Совет 1: Как выбрать профессиональный фен

Безупречная прическа делает девушек привлекательными и уверенными в себе. Не все могут позволить себе пользоваться услугами парикмахера-стилиста ежедневно. Укладывать волосы в домашних условиях можно с помощью профессионального фена, который имеет множество функций. К выбору этого незаменимого помощника нужно подойти очень ответственно.
Инструкция
1
Основной критерий выбора профессионального фена - устойчивость к частому использованию. Его срок службы напрямую зависит от мотора изделия, мощность которого колеблется от 1500 до 2500 Вт. Высокое качество мотора предопределяет долговечность фена и его надежность, поэтому предпочтение следует отдавать изделиям известных фирм. Также очень важным критерием надежности является система термозащиты. Она автоматически выключает фен, если он в процессе использования сильно нагреется.
2
Качественный профессиональный фен должен иметь несколько температурных и скоростных режимов. Чем больше таких переключателей, тем больше свободы остается обладательнице фена для исполнения своих фантазий.
3
При выборе профессионального фена для волос обязательно нужно учитывать наличие функции подачи холодного воздуха, которая используется для укладки волос. С помощью комбинирования подачи горячего и холодного воздуха можно придать волосам необходимую форму и стойкую фиксацию укладке.
4
Обратите внимание на наличие функции ионизации потока воздуха. Она создана для того, чтобы противодействовать негативному влиянию на волосы положительных ионов. Направленный поток отрицательных ионов нейтрализует их, что снижает статическое электричество. Включение данной функции ионизации не только облегчит укладку волос, но и придаст волосам красивый блеск за счет разглаживания чешуек.
5
Обязательно обратите внимание на производимый феном шум, количество насадок, на материал, из которого изготовлен корпус (желательно, чтобы это был прочный пластик), а также на на длину шнура (он должен быть не менее 3 метров).
6
Перед приобретением обязательно возьмите фен в руки и подержите его. Попробуйте поднять, сделать другие манипуляции, выявите его плюсы и минусы.

Совет 2: Как выбрать строительный фен

Строительный фен может пригодиться как профессиональному строителю, так и человеку, который своими силами делает ремонт дома. Выбирайте модель термофена в зависимости от задач, которые вы хотите выполнить, частоты использования и вашего профессионализма.
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на мощность инструмента. Она варьируется в пределах 1000-2500 Вт. От этого показателя зависит максимальная температура нагрева. Высокая мощность пригодится в том случае, если вы будете использовать термофен в профессиональных целях. Если же фен нужен вам редко, то большие затраты энергии вряд ли окажутся оправданными.
2
Не менее важен и способ регулировки температуры. При стандартном переключателе вы сможете пользоваться стандартными режимами (2-3 режима). В более дорогих моделях может быть предусмотрено плавное переключение. Вы сможете выставить именно ту температуру, которая нужна для нагревания или плавления каждого конкретного материала, с которым вы работаете.
3
В качестве дополнительных в фене могут быть функция контроля температуры воздуха и подача холодного потока. Первая позволяет сохранять выбранный режим на протяжении всего времени работы. Вторая удобна в том случае, если вам нужно быстро охладить предмет после нагревания, а не ждать, пока он стынет естественным путем.
4
В зависимости о того, для каких целей вы планируете использовать строительный фен, подберите насадки для него. Плоские подойдут для удаления старых покрытий – обоев, пленок, краски, шпаклевки, а также для разогревания пластика. Круглые форсунки пригодятся при пайке труб, стеклозащитные – при работе со стеклянными предметами. С помощью режущих насадок можно будет разрезать некоторые виды пенопласта.
5
Во время работы сам фен достаточно сильно нагревается. Поэтому стоит позаботиться о безопасности. Кожух на наконечнике защитит вас, если вы нечаянно коснетесь раскаленного сопла.
6
Если вам нужно достаточно долго разогревать какую-либо поверхность, выбирайте строительный фен с закрытой ручкой. В противном случае вы можете обжечь руку горячим воздухом, отраженным от поверхности. Также такая ручка послужит дополнительной защитой от брызг расплавленного материала.
7
Наконец, обратите внимание на внешнюю конструкцию инструмента. Нелишней будет возможность поставить фен вертикально, на рукоятку. Это пригодится, если вам нужно будет на несколько секунд освободить руки или просто передохнуть – инструмент достаточно тяжелый.
Источники:
  • как пользоваться строительным феном

