Совет 1: Как написать письмо в "Жди меня"

Если вы ищете человека или хотите узнать, кто ищет вас, вы можете обратиться в интернациональный проект «Жди меня». У вас также есть возможность стать участником проекта или побывать на съемках в качестве зрителя. Для этого достаточно связаться с редакцией телевизионной программы.
Инструкция
1
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте проекта «Жди меня», тот кто разыскивает человека, обязан заполнить соответствующую заявку. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, указав адрес фамилию, имя и отчество полностью, пол, дату рождения, страну и регион проживания, телефон для связи, адрес электронной почты и пароль. Чтобы узнать, есть ли новости для вас, проверяйте списки найденных за каждую неделю людей, а также ищите свою заявку в разделе «Найти историю на сайте».
2
Если у вас есть информация о тех, кого ищут другие люди, сначала найдите историю, к которой относится ваша помощь. Для этого воспользуйтесь разделом «Найти историю на сайте». Если вы желаете рассказать свою историю в программе, войдите в личный кабинет, найдите свою заявку и оставьте на ней пометку об участии.
3
Если вы хотите побывать на съемках программы в качестве зрителя, заполните на сайте соответствующую форму. В ней, кроме фамилии, имени, отчества, даты рождения и рода занятий, должны быть указаны место съемки телевизионной передачи (например, Москва), а также контактный телефон с кодом города и адрес электронной почты.
4
Если у вас возникли трудности, вы можете связаться с главной редакцией проекта посредством электронной почты. Но только в том случае, если вы зарегистрировались на сайте и уже отправили заявку. Адреса для отправления писем указаны на официальном сайте в разделе «Главная редакция».
5
Вы можете также можете выйти на телефонную связь с операторами call центра по контактному телефону (495) 660-10-52 или отправить письмо по адресу: 127 000, Москва, улица Академика Королева, 12, телепрограмма «Жди меня». Отправляя письмо, пишите строго по теме. Указанная в письме информация должна соответствовать действительности и не нарушать принятые нормы законодательства.

Совет 2: Как писать программы для телефонов

Если вы знаете основы java, можете расширить свой опыт программиста и начать писать мини-программы для сотовых телефонов. Обычно на java пишут приложения для телефонов Nokia, однако, ваши программы будут работать на любом аппарате, поддерживающем java-приложения.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Вам понадобятся прогаммы Borland JbuilderX, Borland MobileSet, а также SDK для любой серии телефонов Nokia. Загрузите эти программы из интернета и установите на компьютер. Найти можно на сайте softodrom.ru. Старайтесь устанавливать подобные программы в системный раздел диска, то есть туда, где расположена операционная система. Запустите среду разработки Borland JbuilderX. Основное окно программы состоит из нескольких областей: файловой структуры проекта, функциональной структуры проекта, основное окно разработчика для написания кода, а также привычная панель управления.
2
Подключите к среде разработки загруженные ранее SDK. Для этого в среде разработки в меню Tools выберите пункт Configure JDKs... Появится окно настройки новой JDK. Укажите путь к установленной JDK и дайте название, затем нажмите «Ок» в следующем окне. Создайте новый проект и сохраните его в папку, выделенную для хранения написанных вами программ. Задайте настройки проекта через Project Wizard. Создайте основной класс с помощью MIDP MIDlet и внесите простой тестовый код в основное окно разработчика. Код вносится вручную, так как скопированные коды бывает некорректно отображаются.
3
Вы можете тут же скомпилировать исходник, нажав кнопку Run на панели инструментов. В случае возникновения ошибок в коде среда разработки укажет номер строки и тип ошибки. Если ошибок не возникло, вы увидите виртуальную имитацию экрана сотового телефона с только что написанной и запущенной программой. Можно писать различные программы для телефонов, однако не стоит забывать о том, что для создания полноценных продуктов нужно знать основы программирования, а также уметь работать с графическими редакторами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Авторам программы "Жди меня" удалось собрать аудиторию благодаря искренности, а не скандальности проекта. В передаче можно увидеть не все результаты поисков. Большая их часть не попадает в саму программу. В реальности число людей, нашедших друг друга, намного превышает то, которое показывается в передаче. У "Жди меня" есть свой сайт, на котором можно попробовать самому найти человека при помощи размещенной там базы данных.
Как написать красивое письмо любимому мужчине
Связанная статья
Источники:
  • официальный сайт "Жди меня"
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
Я Иванов Сергей03.09.1975г-р.Оренбуржской обл Бузулукского р-она с Шахматовка,фамилия мамы (Иванова Татьяна Андреевна)ищу своего отца фамилии его не знаю в 1974-1975 он строил мост через реку ток в Оренбуржской обл Бузулукском р-оне Шахматовский плодо питомник,тогда мама познакомилась с ним.когда он ушел мне было 2-3 годика,ничего о нем не знаю мама ничего не говорила,ее уже давно нет и не у кого узнать о нем, прошу вас может он меня ищет помогите пожалуйста.
Пожаловаться
написал(а)
я Эрик Адилян ищу своего двоюродного дядю Адилян Рубен, его отец был церковником у него был один брат и две сестры они уехали из Армении до 1937г.Однажды в 1993г или 1994г голос Америки передал что в Лосанджелесе собрались более чем 300 историков в том числе была фамилия Адилян Рубен.Мой отец в советском время не мог найти потому что его отец репресованым "враг народа " а потом оправдали их таки мой отец умер не смог найти своего дядю и его детей.Спасибо вы что нибудь найдёте.
Пожаловаться
написалa
Спасибо большое Вам просто за то, , что Вы есть
Пожаловаться
написалa
Я Руденок (Колесова) Ульяна Александровна 23.05.1962 г. рождения,родилась в Якутске Горный район, село Бердигестях Саасыл-Сыссыы,мать Колесова Мария Платоновна,дед Колесов Платон, бабушка Колесова Прасковья Кузьминична,ищу родного отца,которого зовут приблизительно Александр,мама о нем ничего не говорила
Осталось символов: 500