Совет 1: Как обрезать аудиофайл

Доступность цифрового аудиоконтента в настоящее время обуславливает наличие большого его количества у многих пользователей персональных компьютеров. Но, если современные жесткие диски позволяют хранить большие коллекции музыки, то портативные устройства, например mp3-плееры, имеют весьма ограниченный объем встроенной памяти. Поэтому часто имеет смысл обрезать аудиофайл перед загрузкой в мобильное устройство, значительно сократив тем самым его объем.
Вам понадобится
  • - редактор звука Sound Forge Pro.
Инструкция
1
Откройте аудиофайл в редакторе Sound Forge Pro. Для этого выберите в главном меню приложения пункты "File" и "Open..." или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+F2, либо Ctrl+O. В появившемся диалоге смените текущую директорию на ту, в которой располагается файл. Выделите файл в списке. Если необходимо убедиться в том, что это нужный трек, отметьте флажок "Auto play" - начнется автоматическое проигрывание записи. Нажмите кнопку "Открыть".
2
Дождитесь загрузки данных в редактор и построения гистограммы. Ход процесса будет отображаться индикатором прогресса, расположенным в строке состояния созданного окна документа.
3
Определите границы, по которым необходимо обрезать аудиофайл. Для этого прослушайте запись, воспользовавшись кнопкой "Play Normal", расположенной ниже гистограммы. Для перемещения по записи используйте полосу прокрутки и графический курсор, позицию которого можно менять с помощью мыши.
4
Выделите начальный фрагмент аудиозаписи, который необходимо удалить. Это можно сделать при помощи мыши, маркеров, расположенных над временной шкалой вверху окна документа или пунктов меню "Selection" раздела "Edit" главного меню приложения.
5
Удалите выделенный фрагмент. В главном меню выберите пункты "Edit" и "Delete", либо нажмите клавишу Del.
6
Обрежьте аудиофайл с конца. Переместите горизонтальную полосу прокрутки до предела вправо. Проделайте действия, аналогичные описанным в шагах 4 и 5 для конечного фрагмента аудиозаписи.
7
Сохраните обрезанный аудиофайл. Выберите в меню пункты "File" и "Save As..." либо нажмите сочетание клавиш Alt+F2. В отобразившемся диалоге "Сохранить как" введите имя файла и выберите каталог для его размещения. В выпадающем списке "Тип файла" укажите формат, в котором будет сохранен трек. В выпадающем списке "Template" выберите шаблон сжатия аудиоданных. При необходимости нажмите кнопку "Custom" и задайте произвольные параметры работы кодировщика. Нажмите кнопку "Сохранить".
8
Дождитесь окончания процесса сохранения файла. Его ход будет отображаться в окне документа при помощи индикатора прогресса. При желании можно прервать процесс сохранения, нажав кнопку "Cancel".

Совет 2: Как разрезать аудио

Для создания оригинального звонка на мобильный телефон, либо для создания звуковой дорожки выступления либо видеозаписи необходимо подобрать музыкальные файлы. Чтобы получить нужный результат, файлы можно обрезать и комбинировать с помощью специальных программ.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - FreeAudioDub;
  • - mp3DirectCut.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://www.mp3cut.ru/, чтобы обрезать музыкальный файл онлайн. Щелкните по кнопке «Загрузить mp3», в открывшемся окне перейдите к папке, содержащей аудиозапись, выделите ее и нажмите кнопку «Открыть».

2
Далее щелкните по кнопке с треугольником для воспроизведения музыкального файла, выберите нужный участок с помощью мыши, далее нажмите кнопку «Разрезать и скачать». Дождитесь, пока программа выполнит обрезку звукового файла, в появившемся окне введите имя аудиозаписи, выберите папку, куда ее необходимо сохранить и нажмите «ОК».
3
Выполните обрезку аудиофайла с использованием программ FreeAudioDub и mp3DirectCut. Запустите программу FreeAudioDub, в окне нажмите кнопку Browse, чтобы добавить нужный файл, выберите файл с компьютера, нажмите «Открыть». Далее укажите начало и конец того участка, который нужно убрать.

4
Для этого прослушайте песню, запишите начало и конец нужного кусочка. Выделите часть до начала участка, нажмите кнопку с ножницами. Аналогично отрежьте вторую ненужную часть записи. Далее после выполнения обрезки музыкального трека сохраните результат, для этого щелкните по кнопке Save.
5
Выполните обрезку музыкального файла с использованием программы mp3DirectCut. Запустите программу, выберите русский язык интерфейса. Перетащите музыкальный файл из папки в область редактирования. Далее укажите участок файла, который необходимо получить.

6
Щелкните по области редактирования, в поле «Выделение» введите» значение секунд и минут для вашего участка. Например, вам нужно вырезать из музыкального файла участок с первой минуты до трех минут и пяти секунд. Значит, после слова выделение введите 01’00’00 – 03’05’00. Выберите меню «Правка» – «Обрезать». Далее сохраните результат с помощью меню «Файл» – «Сохранить».
Обратите внимание
Используйте операцию сохранения копии (пункт меню "Save As...") для того, чтобы не перезаписать оригинальный файл.
Источники:
  • обрезать аудиозапись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500