Совет 1: Как открыть отдел бижутерии

Отдел бижутерии - один из самых доступных способов открыть свой бизнес начинающему предпринимателю. Отсутствие сроков хранения товара, зависящая только от вас торговая наценка, широкие возможности ассортиментных решений - это лишь немногие преимущества данного дела.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Найдите проходное и перспективное место для вашего отдела. Для начала собственного бизнеса будет достаточно стойки или витрины в крупном торговом центре. Оборудование и декор вашего отдела должны быть выполнены в духе минимализма, чтобы не перегружать визуальный ряд. Позаботьтесь о правильном освещении и достаточном количестве зеркал.
2
Найдите поставщиков для вашего отдела. Если у вас уже есть определенный опыт, вы можете попробовать получить франшизу какой-либо марки бижутерии. Тогда у вас автоматически решатся вопросы с оборудованием, продвижением и своевременными поставками продукции. Однако вы будете вынуждены работать с фиксированной торговой наценкой и продавать изделия только этой марки.Вместо этого попробуйте составить так называемую «корзину брендов». Приобретайте продукцию у разных поставщиков небольшими партиями, создавая собственные стилистические миксы и формируя оригинальный ассортимент.
3
Уделите особое внимание мерчендайзингу. От правильной выкладки зависит 50% успеха вашего бизнеса. Не загромождайте кронштейны и полки, но и не создавайте эффект полупустых витрин. Для покупателей бижутерии крайне важны тактильные ощущения, поэтому желательно, чтобы большую часть ассортимента клиент мог потрогать. Под стекло выкладывайте лишь самые мелкие или особо ценные позиции. Во многих магазинах бижутерии используется принцип выкладки по цвету. Учитывайте данный метод, ведь зачастую покупатель выбирает украшения под определенный наряд. Но вы можете также использовать и стилистические комбинации. Поскольку немало покупателей совершают подобные покупки импульсно, просто увидев понравившуюся комбинацию вещей.
4
Проводите четкий инструктаж и дополнительное обучение персонала. Старайтесь выбирать продавцов с чувством стиля (это легко проверить на собеседовании). Проследите, чтобы у них был безупречный маникюр, поскольку консультанты очень часто помогают клиентам застегивать украшения.

Совет 2: Где купить итальянскую бижутерию в Москве

Если вы ищете стильные украшения на каждый день, для офиса и даже для посещения вечерних мероприятий, присмотритесь к итальянской бижутерии. Найти ее можно в бутиках и дорогих ТЦ.
Элитная бижутерия — достойная альтернатива ювелирным изделиям из драгоценных камней и металлов. Итальянские дизайнеры изготавливают свои украшения вручную, добавляя своим коллекциям национальный колорит или, напротив, выдерживая строгий стиль, подходящий для бизнес-леди.

Почему современные женщины выбирают бижутерию?

Бижутерия, даже элитная, стоит гораздо меньше по сравнению с аналогичными изделиями из драгоценных камней и металлов. В то же время, чтобы выглядеть стильно в любой ситуации, необходимо иметь в запасе разнообразные аксессуары: летние и зимние, повседневные и вечерние, сочетающиеся с деловым костюмом и привлекающие внимание в ночном клубе. Бижутерия позволяет поддерживать это разнообразие.

Кроме того, стилисты подчеркивают неуместность украшений из золота и драгоценных камней в большинстве ситуаций. Эксперты мира моды советуют приберечь дорогие гарнитуры — будь то доставшиеся по наследству подвески или подарок из последней коллекции Тиффани — до вечерних мероприятий.

Коко Шанель приписывают следующее изречение: «Люди со вкусом носят бижутерию, остальным приходится носить золото».

Наконец, бижутерия незаменима для тех, кто ведет активный образ жизни или много путешествует. Пока драгоценности хранятся в сейфе, вы можете не переживать из-за потери или утраты сережки или кольца с инкрустацией Сваровски или искусственным жемчугом.

Элитная бижутерия в Москве

В Москве открыто немало магазинов, предлагающих качественные украшения из натуральных камней, жемчуга, кристаллов Сваровски, муранского стекла. Искать подобные бутики следует, разумеется, не на рынках и не в торговых центрах спальных районов.

Посетите ГУМ, ЦУМ, «Охотный ряд», «Гостиный двор», в крайнем случае — «Метрополис» или «Европейский».

Впрочем, можно купить итальянскую бижутерию в интернет-магазинах. Среди большого разнообразия предложений вы сможете выбрать те украшения, которые соответствуют вашим вкусовым предпочтениям и запланированному бюджету. Чтобы не нарваться на мошенников, выбирайте сайты, использующие проверенные платежные системы, с качественными фотографиями и подробным описанием продукции, работающей технической поддержкой или онлайн-консультантом. Хорошо, если на сайте предоставлена юридическая информация продавца и сертификаты, подтверждающие подлинность товара. Не лишним будет проверить отзывы о магазине и торговых марках понравившихся вам украшений.
Видео по теме
Источники:
  • Аквамарин, магазин элитной бижутерии
  • Бутик Аврора, торгующий итальянскими украшениями
  • Итальянские украшения из богемского стекла
  • Дискуссия на Woman.ru
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите внимание качеству материалов, из которых изготовлены украшения в вашем отделе. Например, дешевый пластик может не только иметь неприятный запах, но и вызвать аллергию у покупателя.
Полезный совет
Следите за модными тенденциями. Например, если несколько лет назад броши были неактуальны, то сегодня это одна из главных тенденций. Причем крепиться брошь может на манжеты или пояс. Предлагайте подобные решения своим клиентам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500