альбомного листа. Верхнюю правую часть головы персонажа немного вытяните. У вас должна получиться фигура, отдаленно напоминающая электрическую лампочку классической формы. Поверх вытянутого сегмента головы нарисуйте облачко с волнистым контуром, похожее на каракулевую шапку.
2
Затем обозначьте на рисунке уши животного. Так как создаваемая овечка развернута боком к зрителю, вы должны нарисовать одно полноценное ухо на видимой стороне головы. Сделайте его в виде удлиненного яйца, изображенного в вертикальном положении. Дальнее ухо частично виднеется из-за головы овечки. Нарисуйте его в виде дуги, начинающейся от левого края верхней опушки и кончающейся на левой верхней части круга головы.
3
У овечки два небольших глаза. Нарисуйте их в виде окружностей в верхней части головы. Отступите немного влево от середины круга головы и нарисуйте рядом две вытянутые фигуры, напоминающие капли или семечки растений. Их узкие хвостики должны смотреть на уши. Опустите короткую вертикальную черту от утолщенных сторон капель.
4
Нарисуйте крупное облако с правой нижней стороны головы. Переднее ухо и голова должны немного перекрывать край облака. Линия этой фигуры должна состоять из множества мелких волн, немного различающихся по размеру.
5
Между головой и телом начертите широкую дугу. Она станет ошейником для овечки. Под туловищем персонажа нарисуйте четыре широкие, но короткие ножки. Ближние конечности должны быть немного длиннее дальних.
6
Каждая нога овцы заканчивается раздвоенным копытом. Чтобы его изобразить, нарисуйте на конце конечности небольшую окружность. Затем в левой нижней части окружности начертите маленький острый треугольник, острие которого направлено вверх.
7
Осмотрите рисунок, сделанный карандашом. Если результат вас устраивает, обведите контуры овечки черным фломастером. Затем полностью закрасьте черным цветом ноги, ошейник и глаза персонажа. Копыта заполните цветом частично, оставив нетронутыми треугольники.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать ягненка

Ягненок – кроткое и милое существо, маленькая овечка в красивых завитках. Его изображение является символом невинности и беззащитности. Чтобы нарисовать ягненка, возьмите лист бумаги, карандаш и приступайте к делу.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски, фломастеры или цветные карандаши.
Инструкция
1
Сначала создайте контуры ягненка. Для этого нарисуйте большой овал, затем сбоку добавьте голову, обратите внимание на то, что голова кверху сужается. Чтобы ягненок смотрел прямо на вас, рисуйте голову ближе к центру туловища и более вертикально. Старайтесь нажимать на карандаш легко, не надавливая, так как первые наброски в последующем необходимо будет стереть.
2
Нарисуйте ножки в виде четырех прямоугольников, снизу в виде перевернутой буквы М добавьте копытца. Следите за тем, чтобы ноги были на одном уровне. К голове пририсуйте рога в виде кругов (дальний круг будет частично скрыт за головой). Если ваш ягненок еще слишком маленький, вместо рожек нарисуйте ему большие треугольные ушки с закругленными краями, в середине головы при этом можно добавить маленькие отросточки – рожки.
3
Снабдите нарисованного ягненка хвостиком и челочкой в виде кудрявых облачков. На мордочке нарисуйте глазки, носик в виде двух дырочек и улыбающийся ротик. Все тело овечки разукрасьте забавными кудряшками, в том числе, разрисуйте кудряшками внешний контур тела (первоначальный контур при этом сотрите). Внутри рогов сделайте спираль, для большей достоверности.
4
Обведите все линии, с помощью которых нарисован ягненок, черным карандашом, ручкой или фломастером, поскольку рисунок с обведенными контурами выглядит более живым.
5
Раскрасьте рисунок при помощи красок, фломастеров или цветных карандашей. Туловище ягненка сделайте голубым или светло-желтым, челку и хвостик закрасьте другим оттенком. Копытца лучше окрасить в более темный цвет. Внутри глаз нарисуйте черные кружки – зрачки, а вокруг зрачка можно закрасить светло-голубым.
6
Нарисуйте окружение овечки, добавьте зеленую травку под ногами, коричневый забор, желтое солнце и белые облака – все зависит только от вашей фантазии.

