Совет 1: Как получить справку о рождении ребенка

Появление ребенка очень радостное событие в семье, но оно омрачается тем, что родители сталкиваются с бумажной волокитой. Огромное количество документов, справок с различных мест - одни для поликлиники, другие для детской консультации, третьи для пособий. И все они по-своему важны. Поэтому мамам и папам необходимо четко представлять, в какие учреждения нужны те или иные документы.
Инструкция
1
Процесс родов - самый сложный этап в жизни каждой женщины. Но также нельзя забывать и о важности документов, которые должны выдать каждой маме на нее и ее ребенка. Это, во-первых, оставшаяся часть обменной карты, которая выдается в женской консультации, 2 и 3 листы, где во втором листе отражена информация о характере родов, о состоянии роженицы, а в третьем - сведения о состоянии ребенка, физиологических параметрах (вес, рост).
Во-вторых, талоны №3-1 и №3-2 родового сертификата для оплаты учреждениям здравоохранения услуг за первые и вторые шесть месяцев диспансерного наблюдения соответственно.
В-третьих, справка о рождении ребенка из роддома или медицинское свидетельство о рождении. Она действует в течение месяца, должна быть заполнена акушеркой, которая принимала роды, и содержать в себе данные о поле ребенка, времени и дате рождения. Справка о рождении ребенка заверяется под­писью акушерки и печатью род­дома.
2
Для выдачи свидетельства о рождении органами ЗАГС необходимо предоставить справку о рождении ребенка из роддома, паспорта матери и отца и свидетельство о заключении брака (если есть), а также заявление одного из родителей. Вместе со свидетельством о рождении выдается на руки и справка по форме №24 для получения единовременного пособия о рождении ребенка, которая действительна в течение полугода. По истечении этого времени право на получение федерального пособия согласно ст 17.2 Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ не сохраняется. Надо учитывать, что данное пособие выдается по месту учебы, работы одного из родителей ребенка. Чтобы получить пособие необходимы следующие документы: заявление о назначении пособия, справка о рождении по форме №24 органов ЗАГС, справка с места работы, учебы другого родителя, что такое пособие не назначалось.

Совет 2: Как получить сертификат для подписи

Цифровой подписью принято именовать электронную зашифрованную печать, подтверждающую подлинность цифровых данных. Создание цифровой подписи предполагает наличие или получение сертификата подписи, удостоверяющего личность. Сертификат может быть выдан сторонним центром сертификации или доверенным партнером корпорации Microsoft. В то же время, возможно создание собственного цифрового сертификата.
Вам понадобится
  • - Microsoft Office 2010
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы».
2
Выберите Microsoft Office и раскройте ссылку «Средства Microsoft Office 2010».
3
Укажите элемент «Цифровой сертификат для проектов VBA» и введите желаемое имя в соответствующее поле открывшегося диалогового окна «Создание цифрового сертификата».
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и откройте документ Word или Excel, подлежащий подписанию. для выполнения операции создания строки подписи.
5
Укажите курсором мыши выбранное место для строки подписи и перейдите в пункт «Строка подписи Microsoft Office» выпадающего меню «Строка подписи» в разделе «Текст» на вкладке «Вставка».
6
Заполните требуемые поля в диалоговом окне «Настройка подписи» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
7
Вызовите контекстное меню созданной строки подписи кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Подписать» для осуществления подписания документа с добавлением цифровой подписи.
8
Введите образец своей подписи в поле рядом с ярлыком «Х» для добавления печатной версии подписи и нажмите кнопку «Выбрать рисунок» для добавления рукописной версии.
9
Укажите желаемое изображение в диалоговом окне «Выбор графической подписи» и нажмите кнопку «Выбрать» для подтверждения применения выбранных изменений.
10
Раскройте вкладку «Файл» и укажите пункт «Сведения» в разделе «Представление Backstage».
11
Выберите пункт «Защитить документ» в группе «Разрешения» для выполнения операции добавления невидимой цифровой подписи и укажите команду «Добавить цифровую подпись».
12
Нажмите кнопку OK для подтверждения согласия с условиями использования цифровых подписей корпорации Microsoft и укажите необходимость подписи в поле «Цель подписания документа» в открывшемся диалоговом окне «Подпись».
13
Выберите элемент «Подпись» для добавления цифровой подписи.
Обратите внимание
Создание цифровой подписи в приложениях Microsoft Excel Starter 2010 и Microsoft Word Starter 2010 невозможно.
Совет полезен?
Проверка подлинности цифровой подписи, созданной при помощи пользовательского цифрового сертификата, невозможна без подтверждения доверия самозаверяющемуся сертификату вручную.
Источники:
  • Получение цифрового сертификата для создания цифровой подписи
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500