Совет 1: Как быть офицером армии

Быть офицером армии в наши дни – нелегкая задача. Реформирование последних лет в Вооруженных силах России кардинальным образом изменило устоявшийся порядок вещей. Многие офицеры, не принявшие новшества, оставили военную службу сами. Большинство попало под сокращение. Но как быть тем, кто остался служить?
Инструкция
1
Уметь приспосабливаться к любым изменениям и не бояться их – вот основная черта офицера в наше время. Повышенные требования к офицерскому корпусу, которые вводятся сегодня в Вооруженных силах, определяют тенденцию, направленную на повышение требований к людям в военной форме. Офицер армии должен надлежащим образом выполнять обязанности, обусловленные занимаемой должностью. Выполнение должностных инструкций зависит от степени профессионализма и подготовленности в области полученной специальности.
2
Офицер должен обладать хорошей физической и тактической подготовкой, уметь ориентироваться на местности и в неординарных ситуациях.
3
Офицер - это руководитель. Умелая работа с подчиненным личным составом является неотъемлемой частью службы. Надо помнить и понимать, что офицеры несут личную ответственность за свое подразделение. Также офицер должен знать материальную часть табельного оружия и его тактико-технические характеристики и умело им пользоваться.
4
Офицер обязан знать уставы Вооруженных сил Российской Федерации и руководствоваться ими на практике в повседневной жизни, а также знать и применять законы и другие нормативные акты, относящиеся к службе. Помимо уставов офицер должен обладать широким кругозором и высоким нравственным уровнем, быть примером окружающим и защитником мирного населения как во время боевых действий, так и в не военное время.
5
Чтобы быть настоящим офицером, необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные и личностные качества. Самоподготовка является основным инструментом, с помощью которого офицер совершенствует свои навыки и умения. Контроль полученных знаний и умений, а также соответствие уровня подготовки занимаемой должности проверяется путем сдачи личным составом офицерского корпуса зачетов по различным предметам.

Совет 2: Как остаться служить в армии

После прохождения срочной службы призывник при желании может остаться в армии еще на какое-то время. Для этого необходимо оформить все документы для поступления на военную службу по контракту.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - трудовая книжка;
  • - фотографии;
  • - выписка из домовой книги;
  • - характеристика;
  • - автобиография.
Инструкция
1
Соберите необходимые документы для подачи заявления. Составьте рапорт на имя командира по образцу, данному на сайте Министерства обороны. Также его можно получить в вашей военной части. Напишите свою автобиографию с указанием основных фактов из жизни - места рождения, полученного образования, опыта работы, основных личностных качеств и профессиональных навыков. Также предоставьте копии аттестата о среднем образовании и дипломов, если они у вас есть. Заверьте копию трудовой книжки и приложите ее к пакету документов. Получите с места регистрации выписку из домовой книги, а также письменную характеристику с места работы или из учебного заведения. Если у вас есть жена и дети, добавьте к документам свидетельство о браке и рождении детей. Сфотографируйтесь и приложите снимки паспортного образца к заявлению.
2
Передайте рапорт и все другие бумаги вашему командиру. В течение максимум двух месяцев ваше заявление будет рассмотрено и при положительном решении вы официально станете кандидатом для поступления на контрактную службу в армию.
3
Пройдите медицинский осмотр. По его итогам вам будет присвоена одна из пяти категорий по состоянию здоровья. Для дальнейших испытаний будут отобраны только военнослужащие, полностью годные к несению службы или имеющие незначительные ограничения.
4
Примите участие в психологическом освидетельствовании. Специалисты выдадут вам для заполнения анкеты, а также проведут с вами беседу. В результате будет вынесено решение, можно ли рекомендовать вас к службе в армии в связи с особенностями вашей психики.
5
Запишитесь на проверку вашей физической подготовленности. Вы должны будете продемонстрировать силу и выносливость, предусмотренную нормативами. При успешном прохождении этого последнего этапа вы получите возможность заключения контракта для службы в выбранных вами войсках.
Источники:
  • Сайт Министерства обороны Российской Федерации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500