Совет 1: Как обшить ванну пластиком

Обшивать ванну пластиком и удобно, и быстро, и очень экономично. По подсчетам специалистов, такой ремонт обойдется процентов на 40 дешевле, чем плиточный. А выглядеть стены в помещении будут выглядеть красиво и аккуратно. Да и по трудозатратам обшить ванную комнату пластиковыми панелями достаточно просто.
Вам понадобится
  • панели пластиковые;
  • клей;
  • саморезы;
  • инструменты
Инструкция
1
Перед началом работ обязательно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу. Обязательно нужно ей следовать, только тогда результат будет идеальным. К тому же панели нужно обязательно перед наклеиванием выдержать хотя бы минут 30. Для этого необходимо разобрать связку и разложить их по отдельности. Как раз за это время вы и успеете внимательно прочитать инструкцию.
2
После этого подготовьте поверхности (стены) к наклеиванию панелей. Выравнивать их необязательно, необходимо слегка подровнять только в том случае, если есть уж очень явные бугры на поверхности. Главное, что нужно сделать - очистить стены от пыли, грязи и других строительных остатков. В случае, если есть на них обои, то их обязательно нужно удалить. Снимать плитку или покраску не нужно. Единственное условие - чтобы лучше была сцепка между стеной и пластиком, их нужно отшлифовать.
3
Теперь подготовьте к наклеиванию собственно панели. Для этого аккуратно разрежьте их при помощи ножовки, ручной пилы или строительного ножа. Идеальная пила для разрезания пластика - та, которая состоит из 15 зубов. И не забудьте про то, что панели нужно резать только лицевой стороной вверх. Это же правило относится и к просверливанию пластика.
4
Специалисты рекомендуют: не нужно сразу же снимать защитную пленку. Оставляйте ее на пластике как можно дольше. Ведь такая мера предохранит панели от порчи в процессе резки и сверления, а также не даст им загрязниться. После подготовки покрытия, начинайте наносить клей. Делать это нужно тонкими и ровными полосками в виде сетки. Главное, не оставляйте пустых пространств.
5
После, приклеиваете панель к стене и через равные промежутки прикручивайте ее саморезами к стене для дополнительного укрепления. Работы в этом случае выполнять нужно очень аккуратно. Не вколачивайте в нежный пластик ничего, иначе он может легко растрескаться и придется все начинать сначала. Так как панели вы крепите в ванной, то нужно учитывать специфику комнаты. Так, например, расстояние между пластиком и батареей-полотенцесушителем должно составлять не менее 3-4 см. Но при этом все объекты, излучающие тепло, не должны нагреваться больше 60 градусов по Цельсию. После того как панели будут к стене прикреплены, аккуратно замажьте швы строительной замазкой и прокрасьте. Все, ванная готова.

Совет 2: Как отшлифовать пластик

Полимерная глина в руках находчивого чудака может принимать различные формы. Популярными становятся украшения, сделанные из него, различные аксессуары, которые прекрасно разбавляют общий декораторский фон. Пластик – вещь податливая, пока он не застыл. Любой изъян заготовки способствует появлению шероховатых поверхностей, которые не очень приятны на ощупь. Что же делать, если вы потратили большое количество времени на изготовление украшений из пластика, а они получились не такими гладкими, как хотелось бы?
Инструкция
1
Отшлифуйте ваше изделие. Поместите заготовку в воду на 10-15 минут. Подберите наждачную шкурку, которая имеет маркировку, разрешающую ее использование в воде. Потрите изделие, не вынимая его из воды. Долго тереть на одном месте не нужно, пластик – вещь нежная, царапины образуются в два счета. Круговые движения и постоянная смена шкурки помогут избавиться от любых неровностей на поверхности изделия.
2
Если у вас есть необходимость отшлифовать мелкие детали, например, бусины, воспользуйтесь полировочными блоками, которые используют в маникюре.
3
Используйте специальные жидкости для шлифования - они, как правило, продаются в магазинах запчастей и называются «Полироль». Предпочтение отдайте материалам с восковым компонентом, они дольше держатся на поверхности. Добавляйте эти смеси на выровненные поверхности пластика и втирайте легкими круговыми движениями. Состав заполнит микротрещины и даст поверхности приятный блеск. Однако серьезные царапины эти смеси, конечно, не скроют.
4
Для обработки больших поверхностей приспособьте поролоновые листы, которыми шлифуют корпус автомобиля. Найти их не сложно, в любом специализированном магазине можно купить их по сходной цене. Для удобства работы возьмите полировальную машину и замерьте размер ее головки, которую предварительно снимите. По меркам вырежьте диск из поролона и приклейте его на машину. Запустите аппарат и пройдитесь по всей поверхности пластика, обращайте внимание на то, чтобы поролон не соскользнул, иначе вместо блеска вы получите царапины.
5
В промышленных условиях используйте шлифовально-калибровальные станки. Ими часто обрабатывают древесину, но они отлично справляются и с пластиком, и с оргстеклом.
6
Наши предки шлифовали любое украшение при помощи коврового покрытия. Как знать, может быть и пластик, который с усилием потерли о старый ковер, заиграет новым блеском.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500