Совет добавлен

Как лечить косточки на большом пальце

Причин возникновения вальгусной деформации (больших косточек на ногах) несколько. Иногда заболевание передается генетически, довольно часто оно проявляется из-за врожденного плоскостопия, бывает, что ношение неудобной обуви на высоких каблуках провоцирует рост косточек большого пальца. Чаще всего ноги страдают в период беременности или менопаузы. Снять боль и усталость в ногах можно, воспользовавшись народными методами. Делайте ванночки с морской солью для ног, пользуйтесь компрессами из тертого сырого картофеля, рисуйте йодистую сетку на ночь.

Как лечить косточки на большом пальце
Инструкция
1
Для замедления процесса деформации носите супинаторы, пальцевые корректоры, стельки и стяжки, подобранные индивидуально. Параллельно с этим пройдите курс физиотерапии в сочетании со специальным массажем.
2
Снять наросты на косточках поможет народное средство, в составе которого одна бутылка медицинской желчи (ее можно купить в аптеке), четыре бутылки камфорного масла (40мл каждая), четыре пропущенных через мясорубку стручка горького перца и молотый красный перец (1 ст. ложка). Перемешайте смесь и подержите в прохладном месте в течение недели, после чего сделайте компресс на ночь. Повторяйте процедуру 10 дней, еще один курс надо пройти спустя три месяца.
3
Снять боль и размягчить косточки на ногах можно при помощи компрессов из свежей рыбы. Лучше берите речную рыбу. Держите ее в холодильнике. Неделю делайте компрессы из рыбы, затем неделю втирайте в косточки пихтовое или растительное масло. Через три месяца всю процедуру повторите.
4
Капустный лист является хорошим противовоспалительным средством. Смажьте его медом и посыпьте солью. Приложите компресс на предварительно распаренную косточку, оберните сверху целлофаном и наденьте теплые носки.
5
Время от времени наносите на косточки йодистую сетку на ночь, делайте компрессы из сырого картофеля, утром до завтрака смазывайте косточки собственной слюной, а вечером делайте ванночки с морской солью.
Обратите внимание
Косточки больших пальцев в основном деформируются у женщин, связки у мужчин гораздо крепче, поэтому они болеют очень редко.

Помните, народные методы лечения помогают на начальных стадиях заболевания, да и то не всегда. Единственным реальным выходом из подобной ситуации является хирургическое вмешательство, то есть операция, позволяющая устранить косточки на ногах и исправить имеющуюся деформацию.
Полезный совет
Лечить вальгусную деформацию, или как называют эту болезнь в быту, «большие косточки на ногах» самостоятельно не рекомендуется. Самолечение может привести к прогрессированию заболевания, последствия которого будет сложно устранить.

Обязательно проконсультируйтесь у лечащего врача прежде, чем приступить к лечению. Только специалист может подсказать вам правильное решение проблемы.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
2 комментария к совету
Добавить комментарий
OxyKsu
Комментарий добавлен
народный метод, ни на чем не основанный. Энергетика, наверное. Подойдет для женщин, у которых есть дети. Старший ребенок должен эту самую косточку трижды укусить. Не сильно, важен сам факт "кусания". Ни заговаривать, ни прикладывать ничего не надо. Метод помог моей маме, мне лет 15 уже было когда ей сказали про него. К тому времени косточки у нее уже сильно увеличились и причиняли боль. Мне тоже помог, после рождения ребенка начали болеть суставы. Покусала дочка меня, не болит уже года два
OxyKsu
Комментарий добавлен
Уже выросшие косточки, естественно, не пропадают, но боль уходит
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?