Совет 1: Как научиться делать футбольные финты

Собираясь в компании поиграть в футбол, всегда хочется продемонстрировать товарищам свои навыки в этой игре, ловко управляясь с мячом и поражая наповал своих друзей зрелищными финтами.
Инструкция
1
Приобретите удобную спортивную форму, предназначенную для футбола, и выберите подходящую площадку для тренировок. Отличным вариантом для вас будет закрытое помещение с деревянным напольным покрытием.
2
Купите хороший футбольный мяч (необязательно один из самых дорогих) и накачайте его так, чтобы он слегка прогибался под сильным давлением пальца на его покрышку. Это добавит ему прыгучести, а вам легкости в обучении.
3
Разомнитесь, поделайте простые упражнения вроде следующих двух: 1) бросьте мяч об пол, а когда тот будет отскакивать от полу, выполните круговой мах ногой вокруг мяча; 2) сделайте накат на ногу, носком ноги подбросьте мяч вертикально верх и поймайте его. Проделывайте эти и другие упражнения для каждой ноги.
4
Переходите к более сложным финтам. Зажмите мяч между ног в области ступней, затем подпрыгните и, в воздухе расслабив зажим, подкиньте мяч вверх, после чего быстро развернитесь на 180 градусов и поймайте мяч руками. Другим финтом из категории чуть более сложных является следующий: зажмите мяч между пяткой правой ноги и щиколотки левой, затем закатите левой ногой мяч на пятку правой и ею подбросьте мяч вверх, поймайте его.
5
Учитесь дриблингу. Для этого расположите на тренировочной площадке специальные конусы, которые вы без труда найдете в спортивном магазине, и обводите их, применяя все больше разнообразных действий, таких как вращение вокруг мяча, обводы ногами вокруг него, подбрасывания мяча носками ног через конус и так далее. Экспериментируйте и практикуйтесь.
6
Смотрите различные видеозаписи с футбольными финтами, а также черпайте вдохновение в футбольных матчах.

Совет 2: Как делать футбольные финты

Финты в футболе – это красивые движения, с помощью которых игрок может обходить соперника, не теряя при этом мяча. Без футбольных финтов не обходится практически ни один футбольный матч. Наблюдая за тем, как знаменитые футболисты творят с мячом фантастически красивые вещи, кажется, что повторить все это нереально. Тем не менее, секрет кроется в практике. Футболисты ведь тоже тренировались.
Инструкция
1
Чтобы научиться делать футбольные финты, помимо практики нужно еще и знание теории, согласно которой трюки выполняются с целью введения соперника в заблуждение. Выполнять их можно головой, ногами, туловищем и не только с мячом, но и без него. С мячом обманные движения сложнее, потому как для них вам потребуется выполнять достаточно сложные движения. Ведь нужно не только сохранить мяч у себя, но и не потерять его в процессе выполнения финтов.
2
Чаще всего в футболе применяют следующие финты:- Ложную передачу мяча;
- Удар по мячу в сторону пяткой;
- Поворот вокруг мяча;
- Перенос ноги через мяч с последующим наклоном туловища в одну сторону и уходом от противника в другом направлении;
- Быстрый отвод мяча под себя ногой с последующим выдвижением его вперед.
3
В качестве примера приведем достаточно сложный в исполнении, но в то же время легко осваиваемый при правильном подходе финт. Делается он следующим образом: мяч стоит на земле, а игрок внешней стороной стопы правой ноги поддергивает мяч вправо, после чего (пока мяч еще не ушел далеко) резко отправляет его влево на сгибе ноги. Для выполнения этого движения потребуется хорошая растяжка и эластичность. Очень полезный финт, помогающий ввести соперника в заблуждения и заставить его потерять направление мяча. В это время его легко будет обойти.
4
После теории вы можете смело приступать к просмотру обучающих видеороликов. Наконец, можно идти тренироваться с друзьями в спортивный зал или на футбольное поле. В крайнем случае, можно потренироваться и во дворе.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас среди знакомых есть опытные футболисты, ни в коем случае не постесняйтесь, попросите научить вас футбольным финтам, так как живое разъяснение, показ и корректировка станут в этом деле для вас лучшими помощниками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500