Совет 1: Как включить сетевую плату

Любой пользователь, у которого есть проводной доступ к сети интернет, на сегодняшний день знаком с таким устройством, как сетевая плата. Это устройство имеет несколько названий: сетевая карта, сетевой адаптер, а также Ethernet-адаптер. Она служит для прямого преобразования входящего сигнала и обратного преобразования исходящего сигнала.
Вам понадобится
  • Сетевая плата, компьютер, диск с драйверами.
Инструкция
1
Несмотря на то, что многие сетевые платы не требуют дополнительного программного обеспечения или специальных драйверов (чаще всего они вшиты в дистрибутив операционной системы), иногда их все-таки приходится использовать. Разработчик операционной системы физически не может упаковать все драйвера в одну сборку, иначе дистрибутив может значительно увеличиться.
2
Если вами была приобретена не встроенная в материнскую плату сетевая карта, а отдельная, ее необходимо монтировать в один из свободных PCI-слотов материнской платы. Изначально необходимо отключить питание системного блока, затем снять боковую стенку и установить устройство. Не закрывая боковую стенку, включите компьютер, подключив питание к системному блоку. Полностью собирать системный блок сразу нет смысла, на случай неправильного подключения придется снова открывать боковую стенку.
3
Если карта определилась и в трее появилось уведомление о нахождении нового устройства, значит, плата была установлена верно. Подождите несколько секунд, если драйвера для вашего устройства есть в системном дистрибутиве, на экране появится сообщение об успешной установке, иначе придется устанавливать родные драйвера, которые чаще всего идут в комплекте с устройством. Если диска в комплекте не было, необходимый драйвер можно скачать из интернета, воспользовавшись соединением к сети интернет у своих друзей или через 3G-модем.
4
Как только драйвера для карты будут установлены, соедините кабель модема с сетевой платой, мигания лампочек двух цветов в разъеме Ethernet говорят о правильном подключении. Иногда случается, что мигания лампочек замечены, а соединения с интернетом нет. Скорее всего, подключение к локальной сети не активно. Для его включения нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Сетевые подключения». В открывшемся окне нажмите правой кнопкой мыши на иконке «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».

Совет 2: Как найти сетевую плату

При подключении нового оборудования к компьютеру могут возникнуть определенные трудности с его настройкой. Дело в том, что некоторые специфические устройства могут не быть определены автоматически.
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Если вам необходимо подключить и настроить дополнительную сетевую карту, то сначала выберите это устройство. В настоящее время лучше использовать PCI-карты с пропускной способностью до 100 Мбит/c. Большинство провайдеров работает именно с таким каналом. Отключите компьютер от сети переменного тока и откройте крышку блока. Установите сетевой адаптер в PCI-слот материнской платы.
2
Включите компьютер и дождитесь его полной загрузки. Подождите некоторое время, позволив операционной системе определить новое оборудование. Если инсталляция драйверов не была выполнена в автоматическом режиме, откройте диспетчер устройств. Найдите новое оборудование и кликните по его названию правой кнопкой мыши. Укажите параметр «Автоматический поиск и установка драйверов». В данном случае необходимо предварительно подключить компьютер к интернету.
3
Если инсталляция файлов прошла успешно, то в напротив названия сетевого адаптера пропадет восклицательный знак. В противном случае лучше воспользоваться дополнительной программой. Она также может быть использована в том случае, если вы заменили старую сетевую карту, а возможность подключения к интернету отсутствует.
4
Установите программу Driver Pack Solution. Скачать ее можно при помощи другого компьютера. Запустите файл DPS-drv.exe. Подождите, пока закончится сбор сведений о подключенном оборудовании. Выделите галочками пункты, относящиеся к сетевому адаптеру, и нажмите кнопку «Обновить». Снимите галочку с параметра «Установить рекомендуемые программы» и нажмите кнопку «Далее».
5
Перезагрузите компьютер после инсталляции нужных файлов. Проверьте настройки сетевого адаптера. Если к используемому PCI-слоту раньше была подключена другая сетевая карта, то обязательно самостоятельно настройте параметры работы новой платы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500