Совет 1: Как сделать костюм собаки

Чтобы праздник был ярким, сделайте его костюмированным. Это подходит и для детских коллективов, и для взрослых. Ведь так приятно хоть иногда надеть маску и поиграть в кого-то! Ну а чтобы быть оригинальным, выберите себе нестандартный костюм. Например, собаки.
Вам понадобится
  • - жилет;
  • - рубаха или водолазка;
  • - брюки;
  • - сланцы или валенки;
  • - пояс;
  • - кусочки меха;
  • - проволока;
  • - нитки;
  • - клей;
  • - ободок;
  • - перчатки без пальцев;
  • - краска.
Инструкция
1
Возьмите жилетку из меха. Она должна быть черного, коричневого, белого или серого цвета. Под нее нужно будет подстраивать весь костюм.
2
Возьмите рубаху или водолазку и отрезки меха такого же цвета, как и жилет. Пришейте полосы ткани по 3-4 см на манжеты и горловину (если вы выбрали водолазку). Если у вас рубаха, можете подобрать толстый пояс, который оденете на шею. Пояс обрежьте до обхвата шеи или обмотайте его несколько раз.
3
Возьмите брюки такого же цвета, как рубаха (водолазка). Пришейте по низу тонкие полоски меха. Разрежьте мех на небольшие неровные кусочки. Приблизительно 1-2 квадратных сантиметра. Пришивайте их в произвольном порядке по всей поверхности брюк.
4
Отрежьте две одинаковые полоски меха. Их ширина должна быть 3-4 сантиметра, а длина около метра. Это будет хвост. Сложите их мехом внутрь, потом сшейте (3 стороны из 4-х) и выверните. Возьмите проволоку. Сложите ее несколько раз (так, чтобы она выдержала вес меха) и засуньте в хвост. Зашейте последнюю сторону хвоста.
5
Придайте хвосту такой вид, какой захотите. Он может торчать вверх, быть закручен на конце или просто висеть. Пришейте хвост сзади брюк.
6
Возьмите тонкий ободок, лучше металлический. Сделайте четыре выкройки ушей. Две из них должны быть на 2 сантиметра длиннее. Положите их попарно (1 короткая выкройка, 1 длинная) мехом внутрь и сшейте. Потом выверните их. Закрепите уши на ободке.
7
Ту часть, что длиннее, оберните вокруг ободка. Пришейте ее к основной части каждого уха. Теперь уши надеты на ободок. Возьмите немного клея и подклейте их, чтобы они не сползали с ободка.
8
Возьмите сланцы и приклейте на них полоски кожи, чтобы не было видно обуви. Если в помещении будет холодно, возьмите не сланцы, а валенки. Обрежьте их, чтобы они были как ботинки.
9
На руки наденьте перчатки без пальцев. Их тоже можно обклеить кусочками меха. Накрасьте кончик носа черной краской. Нарисуйте на щеках тонкие усы. Костюм собаки готов.

