Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Найдите проходное и перспективное место для вашего отдела. Для начала собственного бизнеса будет достаточно стойки или витрины в крупном торговом центре. Оборудование и декор вашего отдела должны быть выполнены в духе минимализма, чтобы не перегружать визуальный ряд. Позаботьтесь о правильном освещении и достаточном количестве зеркал.
2
Найдите поставщиков для вашего отдела. Если у вас уже есть определенный опыт, вы можете попробовать получить франшизу какой-либо марки бижутерии. Тогда у вас автоматически решатся вопросы с оборудованием, продвижением и своевременными поставками продукции. Однако вы будете вынуждены работать с фиксированной торговой наценкой и продавать изделия только этой марки.Вместо этого попробуйте составить так называемую «корзину брендов». Приобретайте продукцию у разных поставщиков небольшими партиями, создавая собственные стилистические миксы и формируя оригинальный ассортимент.
3
Уделите особое внимание мерчендайзингу. От правильной выкладки зависит 50% успеха вашего бизнеса. Не загромождайте кронштейны и полки, но и не создавайте эффект полупустых витрин. Для покупателей бижутерии крайне важны тактильные ощущения, поэтому желательно, чтобы большую часть ассортимента клиент мог потрогать. Под стекло выкладывайте лишь самые мелкие или особо ценные позиции. Во многих магазинах бижутерии используется принцип выкладки по цвету. Учитывайте данный метод, ведь зачастую покупатель выбирает украшения под определенный наряд. Но вы можете также использовать и стилистические комбинации. Поскольку немало покупателей совершают подобные покупки импульсно, просто увидев понравившуюся комбинацию вещей.
4
Проводите четкий инструктаж и дополнительное обучение персонала. Старайтесь выбирать продавцов с чувством стиля (это легко проверить на собеседовании). Проследите, чтобы у них был безупречный маникюр, поскольку консультанты очень часто помогают клиентам застегивать украшения.