Совет 4: Как замаскировать батареи

Батареи – неотъемлемый элемент интерьера каждой квартиры. К сожалению, похвастаться его привлекательностью и эстетичностью может далеко не каждый. Конечно же, массивные чугунные радиаторы можно заменить новыми, более элегантными, хотя гораздо проще и дешевле грамотно замаскировать старые батареи.
Инструкция
1
Вместо того чтобы спрятать батарею, попробуйте сделать ее привлекательной и оригинальной. Многие привыкли красить радиаторы в квартире в самые нейтральные и неприметные цвета: серый, белый, бледно-голубой. Поступите иначе – покрасьте батареи в тот же цвет, что и стены. Тогда они визуально с ними сольются и станут менее заметными.
2
Батарею в детской комнате легко превратить в декоративный элемент интерьера. Для этого закрасьте стену за ней зеленым цветом, а сам радиатор – белым. Общий фон украсьте цветочками, травинками, бабочками. Саму батарею превратите в какое-нибудь животное, например, собаку, корову или овечку, нарисовав на ней голову и туловище с лапками. Будьте уверены в том, что получившееся веселое существо приведет ваших малышей в настоящий восторг. Вы также можете украсить батарею в детской звездочками, сердечками, разноцветными шариками и другими смешными рисунками.
3
Если батарея в комнате расположена прямо под окном, замаскируйте ее под длинной шторой. Если радиатор установлен на стене, не имеющей окон, декорируйте ее шикарной портьерой. В интерьерах современных квартир портьеры смотрятся гораздо оригинальнее, чем настенные ковры.
4
Замаскировать батареи вы можете с помощью специальных панелей: деревянных или пластиковых, дизайн которых выбирайте в соответствии с общим оформлением комнаты, цветом стен и мебели. Отдайте предпочтение дереву. Этот материал более экологичный. Пластик же при нагревании может выделять неприятный запах. Убедитесь в том, что выбранные вами панели имеют достаточное количество отверстий для выхода тепла.
5
Для маскировки батареи вы можете воспользоваться также специальным алюминиевым корпусом, который спрячет не только переднюю сторону радиатора, в отличие от панелей, но и боковые.

Совет 5: Салат "Овечка"

Символом 2015 года является Овца. Чтобы разнообразить новогодний стол и похвастаться своими творческими талантами, вы можете приготовить несложный и вкусный салатик, который, без сомнения, порадует всех гостей.
Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • • 300 г мяса (говядина, свинина), можно куриную грудку
  • • 500 г цветной капусты
  • • 3 ст. ложки консервированной кукурузы
  • • майонез
  • • соль, перец черный молотый
  • • петрушка пучок
  • • маслины (200 г)
  • • красный перец или помидорка (для украшения)
  • • яйца вареные (2 шт.)
  • Любители могут добавить соленый огурец 1 шт.
  • Для сервировки подготовьте большое плоское блюдо.
Инструкция
1
Отварить мясо, яйца и цветную капусту (разделенную на соцветия). Мясо и яйца порезать мелкими кубиками. Для украшения оставить немного белка и желтка, 15 маслин.
В миске смешать кукурузу, яйца, маслины, мясо, петрушку. Заправить майонезом.
Салат "Овечка"
2
На плоском блюде или тарелке полученным салатом выложите силуэт овечки. Если сразу не получается - вырежьте силуэт из пленки или бумаги, положите его на блюдо и тоненько обведите майонезом. Пленку уберите, выложите салат внутри контура ровным слоем. Можно прижать лопаточкой или руками.
Салат "Овечка"
3
Теперь приступаем к основной части. К декору. Соцветия цветной капусты с короткими ножками выкладываем на салат, оставляя только мордочку. Ее заполняем мелко порубленными маслинами (10 штук)
Салат "Овечка"
4
Для ушка используем половинку маслины. Для устойчивости можно насадить ее на зубочистку. Но не обязательно. Глаз собираем из белка яйца и кусочка маслины. Так же из маслин делаем ноздри и копыта. Не забудьте про хвостик из маленького соцветия капусты.
Перед самой подачей смажьте капусту тонким слоем майонеза.
Салат "Овечка"
Обратите внимание
Более выигрышно салатик будет смотреться на темной тарелке. За счет контраста с белой капустой. Если тарелка совсем черная, то под голову желательно положить лист салата, чтобы черные маслины не сливались с фоном.
Совет полезен?
Украсить салат можно любым способом. У нас декор из зелени, ромашка из яйца, а божья коровка из кусочка сладкого перца.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы скатаете маленькие комочки из белой туалетной бумаги или салфеток и обклеите ими туловище и голову овечки, а остальные детали рисунка раскрасите красками или карандашами, то у вас получится интересная картина в смешанной технике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500