Совет 1: Как вылечить себорею головы

Себорея головы – это нарушение функций сальных желез, которая бывает трех типов: сухая, жирная и смешанная. Себорея может быть вызвана перенесенной нейроинфекцией или наследственностью. Во время заболевания начинает очень сильно чесаться голова и появляется густая перхоть, отмершие частички кожи головы. Избавьтесь от себореи головы простыми народными способами в домашних условиях.
Вам понадобится
  • 1) Дегтярное мыло, порошок очищенной серы, морская соль.
  • 2) Винный уксус, корни лопуха, корни крапивы, тимьян душистый, календула, листья олеандра, листья плюща обыкновенного.
  • 3) Мед или жидкая глюкоза, косточки миндаля, листья герани болотной или лесной, лимоны, настойка боярышника, порошок камфоры, настойка валерианы.
  • 4) Глицерин, пищевая сода.
Инструкция
1
По субботам и средам мойте голову теплой водой с дегтярным мылом или белой глиной. Вытрите голову полотенцем. Возьмите порошок очищенной серы и смешайте с 1/4 чайной ложки измельченной морской соли. Опустите голову вниз, закройте глаза и вотрите эту смесь в корни волос кончиками пальцев, при этом волосы должны оставаться немного влажными. Затем обвяжите плотно голову сухим полотенцем и оставьте на один час, не дольше. После этого сполосните голову теплым раствором соды пищевой, в пропорции одна столовая ложка соды на литр воды. Вытрите сухим полотенцем.
2
Смешайте 1,5 литра винного уксуса, 50 г корней лопуха, 100 г корней крапивы, 3 столовых ложки тимьяна душистого, 3 столовых ложки календулы, 5 листьев олеандра и 5 листьев плюща обыкновенного. Поставьте на огонь и кипятите в течение 30 минут, сразу же процедите через сито. Каждое утро массируйте кожу головы кончиками пальцев с применением этого отвара по 5 минут. Этот рецепт поможет вам не только вылечить себорею головы, но и избавиться от выпадения волос.
3
Возьмите 500 г меда или жидкой глюкозы, добавьте 20 косточек миндаля (предварительно истолченных в кашицу), 20 листьев герани болотной или лесной, 3 больших лимона (перемолоть на мясорубке вместе с кожурой без косточек), 10 мл настойки боярышника, 10 мл настойки валерианы и 1 г камфоры в виде порошка. Все тщательно перемешайте и принимайте эту смесь по одной столовой ложке 3 раза в день за полчаса до приема пищи.
4
Смешайте одну столовую ложку глицерина с таким же количеством пищевой соды, залейте стаканом кипятка. Постоянно помешивая, подождите, пока раствор остынет. После этого попросите кого-нибудь из домочадцев, чтобы вам полили на голову тоненькой струйкой содово-глицериновый состав, в это время втирайте его в кожу головы кончиками пальцев. Отожмите воду и подсушите волосы мягким полотенцем. Повторите эту процедуру через три дня. После трех-четырех раз себорея должна пройти.

Совет 2: Как вылечить сухую себорею

Себорея — заболевание кожи, которое сопровождается нарушениями работы сальных желез и изменением химического состава секрета этих желез. При сухой себорее наблюдается недостаточное выделение кожного сала. Это заболевание наиболее часто поражает волосистые части тела, включая и голову. По мере течения болезни кожа становится сухой, появляется перхоть и начинается выпадение волос.
Вам понадобится
  • - серная мазь;
  • - борная кислота.
Инструкция
1
Для начала пересмотрите свой рацион, так как он имеет очень большое значение не только для быстрого лечения этого заболевания, но и для состояния всего организма. При сухой себорее старайтесь употреблять как можно больше яиц, кисломолочных продуктов, а также различных фруктов и овощей. Особо полезными являются свекла, капуста и овсяная каша. Ограничьте количество употребляемых острых, жареных и жирных блюд, консервов и пряностей.
2
Займитесь правильным уходом за волосами. Используйте шампуни, маски и друге косметические средства, которые разработаны на основе экстракта лекарственных растений. Большинство таких препаратов вы сможете приобрести в аптеке.
3
Помните также, что себорея очень часто является результатом авитаминоза всего организма. Пройдите полный курс приема витаминных комплексов, которые обязательно должны содержать витамины группы В, а также А, Е и Д. Желательно принимать также препараты цинка и серы, которые дозволят вашему организму самостоятельно справится с этим заболеванием.
4
Обязательно обратитесь за врачебной помощью. На сегодняшний день для лечения сухой себореи применяют самые различные методы, включая массаж, методы фитотерапии, криотерапии, мезотерапии, а также лечение с помощью ультрафиолетового облучения. При более сложных случаях врач может назначить и прием гормональных препаратов.
5
Очень полезной является также и серная мазь. Курс лечения этой мазью составляет 8 дней. Процедуру проводите каждый день. Разделите волосы на голове с помощью гребешка и втирайте мазь в проборы не менее пяти минут. На девятый день не делайте ничего, а на десятый — тщательно вымойте волосы.
6
Используйте шампунь, который содержит деготь или сульфид селена. На одиннадцатый день приготовьте раствор борной кислоты (2 ч.л. вещества на 150 мл горячей воды) и вотрите его в кожу головы, обмотав на ночь полотенцем. Такую процедуру нужно проделывать три дня подряд.
Видео по теме
Совет полезен?
Лечение сухой себореи осуществляется только комплексно. Помните, что очень важное значение имеет правильный уход за волосами и кожей головы, который следует осуществлять при помощи различных лекарственных средств.
Обратите внимание
Лечения себореи может быть медикаментозное, а также могут быть предложена диета с ограничением жиров, углеводов и соли, иммунотерапия, гидротерапия, солнцелечение, укрепляющие и тонизирующие средства, морские купания.  Большая часть приведенных здесь рецептов ориентирована в первую очередь на лечение жирной себореи, но бывает и сухая себорея, о том как её лечить расскажу в следующей статье.
Полезный совет
Как лечить себорею (перхоть). Согласно социологическим опросам, одна из самых огорчительных и раздражающих проблем, которые безуспешно пытаются решить самостоятельно как мужчины, так и женщины, – это перхоть.  Отдельно стоит упомянуть о таком частом осложнении себореи волосистой части головы, как себорейная алопеция (облысение) Он появляется вследствие неправильного или полностью отсутствующего лечения...
Источники:
  • сода от себореи
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
У меня и себорея головы были и на руках с шеей тоже пятна были. Тут самое главное убрать проблему из-за которой появляется себорея. Мне помог лечебный шампунь кето плюс, перхоть исчезла очень быстро, зуд и шелушение тоже, так же применяла его, как гель для душа, помогло победить эти ужасные пятна.
Осталось символов: 500