Совет 3: Как выбрать хороший фен

По результатам опроса, проведенного американскими социологами, женщины пользуются феном чаще двух раз в неделю, при этом срок использования одного фена чуть более двух лет. Однако огромное разнообразие моделей и производителей порой вводят покупателей в легкое замешательство.
Инструкция
1
Главной характеристикой каждого фена является его мощность. Фены с мощностью от 1400 Вт может использоваться в профессиональном режиме, то есть такой аппарат может высушить до 20 голов в день. Однако для бытового использования хватит и фена от 800 Вт, дорожные модели обычно менее мощные: от 400 до 800 Вт.
2
Второй фактор выбора фена - количество различных режимов. В выбранной модели обязательно должен быть горячий и холодный режим. С помощью холодного режима вы можете закрепить укладку, если направить прохладный воздух на подкрученные пряди. Желательно наличие нескольких режимов теплого воздуха, для более тонких и слабых волос, а также для детей подойдет более щадящий режим, то есть прохладный воздух и минимальная мощность. Для более сильных волос и быстрого эффекта подойдет горячий воздух и сильная мощность.
3
Также важна комплектация выбираемого фена. Существует множество насадок, но самой полезной для вас окажется концентратор - это небольшая пластиковая насадка, которая концентрирует поток воздуха из фена в одном направлении, что позволяет постепенно сушить одну прядь за другой. Второй интересной насадкой для фена является диффузор - она имеет несколько маленьких отверстий, проходя сквозь которые, воздух рассеивается через множество «пальчиков», на которые аккуратно можно намотать пряди. Такая укладка выглядит чуть небрежно, но очень привлекательно.
4
Обратите внимание на сетку, которая расположена с обратной стороны аппарата. В это отверстие фен сначала засасывает воздух, чтобы нагреть и выдуть уже горячим. Важно, чтобы сеточка была мелкой, в ином случае ваши длинные волосы может засосать вместе с холодным воздухом вовнутрь, что негативно скажется как на ваших волосах, так и работе техники.
5
Обязательно в магазине перед покупкой попросите персонал проверить ваш фен. Внимательно прислушайтесь к его работе, шум должен быть однотонный, без посторонних звуков. Любой звук, выбившийся из общей гаммы, может означать неисправность.
6
Не выбирайте слишком тяжелую для вас модель. Подержите фен в руках, вам должно быть удобно. Для проверки возьмите его в левую руку и попробуйте секунд 30 посушить свои волосы, ваша рука не должна устать.
Обратите внимание
Если у вас короткие волосы, то не стоит приобретать слишком мощный фен, его мощность вам не понадобится.
Совет полезен?
Не покупайте слишком дешевый фен, вряд ли он прослужит вам долго. Обратите внимание на марку выбранной модели, это должна быть уже известная вам фирма, которая производит различную бытовую технику.

Совет 4: Как сделать кудрявую прическу

Кудри ассоциируются с нежностью, романтичностью, красотой, детством. Кудрявые волосы смотрятся естественно и празднично. Сделать кудрявую прическу не составит никакого труда, выбрав самый распространенный способ украсить локонами свою голову, даже если вы и не профессиональный парикмахер.
Вам понадобится
  • Шампунь, воск, гель для волос, бигуди, лак для волос
Инструкция
1
Помойте волосы мягким шампунем, не используя бальзам, так как второй утяжеляет волосы, и кудри не продержатся долго. Не сушите волосы полотенцем, а слегка отожмите их руками и чуть промокните полотенцем.
2
Вотрите в волосы воск или гель для укладки.
3
Разделите волосы на пряди и накрутите каждую на губковые ролики, бигуди или деревянные палочки. Эти приспособления для медленной щадящей завивки волос бывают самых разных размеров и в зависимости от этого, могут создать на вашей голове любые кудри, от мелких волн до крупных локонов.
4
Высушите волосы. Желательно не использовать фен, чтобы не повредить структуру волос. Сушите естественным способом, просто занимаясь своими делами. Можно лечь спать, если бигуди не доставят дискомфорта.
5
Утром аккуратно раскрутите бигуди. По желанию можно расчесать пряди, а можно оставить их ровными разделенными локонами. Если вы надумаете расчесать голову, может образоваться огромная пушистая прическа при очень мелкой завивке. Не пугайтесь - через час-два она опадет и частично распрямится. Можно слегка пригладить ее водой.
6
Для длительной фиксации сбрызните кудрявую прическу лаком для волос.
Источники:
  • кудрявая прическа
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Купила себе фен-плойку "Панасоник". Правда, брала я его не в Москве. Я их просто здесь не видела... Удобно и чуть подкрутить можно))
Пожаловаться
написалa
У меня уже пару лет фен от BOSCH работает, я очень довольна, он профессиональный для домашнего использования (так написано), но не шумный и хорошо сушит. Есть съемная решетка воздухозаборника для удобства чистки и, вообще, ттт, исправно работает, хотя падать ему не раз приходилось.
Пожаловаться
написал(а)
Бошевские фены очень надежные, любая модель какую не возьми не подведет, главное чтоб настоящий был, обязательно нужно смотрите паспорт и гарантия должна быть год как минимум. У меня фен этого производителя — отлично работает уже несколько лет.
Осталось символов: 500