Совет 1: Как подключить usb-порт на компьютере

USB был задуман как универсальный порт, таким он и является на данный момент. Через него можно подключить самое разнообразное и востребованное оборудование: принтер, сканер, фотоаппарат, флешку, веб-камеру и многое другое. Каким бы современным компьютер ни был, зачастую пользователю банально не хватает USB-портов. Приходится какое-то устройство отключать, чтобы подключить то, которое вам нужно на данный момент. Это крайне неудобно, поэтому перед пользователем часто встает задача расширить число доступных USB-портов.
Вам понадобится
  • компьютер, USB-удлинитель, USB-хаб, USB-контроллер.
Инструкция
1
Подключение удлинителей и USB-хабов. Если вам не хватает портов на передней панели компьютера, вставьте в USB-порт с задней части системного блока USB-удлинитель (провод USB вида А-В) и выведите его к передней части корпуса компьютера. Если нужно подключить более одного устройства, можно подсоединять специальный USB-хаб. Отличие от удлинителя в том, что на конце у него не один, а несколько портов. Как правило, концентратор поддерживает два или четыре порта. По стандарту один хаб может поддерживать до 4 устройств.
2
Установка USB-контроллера с интерфейсом PCI. Бывают случаи, что нужно увеличить количество портов с задней части системного блока. В этом случае необходимо иметь минимальный опыт сборки компьютеров. Любая материнская плата имеет PCI-разъемы. Для расширения количества портов установите в PCI-разъем USB-контроллер. Это небольшая плата расширения, которая, как правило, имеет четыре USB-порта. Обычно современные операционные системы (Windows XP/Vista/Seven) имеют все необходимые драйвера и установка дополнительных программ/драйверов для данного оборудования не потребуется.
3
Портов все равно мало... Если нужно еще больше расширить количество портов, подключите к имеющемуся хабу параллельно еще один. Всего в спецификации шины USB заложена поддержка до 127 устройств. Теоретически, соединяя параллельно концентраторы и добавляя дополнительные USB-контроллеры, можно расширить число портов до 127. Этого количества должно с лихвой хватить любому, даже самому притязательному пользователю.

Совет 2: Как подключить usb к пк

Значительное количество периферийных устройств, подключаемых по протоколу USB, заставляет многих пользователей искать пути расширения функциональности своего компьютера путем увеличения числа USB-портов. Наиболее удобный (и самый недорогой) способ - это подключение USB-планки, добавляющей нужные порты с задней части системного блока.
Инструкция
1
Как и всегда в подобных случаях, вам понадобится доступ внутрь системного блока. Отключите его от сети, открутите блокирующие болты (или отстегните защелки) и снимите его крышку (или, если есть возможность, только левую стенку, если смотреть на корпус спереди).
2
Вставьте планку с внутренней стороны корпуса таким образом, чтобы порты USB выглядывали из одной из предназначенных для монтажа плат расширения щелей. Закрепите планку винтом или защелкой (в зависимости от особенностей вашего корпуса).
3
Провод с разъемом (их может быть два или больше) подсоедините к девяти- (или десяти-) штырьковым коннекторам материнской платы, обозначенным как USB (для уточнения их расположения сверьтесь с руководством к плате).
4
Соберите компьютер, включите его и убедитесь в работоспособности новых USB-портов.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимо помнить, что все устройства, которые подключаются к шине USB, согласно ее спецификации, могут получать по ней не только информацию, но и электропитание (конечно, в ограниченных пределах). Также USB-контроллеры и хабы потребляют определенную мощность. Если этих, а также периферийных USB-устройств много, потребляемая ими мощность будет заметной. Все это налагает определенные требования на блок питания компьютера, который должен иметь достаточную мощность (рекомендуется не менее 500W). Сама материнская плата в идеале тоже должна быть качественной в плане разводки и мощности/типа используемых конденсаторов, хотя это требование не столь критично.
Полезный совет
Если вы задумали покупать клавиатуру или мышь с интерфейсом USB, подумайте, принципиально ли это для вас? Если не собираетесь их подключать/отключать во время работы компьютера или использовать для ноутбука, то можно использовать эти устройства с классическим интерфейсом PS/2. Это сэкономит вам два дополнительных USB-порта.
Как подключить несколько устройств к 1 USB порту
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500