Совет 1: Как избавиться от желтого оттенка

Появление желтого оттенка на ногтях – веский повод задуматься о своем здоровье. Кроме этого, выглядят они очень некрасиво. Поэтому эта проблема должна решаться как можно быстрее, причем как изнутри, так и снаружи.
Инструкция
1
Избавиться от желтого оттенка ногтей вам поможет лимонный сок, который является самым действенным способом. Для этого необходимо несколько раз в день втирать небольшую дольку лимона в ногти и кожу вокруг них. Или, разрезав лимон на две части, опустить в каждую половинку пальцы и подержать в течение 5-7 минут.
2
Если кожа вокруг ногтей у вас очень чувствительная, то смешайте сок 1 лимона, 1 чайную ложку масла жожоба и 5-7 капель эфирного масла. Ватной палочкой нанесите данное средство на ногти. Не смывайте. Повторяйте эту процедуру 4-5 раз в день до тех пор, пока с ногтей не исчезнет желтый оттенок.
3
Отбеливающим эффектом для ногтей обладает ромашка. Для приготовления ванночки залейте 2 столовые ложки цветков 1 стаканом кипятка, дайте настояться около 30-40 минут. Опустите руки в готовый настой и подержите 20-30 минут.
4
Избавиться от желтого оттенка на ногтях можно при помощи маски из экстракта косточек грейпфрута. Смешайте 1 столовую ложку оливкового масла и 5 капель экстракта косточек грейпфрута. Готовой маской смазывайте ногти 3-4 раза в день. Не смывайте.
5
Отбелить ногти могут помочь цветы апельсина. Смешайте 3 столовые ложки цветов апельсина и 1 чайную ложку лимонного сока. Полученную смесь втирайте в ногти 3-4 раза в день.
6
Великолепным отбеливающим эффектом обладает маска из соды с добавлением небольшого количества лимонного сока. Эту смесь необходимо наносить на ногти не чаще 2 раз в месяц и держать в течение 5 минут.
7
Удалить желтый оттенок с ногтей может помочь ванночка из морской соли. Для ее приготовления разведите 2 чайные ложки соли в 1 стакане теплой воды. Опустите туда руки и держите в течение 20 минут.

Совет 2: Как избавиться от желтизны на ногтях

Желтые ногти выглядят непривлекательно и отталкивающе. Особенно, если в остальном человек выглядит довольно ухоженным. Кроме того, желтизна служит симптомом многих заболеваний. Как избавиться от нездорового вида ногтей?
Инструкция
1
Учтите, что ногтевая пластина может изменить свой цвет, если вы длительное время принимаете лекарственные препараты, в частности, антибиотики. Также желтизна появляется на ранней стадии заболевания желтухой, болезней печени и легких. В этих случаях обратитесь к лечащему врачу, который поможет вам установить правильный диагноз. Избавившись от болезни, вы снимете и проблему желтизны ногтей.
2
В случае грибкового поражения вы заметите не только желтизну, но и разрастание и расслоение ногтевой пластины. Попробуйте применить для лечения народные средства, но не забудьте посетить дерматолога. Ногтевой грибок лечится очень долго, и одним самолечением от него трудно избавиться.
Натрите несколько долек чеснока и смешайте со сливочным маслом в равных количествах. Мазь накладывайте на пораженные ногти и закрепляйте с помощью лейкопластыря. Меняйте компресс один раз в сутки.
Сварите крепкий кофе перелейте его в небольшой тазик вместе с осадком и погрузите в него руки. Повторить процедуру придется несколько раз.
3
Желтизна ногтей может появиться просто потому, что вы курите. В этом случае решите сами, что вам дороже - красивые ногти или вредная привычка?
4
Возможно, что причина кроется в том лаке, который вы используете, или воздействии ультрафиолетовых лучей. В этом случае вам следует прекратить пользоваться дешевой косметикой. Большинство дешевых лаков делаются на основе нитроцеллюлозы, при длительном применении которой и появляется желтый оттенок ногтевой пластины. Не носите лак постоянно. Ноготь имеет пористую структуру, ему необходимо дышать. Поэтому наносите краску не более, чем на 4 – 5 дней, а после этого устройте своим ногтям небольшой отдых, хотя бы в течение одного дня. В это время сделайте подпитку ногтевой пластины, натирая ее эфирными маслами. Делайте для рук ванночки с морской солью и смазывайте пластинки лимонным соком. Эти средства хорошо помогают избавиться от желтизны.
5
Посетите профессионала. Мастер не только сделает вам качественный маникюр, но и даст несколько советов по уходу за ногтями.
Полезный совет
В любом случае, при появлении желтизны на ногтях сильно не расстраивайтесь. Просто спокойно оцените свой образ жизни. Зачастую причиной появления желтого оттенка на ногтях является курение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500