Совет 1: Как начать по телефону разговор с девушкой

Что только не делают молодые люди, чтобы заполучить номер телефона понравившейся девушки. А что потом? Вы держите в руках клочок бумаги с цифрами и мучительно придумываете, с чего начать телефонный разговор. Она вам нравится, но вы боитесь неудачи. Что же сказать девушке?
Инструкция
1
Будьте проще. Можно просто набрать номер телефона и спросить, как у нее дела. Поинтересуйтесь, как проходит день, проявите участие и заботу. Если вы не сторонник болтать по телефону, пригласите ее на встречу. Для этого заранее держите на примете варианты, где можно вместе провести время.
2
Придумайте повод, по которому можно позвонить. Это не должно быть что-то сложное или серьезное. Просто попросите у нее совета относительно приготовления какого-нибудь блюда или сочетания цветов рубашки и джинсов. Так и завяжется разговор.
3
Подумайте, что бы вам хотелось узнать о девушке. Спросите про ее хобби и увлечения, какие фильмы и музыку она любит. Задавайте вопросы, чтобы лучше познакомиться. Помните, что беседа не должна превращаться в допрос. Чередуйте вопросы с веселыми и непринужденными рассказами о себе и своих увлечениях. Возможно, девушке интересны философские рассуждения из серии «Есть ли жизнь на Марсе?» Подкиньте ей парочку любопытных идей на этот счет.
4
Есть и рекомендации относительно того, что делать не нужно. Избегайте матерных слов, грубости, щепетильных тем. Не будьте слишком откровенным и настойчивым, если девушка по каким-то причинам решила не отвечать на вопрос. Не стоит также выяснять ее материальное положение или обсуждать с ней ее подруг или других женщин. Не рассказывайте о себе того, чего нет. Если вы хотите общаться с девушкой дальше, ложь непременно обнаружится, ведь слова проверяются на деле. Выставляя себя в выгодном свете, не переборщите со своими достоинствами. Это может поставить новую знакомую в тупик, и она не найдет, как отреагировать. Тоже касается и слишком навязчивых и многочисленных комплиментов в адрес девушки. Будьте проще и говорите больше на нейтральные темы.
5
Если вы очень волнуетесь, набросайте на бумаге небольшой план беседы из трех-четырех пунктов. Когда в разговоре начинают появляться паузы, направляйте беседу в новое русло.
6
Узнав интересы девушки, предложите то, что ей интересно. Если она любит гулять, позовите ее кататься на лодке по озеру. Любительнице мороженого и попкорна подойдет совместный поход в кино. Если девушка любит историю и культуру, предложите ей посмотреть недавно открывшуюся выставку.

Совет 2: Как начать беседу с девушкой

Многие мужчины хоть раз бывали в ситуации, когда им очень хотелось заговорить с незнакомой красивой девушкой, но робость и смущение мешали им это сделать. В результате знакомство так и не состоялось. Как же при виде привлекательной девушки не растеряться, а смело вступить с ней в диалог?
Инструкция
1
При знакомстве не только с девушкой, но и с любым человеком, большую роль сыграет ваша внешность. Помните, что первое впечатление о незнакомце складывается всего за несколько секунд. Поэтому чистота и опрятность в одежде будут иметь немаловажное значение на первом этапе общения.
2
Многим девушкам в первую очередь нравятся успешные молодые люди (или те, которые умеют производить такое впечатление на окружающих). Секрет так называемой успешности кроется в умении стильно одеваться, уверенном поведении (разговоре, жестах, даже походке), открытой улыбке… Как правило, даже если при знакомстве с девушкой такой молодой человек произносит самые банальные фразы, он все равно располагает к себе.
3
С каких же фраз стоит начинать знакомство? Конкретного алгоритма действий здесь нет. Каждый человек индивидуален.  Даже сами девушки вряд ли смогут сказать вам, что именно произвело бы на них впечатление.  Но, в тоже время, представительницы прекрасного пола начинают общение с молодыми людьми, когда те их чем-то заинтересуют. Откиньте шаблонные фразы и проявите смекалку! Вот лишь один из множества примеров:

- Привет. Ты почему мне так долго не звонила и не писала?

- А разве мы знакомы?

- А… Меня зовут… Вот теперь мы знакомы!
4
Помните о том, что девушки любят, когда им говорят комплименты, поэтому сработать может даже самая простая фраза: «Девушка, дайте, пожалуйста, руку, а то от вашей красоты я боюсь ослепнуть…» Главное при этом - не быть банальным и грубым.
5
Будьте наблюдательны: если девушка читает какую-то книгу, слушает известную вам музыку, в конце концов, идет в сторону вашего дома – каждое из ее действий можно умело прокомментировать, тем самым растопив лед в сердце прекрасной незнакомки.
6
Обратите внимание на настроение девушки. Если она светится счастьем, улыбнитесь в ответ и скажите, что она похожа на солнышко. Если же понравившаяся вам незнакомка нахмурена или у нее красные от слез глаза, деликатно предложите ей свою помощь.
7
Самый простой способ начать беседу с девушкой – в чем-то ей помочь. Если у нее вдруг сломался каблук, она ушибла или подвернула ногу, тащит тяжелую сумку и пр., подойдите и искренне предложите ей свои услуги. Дальнейший разговор по пути в одну сторону завяжется сам собой.
Видео по теме
Источники:
  • разговор по телефону с девушкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500