Совет 2: Как сделать маску собаки

К карнавальному костюму собаки необходима маска. Это может быть просто собака или персонаж популярной сказки, вроде Шарика из простоквашинской компании, героя популярных французских комиксов Пифа или одного из далматинов. Маска может понадобиться и для сюжетно-ролевых игр в детском саду, и для домашнего спектакля. Она может быть сделана из разных материалов.
Вам понадобится
  • - компьютер с принтером;
  • - плотная бумага;
  • - акриловые краски или гуашь;
  • - лак;
  • - картон;
  • - клей ПВА;
  • - ткань нужного цвета;
  • - толстый поролон;
  • - куски параплена;
  • - выкройка шапки-чепчика;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Для сюжетно-ролевых игр можно сделать маску из бумаги. Маска с прорезями для глаз не очень удобна, поэтому лучше сделать ее в виде ободка с с прикрепленной к нему собачьей мордой. Зайдите подходящую картинку с мордочкой собаки. Переведите ее в Adobe Photoshop в черно-белый режим, чтобы остались только контуры, установите нужные размеры и распечатайте.
2
Раскрасьте маску в нужные цвета акриловыми красками или гуашью, просушите и покройте лаком. Наклейте маску на картон и обрежьте по краям. Из полоски плотной бумаги сделайте ободок. Полоска должна быть чуть длиннее объема головы, потому что края удобнее всего соединять внахлест. Сшейте их или склейте. Пришейте к ободку маску.
3
Можно сделать маску собаки на основе шапки. Она состоит из нескольких частей — собственно шапки, мордочки и ушей. Найдите выкройку шапки-чепчика подходящего размера. Если под рукой есть только чепчик для младенца, увеличьте выкройку до нужного размера. Шить такую шапочку лучше из плотной, но не очень толстой ткани подходящего цвета. Лучше, если это будет выкройка чепчика, состоящего из двух боковин и средней части. Средняя часть представляет собой полоску, и ее сразу можно выкроить примерно в 2 раза длиннее, чем требуется по лекалу. Сшейте шапку, обработайте швы и края и пришейте завязки. Выступающий кусок средней части оставьте необработанным.
4
Для мордочки выкроите полоску параплена. Длина ее зависит от размера шапки. Она должна будет проходить от макушки к переднему краю шапки и выступать вперед сантиметров на 5-6. Пришейте параплен к середине шапки и обшейте его оставшимся куском полоски из ткани. Прошейте полоску по краю, начиная от места, где она выходит из-под шапки, до середины выступающей короткой стороны. Сделайте то же самое по другому краю. Сильно присборите нос и завяжите концы ниток.
5
Выкроите из поролона 2 круга диаметром 8-10 см. Обшейте их тканью. Прошейте по краям швом «вперед иголку», захватывая ткань и поролон, и слегка присборите. Пришейте поролоновые «щеки» к середине короткого среза парапленовой полоски, к боковому ее краю и к боковине чепчика.
6
Выкроите верхнюю часть мордочки. Распечатайте или перерисуйте картинку, отрежьте от нее лоб с глазами и переведите на параплен и ткань. При раскрое ткани учтите толщину параплена и припуски на швы. Вырежьте детали, сложите их лицевыми сторонами друг к другу, совместив все срезы. Прострочите и выверните на лицевую сторону. Вставьте параплен и заделайте нижний шов.
7
Пришейте верхнюю часть мордочки к шапке. Поставьте ее вертикально. В местах, где передний край шапки соединяется со щеками и носом, пришивайте новую деталь к шапке. Удобнее всего притачивать ее потайным швом по очереди со стороны лба и затылка. Если верхняя часть сразу не встанет вертикально, подтяните ее в нужных местах несколькими стежками.
8
Декорируйте мордочку. Низ щек можно обшить мехом и сделать меховые брови и ресницы. На место носа пришейте или приклейте кожаный или фетровый овал. Можно сделать из кусочка фетра или драпа круг, вставить туда кусочек поролона, прошить круг о краю и стянуть. Пришейте шарик в качестве носа. Вырежьте для глаз 2 белых овала и наклейте их на нужные места вертикальной части мордочки. Радужные оболочки можно сделать из кусочков кожи или черного фетра.
9
Сделайте уши в зависимости от собачьей породы. Для висячих ушей выкроите 4 длинных прямоугольника. У каждого скруглите углы с одной стороны. Удобнее это делать попарно, сложив прямоугольники лицевыми сторонами. Сострочите уши, выверните и вставьте туда кусочки синтепона соответствующей формы. Пришейте их потайным швом по линиям соединения середины шапки и боковых ее частей и отделайте их меховыми полосками.
10
Для стоячих ушей выкроите 4 треугольника. Можно сделать внешние части из той же ткани, что и шапка, а внутренние — из светлой фланели. Сшейте уши, вставьте туда треугольные кусочки параплена и заделайте низ. Можно уши присборить по нижнему краю и слегка загнуть, чтобы передняя часть была немного вогнутой.
Видео по теме
Обратите внимание
При изготовлении костюма не используйте ярких цветов. Костюм должен быть как можно реалистичнее.
Полезный совет
Используйте мех с коротким ворсом - так костюм будет смотреться аккуратнее.
Источники:
  • Статья об изготовлении костюмов на праздники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500