Совет 1: Как сделать мотоцикл

Этот мини-мотоцикл обладает высокой надежностью, удобством в уходе, при ремонте и в эксплуатации. В мотоцикле используется множество серийных деталей, что облегчает процесс сборки. Сухой вес мотоцикла - 27 кг, а максимальная скорость - 65 км/ч. Модель задумана для грибников, рыбаков и просто любителей дальних путешествий.
Инструкция
1
Для рамы используйте тонкостенные трубки диаметром 1 мм и длиной 27 см. Также подойдут детали от велосипедной рамы. Сварите их так, как показано на рисунке.
2
Теперь сделайте переднюю вилку. Возьмите ароматизаторы от велосипеда 16-В. Внесите в нее следующие изменения. Отпилите левую и правую части до нужных размеров (они указаны в чертеже). Затем установите рычаги маятников на колесо и закрепите гайками. Вырежьте полоску из стали толщиной 3 мм и шириной 40 мм и прижмите ей концы вилки. Затем приварите концы вилки к полоске-основанию. Ароматизаторы не снимайте.
3
Задняя рама показана на рисунке. Ароматизаторы вы можете взять от мотоцикла "Ява" или же использовать узел от мопеда "Рига". Выпилите часть рамы из серийного мотоцикла и приварите к раме самодельного.
4
Ободы изготовьте из колеса мопеда "Рига" на оправке. Самодельные покрышки в два раза шире, чем обычные. Поэтому ширина между буртиками составит 38 мм. Посадочные размеры стандартные.
5
Двигатель устанавливается на раму после ряда переделок. Удалите педали и поставьте кикстаркер. Отпилите ножовкой бобышку правой половины картера на собранном двигателе. Высота сохранившейся части не должна превышать 3 мм. Затем разберите двигатель. Разъедините половины картера. Извлеките из него вал шатунов. Отожгите место риски и уберите излишек. На бобышку правой половины поставьте заглушку. Заглушку сделайте из дюралюминиевой пластины толщиной 3 мм. Прокладку сделайте из прессшпана. Обрежьте и поставьте на место тормозную втулку. На вал шатунов сделайте паз под пружину кикстартера мотоцикла "к-125". Соберите двигатель.
6
Руль возьмите от мопеда "Рига". Укоротите его до 500 мм. Тормозные колодки возьмите от велосипеда "16-В". Установите стоп сигнал и его выключатель.

Совет 2: Как собрать велосипед на моторе

Велосипед в качестве средства передвижения используется и сегодня довольно широко. Но если вам надоело крутить педали, вы можете усовершенствовать конструкцию своего двухколесного друга, навесив на него мотор. Для управления таким транспортным средством не требуются водительские права, а удовольствие от вождения сравнимо с ощущениями от захватывающей дух гонки на спортивном мотоцикле. Если, конечно, вовремя подключить воображение.
Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - двигатель;
  • - трансмиссия;
  • - набор инструментов для монтажа;
  • - листовое железо;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Подберите велосипед, на который будете устанавливать двигатель. Конструкция машины может быть самой разной. Главное требование к велосипеду – быть исправным и иметь прочную раму, поскольку ей придется нести на себе дополнительный груз. Желательно оборудовать вашу машину более совершенными колесами (от горного велосипеда или мопеда).
2
Определите тип двигателя, который вы будете использовать в своей конструкции. Это может быть легкий бензиновый двигатель, позаимствованный у мопеда (типа Д-5 или Д-6) или электрический моторчик, работающий от аккумуляторной батареи. В зависимости от вашего выбора разным может быть и расположение мотора. Бензиновый двигатель удобнее крепить на раму выше каретки, а электромотор можно при желании укрепить в задней части велосипеда, там, где располагается багажник.
3
Изготовьте трансмиссию, которая будет передавать усилие от вала двигателя на ведущую (заднюю) ось велосипеда. Бензиновый двигатель предусматривает цепную передачу; для этого оборудуйте заднюю ось шестерней соответствующего размера. Передачу вращения электрического мотора осуществите при помощи шкива и приводного ремня. Убедитесь, что ремень не имеет дефектов и способен выдержать длительные и значительные нагрузки.
4
Надежно прикрепите двигатель к раме велосипеда при помощи металлических хомутов с болтами и гайками. Лучше всего усилить раму, сделав специальное основание из листовой стали и приварив его в месте крепления мотора. Крепление должно быть прочным, но в то же время предполагать возможность демонтажа на тот случай, если придется снимать двигатель для замены или использования велосипеда без двигателя, обычным способом.
5
Напоследок предусмотрите на велосипеде с мотором качественную тормозную систему. Поскольку ваше транспортное средство в принципе сможет развивать скорость, превышающую возможности обычного велосипеда, оборудуйте его как передними, так и задними тормозами. Не помешает также наличие электрического звукового сигнала. Безопасность передвижения – прежде всего.
Источники:
  • как сделать велосипед с мотором
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500