Совет 1: Как нарисовать овечку

Маленькая кудрявая овечка – символ беззащитности, невинности и покорности. Это доброе животное – неизменный атрибут романтичных пасторалей, идеализирующих спокойную, размеренную сельскую жизнь и наполненные любовью и лаской отношения кротких влюбленных – пастуха и пастушки. Белоснежная овечка в красивых завитках пушистой шерсти своим смиренным нравом органично вписывается в сельскую идиллию. Этот персонаж является излюбленным и в современном анимационном искусстве, потому что овечки нравятся всем, а особенно – детям.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Представьте себе овечку, которую вы хотите нарисовать: ее позу, настроение, занятие. Можно начать рисование с туловища овечки: оно очень похоже на пушистое облако кучерявой шерсти. Нарисуйте нечто вроде пышного облачка. Если овечка стоит мордочкой к зрителю (в фас), то облачку нужно придать более круглую форму, а если она расположена боком – то нарисуйте туловище в виде продолговатого облачка.
2
Теперь нарисуйте головку овечки в виде небольшого овала, зауженного к низу. Ее расположение на туловище-облачке зависит от позы, в которой вы рисуете животное. У овечки, глядящей на зрителя, голова будет расположена примерно в центре облачка, ближе к верху или низу – в зависимости от того, подняла она голову или опустила и щиплет травку.Если овечка на рисунке стоит боком, нарисуйте головку сбоку от туловища. Сверху на голове овечки нарисуйте некое подобие пышной мыльной пены, так как кучерявая шерсть обрамляет ее мордочку.
3
Характерный элемент образа – длинные, торчащие в стороны ушки. Нарисуйте два лепесточка-ушка, прикрепленные к головке (в ее верхней части).Ушки у овечки подвижны, и в рисунке им можно придавать различные движения. В спокойном настроении ушки у овцы торчат в стороны и немножко вниз, если овечка грустная, то ушки у нее уныло повисают вдоль мордочки, а веселую овечку можно изобразить радостно скачущей и с подпрыгивающими ушами.
4
В верхней части головы нарисуйте круглые глаза с маленькими зрачками. Если вы изобразите два больших шарика на лбу у овечки и подрисуете черные точки-зрачки, то у вас может получиться удивленная овечка. Зрачки, направленные вверх, и маленькие бровки-черточки «домиком» придадут ей мечтательный вид.
5
Носик овечки рисуется характерным элементом в виде звездочки с тремя лучами, либо просто галочкой и располагается в нижней – заостренной – части головы. Также нос можно нарисовать черным сплюснутым или вытянутым кружочком или двумя точками-ноздрями.
6
Снизу к головке пририсуйте нижнюю челюсть в виде половинки вытянутого эллипса. В зависимости от выражения, которое вы задумали придать мордочке этого милого животного, ее пасть может быть открыта или закрыта. Жующая сочную зеленую травку овечка может быть также изображена с высунутым язычком.
7
Осталось нарисовать лишь тонкие ножки – узкие прямоугольники с пририсованными к ним раздвоенными копытцами в виде перевернутой буквы «М», и маленький хвостик – еще один небольшой комочек «мыльной пены». Поставьте овечку на зеленую лужайку – нарисуйте вокруг нее много свежей и сочной зелени.

Совет 2: Как нарисовать овцу

Пушистая овечка, похожая на белое облако, отлично впишется в детскую картинку с изображением деревенского пейзажа. Рисование этого забавного животного доставит удовольствие всему семейству.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - альбомный лист;
  • - черный фломастер.
Инструкция
1
Начните прорисовку овечки с ровного круга, начерченного в левой части альбомного листа. Верхнюю правую часть головы персонажа немного вытяните. У вас должна получиться фигура, отдаленно напоминающая электрическую лампочку классической формы. Поверх вытянутого сегмента головы нарисуйте облачко с волнистым контуром, похожее на каракулевую шапку.
2
Затем обозначьте на рисунке уши животного. Так как создаваемая овечка развернута боком к зрителю, вы должны нарисовать одно полноценное ухо на видимой стороне головы. Сделайте его в виде удлиненного яйца, изображенного в вертикальном положении. Дальнее ухо частично виднеется из-за головы овечки. Нарисуйте его в виде дуги, начинающейся от левого края верхней опушки и кончающейся на левой верхней части круга головы.
3
У овечки два небольших глаза. Нарисуйте их в виде окружностей в верхней части головы. Отступите немного влево от середины круга головы и нарисуйте рядом две вытянутые фигуры, напоминающие капли или семечки растений. Их узкие хвостики должны смотреть на уши. Опустите короткую вертикальную черту от утолщенных сторон капель.
4
Нарисуйте крупное облако с правой нижней стороны головы. Переднее ухо и голова должны немного перекрывать край облака. Линия этой фигуры должна состоять из множества мелких волн, немного различающихся по размеру.
5
Между головой и телом начертите широкую дугу. Она станет ошейником для овечки. Под туловищем персонажа нарисуйте четыре широкие, но короткие ножки. Ближние конечности должны быть немного длиннее дальних.
6
Каждая нога овцы заканчивается раздвоенным копытом. Чтобы его изобразить, нарисуйте на конце конечности небольшую окружность. Затем в левой нижней части окружности начертите маленький острый треугольник, острие которого направлено вверх.
7
Осмотрите рисунок, сделанный карандашом. Если результат вас устраивает, обведите контуры овечки черным фломастером. Затем полностью закрасьте черным цветом ноги, ошейник и глаза персонажа. Копыта заполните цветом частично, оставив нетронутыми треугольники.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы скатаете маленькие комочки из белой туалетной бумаги или салфеток и обклеите ими туловище и голову овечки, а остальные детали рисунка раскрасите красками или карандашами, то у вас получится интересная картина в смешанной технике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500